🌸3🌸

2 0 0
                                    

Феликс вышел на крыльцо и остановился у лестницы, где заканчивался козырёк. Он тупо смотрел на дождь. А что ещё делать? Не хотелось мокнуть. Совсем. Может быть Хан скоро выйдет и отдаст ему зонтик, а сам пойдёт с Минхо? Было бы неплохо.

- Что? Тоже зонта нет? - Ли чуть инфаркт не схватил, услышав до боли знакомый голос.

Страх сковал все движения, сердце забилось с бешенной скоростью, стало трудно дышать. Феликс, конечно, решил рискнуть и сделать первый шаг навстречу, как подвернётся удачный момент, но он не думал, что это произойдёт так скоро. Он ещё не готов.

- И у тебя? - удивительно, что Ёнбок смог найти в себе какие-то невообразимые силы и посмотреть на Хёнджина, что поравнялся с ним. Расстояние между ними было ровно один метр (не спрашивайте, откуда он это знает).

- Угу, - кивнул тот и убрал руки в карманы брюк.

И вот, Феликс опять не мог отвести взгляд от объекта своего обожания. Его глаза снова детально разглядывали его лицо, волосы, одежду. И неважно, что он уже это делал минут тридцать назад. Каждый раз парень подмечал что-то новое во внешности Хвана или в его образе.

- Как собираешься домой добираться? - внезапно спросил Хёнджин, отчего Ликс дёрнулся и резко отвернулся, хотя тот даже не одарил его и мимолётным взглядом.

- Хоть мой друг и запропастился куда-то, я всё же надеюсь, что он придёт и выручит меня, - Ли набрал воздух в лёгкие и шумно выдохнул.

- Джисон, да? Я видел, как он помчался на третий этаж.

Феликсу совсем не нравилось то, как они разговаривали. Так холодно, безразлично. В груди неприятно всё сжалось. Серьёзно? Он всё ещё надеялся, что нравился Хвану? С какого перепугу? Они ведь толком друг друга не знают. Это тупик, пора смириться с этим.

Но тут вдруг в Ликсе что-то проснулось. Некая уверенность окутала его с ног до головы. А что ему терять-то? Если он сейчас ничего не сделает, то будет жалеть всю оставшуюся жизнь. Да даже если Хёнджин его и оттолкнет, Феликс хотя бы избавится от груза на сердце. Нет, он не собирался ему прямо признаваться. Скорее хотел намекнуть на это. Подкатить, что ли. Только осталось придумать, что сказать. К счастью, фантазия работала сегодня на «ура», поэтому нужные слова быстро всплыли в голове. Ли выпрямился и, мысленно проговорив придуманную фразу, посмеялся с самого себя. И как он вообще до такого додумался? Ладно, была не была!

Удачный день Место, где живут истории. Откройте их для себя