- Я, конечно, не зонтик, но тебя от дождя укрыл бы, - негромко сказал Феликс, продолжая смотреть перед собой.
Минутная пауза. В этот момент вся смелость и храбрость просто взяли и испарились, помахав ручкой на прощание. Сердцебиение ускорилось, ноги странно подкашивались, в солнечном сплетении больно сдавило, а к щекам прилила кровь. Блин, вот что он только что сморозил? Ну не идиот, а? Хотелось ударить себя по лбу, но Ли воздержался.
Со стороны послышался тихий смех, и сердце Ликса взволнованно замерло и задрожало. Его смех... Такой прекрасный! Боже, он опять в него влюбился. И смеялся он не злорадно, а по-доброму, что не могло не греть душу. Появилась маленькая надежда.
- Оригинально, - продолжая хихикать, ответил Хёнджин, а потом добавил: - Но, боюсь, что с таким ростом вряд ли у тебя получится это сделать.
- Даже попробовать нельзя? - Феликс с надеждой взглянул на рядом стоящего. Он был уверен, что Хван прекрасно понял его намёк и уж тем более последний заданный вопрос. Тот замолк и неспеша повернулся к парню.
- Если я скажу, что можно, - его алые губы медленно растянулись в хитрой улыбке, - что-то изменится?
- В смысле? - вот сейчас Ли реально ничего не понял. Что изменится? О чём он?
- Ну, например, ты перестанешь прожигать меня взглядом каждый раз, когда я не смотрю на тебя, а вместо этого будешь подходить и говорить со мной, - спокойно проговорил Хёнджин, деловито скрестив руки на груди и приподняв брови.
- Т-ты в курсе? - похоже, у Феликса поднялась температура, потому что ему стало неимоверно жарко. Как же стыдно.
- Знаешь, это сложно не заметить, как ты открыто пялишься на меня, - усмехнулся тот. - А ещё... Как тебе сказать... Хм-м, парень твоего друга, Минхо, мой лучший друг. А теперь просто сложи всё в голове.
Ёнбок так и застыл с выпученными глазами. То есть, получается, что Джисон жаловался своему парню на Феликса, что тот безнадёжно влюблён. А тем временем этот Минхо рассказывал это Хёнджину, своему лучшему другу... Так его тайная любовь оказывается уже давно не тайная? Стоп, а Хан знал об этом? Они сговорились, что ли? Но с какой целью?
- Почему ты раньше не сказал, что знаешь обо всём?
- Хотел, чтобы ты сам признался, - пожал плечами Хван, вновь убрав руки в карманы. - Ну, а ещё этого хотел Джисон, как мне сказал Минхо. Тот прям бесился из-за того, что ты такой стеснительный.
- Настоящий друг, - прыснул Феликс, обиженно поджав губы. Теперь он ничего не будет рассказывать этой белке.
Повисло молчание. Дождь всё ещё барабанил по крыше. Ли передёрнуло, потому что по спине отчего-то пробежали холодные мурашки. В итоге, к чему они пришли? Ни к чему, походу... Тут он вспомнил свой вопрос, на который так и не получил должного ответа.