🌸2🌸

2 0 0
                                    

- Слушай, если ты сам не приложишь никаких усилий, Хёнджин никогда не обратит на тебя внимания и уж точно не сделает первый шаг, потому что он тебя знать не знает. Поэтому это должен сделать ты, - Хан ткнул пальцем ему в грудь и похлопал по плечу. - Кроме как дать тебе этот совет, я больше ничем помочь не могу, - глубоко вздохнув и пожав плечами, парень опять вслушался в то, что говорил преподаватель.

Ёнбок понимал это, но всё равно боялся. Не, ну, а как тут не бояться? Хёнджин может послать его куда подальше, а потом начать насмехаться, возможно, всем разболтает, и тогда Феликс станет предметом для насмешек и издевательств. На самом деле, это всё бред, потому что Хван не такой. Ли достаточно долго за ним наблюдал. Он добрый, общительный, всегда готов прийти на помощь. А его смех - это просто нечто. Все твердят, что он смеётся как умирающая чайка, но Ликс так не считает. Парень уверен, что Хёнджин смеётся очень мило, а главное - искренне.

Мысли вновь вернулись к тому, что Феликс должен уже наконец заговорить с ним. Но найдёт ли он столько смелости в себе? Сложный вопрос... А стоит ли ему вообще пробовать завоевать сердце Хёнджина? Вокруг него обычно крутятся столько девушек. Ну, это не удивительно, ведь он красавчик, так ещё и высокий (выше самого Ликса). Зачем Хвану какой-то тихий и скромный Феликс, если есть столько прекрасных дам, что окружают его?

Ли грустно уставился в окно, ожидая окончания пары.

***

- Ну и где этот чёртов Хан? - недовольный Ликс шагал по коридору, то и дело выискивая глазами своего друга, которого как ветром сдуло, когда закончилась последняя пара. Он хотел пойти вместе с ним домой, так как у Джисона был зонт и жили они рядом.

Так и не найдя Хана, раздражённый Феликс направился на выход из университета. Похоже, ему придётся топать домой под ливнем. Класс, что сказать. А всё из-за того, что лучший друг просто кинул его. Нет, серьёзно, куда он ушёл? А, стоп. Точно. У Ли совсем вылетело из головы, что у Джисона есть парень, который учится, кажется, на третьем курсе. Вроде, его Минхо зовут. Так вот, очевидно, что Хан побежал к своему ненаглядному. Честно, Ёнбок немного завидовал. Эти двое познакомились в начале этого учебного года - случайно столкнулись в коридоре. Через два месяца тесного общения начали встречаться. Просто замечательно. Может быть у Феликса и Хёнджина было бы так же, если бы первый был немного храбрее.

Удачный день Место, где живут истории. Откройте их для себя