Глава VII: Кабаре

8 1 0
                                    

- Да это просто безумие! Я потратил всю свою душу, чтобы просто выжить, чтобы создать лагерь, объединить всех нас! Видимо, она этого не понимает и уже точно не поймет, потому что в голове у нее не мозги, а перемолотая гниль!

- Ты мог бы сказать ей, что лагерь для тебя важнее, чем она.

- Я кучу раз говорил ей об этом, но все без толку! Я так и думал, что от женщин только одни проблемы и ничего больше!

- Джентльмены, - проворчал неизвестный старик. - Будьте тише, скоро же выступление начнется.

- Эй, мужик, - фыркнул Ирвинг, показывая из-под плаща свой арбалет. - Разве ты не видишь, что здесь культурные люди общаются?

Старик перепугался и, не сказав ни слова в ответ, повернулся и отправился к бару. Моритц тем временем почесал затылок и начал незаметно точить кинжал черным оселком. Ирвинг, закончив диалог, скрестил руки, облокотился на спинку стула и принялся ждать. К столику грациозно подошел молодой официант с лошадиными волосами.

- Один браггот для вас и один бренди для вас.

- Благодарю, - сказал Моритц.

- Приятного вам вечера, - любезно ответил молодой человек.

Гости шептались друг с другом, словно мыши. Кто-то сплетничал, кто-то рассказывал свою биографию, но при этом никто сильно не шумел. Все здесь собрались ради одного - развлечься. Людям нравятся развлечения, в частности кабаре. Огромный зал. Музыка. Алая сцена с длинными бархатными шторами, на которой и музыку услышать можно, и театральные представления увидеть, и танцы, и даже политические речи королевской аристократии. Классика. А если уж наступает крупный праздник, то здесь могут собраться все сливки общества, от мала до велика.

- Ты когда-нибудь был в кабаре? - спросил Моритц от скуки.

- Только в детстве.

- И что ты запомнил?

- Запомнил как пьяный ведущий в конце представления упал со сцены, а больше не помню.

- Я раньше часто посещал такие заведения. Помню мне нравила...

- А че щас будет?

- Эм... Не знаю.

- Понятно, - ответ был абсолютно безэмоциональным. - Что ж, дело сделано, бабло с серебра мы получили. Сегодня лучше переночуем в таверне, а завтра отправимся в лагерь.

Падение Кремонии (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя