Кареглазая девушка с острым азиатским разрезом глаз Уилла сидела на скамейке болельщиц. Наблюдала за выступлением танцевального клуба "Санта". Во время наблюдения она заметила одну из танцовщиц на заднем плане, которая выделялась своим изящным танцем и плавными движениями. Миловидная девушка, но ее танец это было нечто для Уиллы, столько уверенности и харизмы в движениях, задумавшись о том, почему такая крутая танцовщица танцует на заднем плане, когда казалось что она лучше всех Уилла достала свой телефон начала снимать на видео ее танец под мотивом показать ее своему председателю. Танцы закончились, Уилла встав со скамейки понеслась в гардеробную следом за клубом Санта. Перед входом ее остановил охранник.
-Куда спешим, судя по одежде вы не танцовщица,-заметил он.
-Все верно, я хореограф, могу ли я поговорить со своими девочками?-соврала Уилла даже не моргнув. Охранник удивлённым взглядом шагнул в другую сторону. Уилла прошла внутрь и начала поиск Дианы. Обыскав глазами всю гардеробную она наконец заметила девушку в углу сидящая одна и попивающая воду. Уилла подсела к ней и протянула руку:
-Привет, меня зовут Уилла.
Девушка смутилась, так как не знала ее и протянула руку в ответ:
-Меня Диана.
-Рада знакомству Диана, ты очень классно танцуешь, однако почему ты была на заднем плане?-любопытптво Уиллы брало верх.
-Я боюсь толпы, поэтому стараюсь не выделятся,-призналась Диана.
-Так... Слушай Диана, у меня к тебе предложение,-сразу перешла она к делу. -Я собираю команду из первокурсников в один клуб. Ты что-нибудь слышала о "Молодежном центре"?
-Конечно слышала, если не ошибаюсь у каждого факультета есть свой "МЦ".
-Все верно, в МЦ нашего факультета мы начали набор активистов, нам бы очень пригодился твой талант, ещё могу добавить то что ты раскроешься по полной и станешь более увереннее в себе,-Уилла предложила заманчивую идею.
-Я не знаю, наш тренер Санты очень строго к этому относится, поэтому точно не могу сказать.
Заметив неуверенность Дианы она не стала давить и просто назначила встречу.
-Тогда ждём тебя завтра в 18:00 в кабинете 319. Придёшь или нет полностью твоя воля, но советую попробовать,-встала Уилла и на прощание обняла Диану. Это объятие вызвало у второй чувство родства, будто ее обнимает старшая сестра, а не незнакомая девушка со странным предложением.
Спустя час Уилла дошла до кафе, где ее ждала подруга Диланна, девушка со светлыми локонами, миловидная и кареглазая, ростом в районе 165, чуть ниже Уиллы. Они обнялись и сели за столик.
-Как проходит набор первокурсников?-спросила Диланна, так как она и есть тот самый председатель.
-Сегодня встретила девушку, сколько таланта она прячет от остальных. Зелёная как трава, но если она почувствует что может многое то сможет внести большой вклад в наш клуб. Ты же знаешь клуб Санта?
-Конечно, слышала что там их тренер тиран и абьюзер, который не разрешает девочкам вступать в другие клубы.
-Вот это и есть главная проблема.
-Что прям все плохо пока?
-А когда у нашего факультета было все хорошо, я не знаю что делать дальше, уже сотни первокурсников пригласила, но все тщетно,-уставшим голосом Уилла ответила, Диланна сразу заметила ее опущенное настроение и положила свою руку на ее плечо.
-Не переживай, в этом году мы наберём столько крутых первокурсников что заберём все кубки университета.
Уилла и Диланна засмеялись, хоть обе и были взрослыми девушками, но порой давали волю внутренней девочке с мечтами, не всегда им удавалось быть сильными, все должны порой побыть собой. Подруги закончив обедать вместе с обсуждением будущего из факультета покинули заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актклуб
Подростковая литератураИстория про активистов одного факультета, студенты решившие стать активистами объединяются чтобы достичь желаемых целей и сталкиваются с разными трудностями, и столкновении с другими факультетами.