🌸5🌸

2 0 0
                                    

- Та-ак, могу ли я попробовать? - несмело спросил Ликс, боязливо посмотрев на парня.

- Попробовать что? - Джинни лукаво улыбнулся.

- Да ты просто издеваешься надо мной, - вдруг разозлился Феликс. - Просто скажи уже: да или нет. Не надо со мной играться, прошу.

- А кто это тут играется с тобой? - Хван вопросительно вскинул брови, лицо стало серьёзным. - Я всего-то хочу ещё раз услышать от тебя что-то похожее на признание, вот и всё. А ещё понять, насколько серьёзен ты...

- Хорошо, - Ёнбок бесцеремонно перебил одногруппника, - ты мне нравишься. Могу ли я попробовать завоевать твоё сердце?

Просто Феликс уже не мог ждать. Хёнджин будто специально мучал его. Нельзя сразу ответить? Ожидание убивает, потому что не знаешь, что тебе чувствовать и делать. Если бы Джинни сразу сказал «нет», Феликс бы тут же покинул крыльцо и пошёл домой под дождём, страдать от неразделённой любви. А тут он так непонятно отвечал, что-то говорил, что Ликс совсем запутался, уже ничего не понимал, и это раздражало. И вообще всё это слишком сложно, он устал и хотел домой.

- Ты опоздал, - эти слова пронзили самое сердце Ли будто острой стрелой.

Слишком больно. Весь этот диалог был только для того, чтобы поиздеваться над ним, посмеяться над его чувствами? Неужели Хёнджин такой? Как он раньше не разглядел в нём эту черту характера? Но следующая фраза просто убила Феликса. Вот серьёзно. Он не ощущал своего сердцебиения, которое обычно гулко звучало в ушах и стучало о рёбра, когда что-то подобное происходило с ним. Что же такого сказал Хван? А вот что:

- Его только что завоевали.

Дальше вообще произошло что-то невероятное, непонятное, и вообще это всё было похоже на сон, на очень хороший сон, и Ли просто надеялся, что больше никогда не проснётся. Хёнджин в миг оказался чуть ли не вплотную к нему. Сначала несколько секунд смотрел точно в глаза, заставляя Феликса таять от жара в своём теле. Затем, плавно положив ладонь на его затылок, Джинни притянул его к себе и осторожно поцеловал. Ликс готов был упасть в обморок, как только почувствовал его сладкие губы на своих. Он мгновенно ответил, вложив в свой поцелуй всё тепло и нежность. На самом деле, парень ещё не до конца понимал, что происходит, но не ответить просто не мог. Это же Хёнджин. Хёнджин, в которого он так давно влюблён. В этого распрекрасного принца. Перед тем, как отстраниться, Хван ещё раз чмокнул того в губы, хотя Ли, если честно, хотел чуть большего.

- Скажи, что я не сплю, - прошептал Феликс, что всё ещё не пришёл в себя и пребывал в эйфории.

- Ты не спишь, - ласково улыбнулся Хёнджин и слегка ущипнул парня за руку, подтверждая свои слова.

- Ай! - Ёнбок схватился за руку и потёр её, забавно надув щёки. Стоящий напротив не сдержался от такой милоты и засмеялся.

- Феликс, - неожиданно оживился Хван, - будешь со мной встречаться?

- А ты как думаешь?

- Да или нет?

- Да, да и ещё раз да, - счастливо улыбаясь, произнёс Феликс, но потом вдруг нахмурился. - Стой, ты правда будешь встречаться с тем, кого едва знаешь?

- Ну-у, по правде, Джисон довольно много говорил о тебе, рассказывал какие-то смешные ситуации, привычки, и Минхо мне всё это передавал. Поэтому для меня ты уже не чужой человек, если честно. И ещё, ты мне очень даже симпатичен. Иногда я позволял себе немного понаблюдать за тобой, когда ты не видел, - Хёнджин неловко почесал затылок и замолк, а потом быстро заговорил: - Нет, конечно, мы можем сначала узнать друг друга получше, а потом сойтись, но... Зачем ждать? Мне кажется, что так мы намного больше узнаем друг о друге, и такой вариант более эффективный, на мой взгляд, нежели, так сказать, мы начнём сначала. Пустая трата времени, я думаю, - Ли показалось, или у Джинни заплетался язык? Да не, не показалось. Он так тараторил, что Феликс еле успел уловить мысль сказанного.

- Хорошо, хорошо, я только «за», - Ликс радостно заулыбался во все тридцать два зуба. Кажется, они немного поменялись ролями. Теперь Хёнджин был каким-то смущённым и взволнованным, а Феликс, наоборот, уверенным. Забавно.

Именно в этот момент ливень резко прекратился. Шёл несильный дождь, тучки потихоньку начали рассеиваться. Ёнбок удивлённо уставился на небо. Сегодня слишком необычный день. В голову вновь проникли мысли о том, что это может быть сон, но Хёнджин его уже ущипнул, и он не проснулся. Значит, это реальность. Прекрасная реальность.

- Видимо, даже погоде надоело, что ты всё время ныл о своей тайной любви, но никак не мог решиться на отчаянный шаг, - весело усмехнулся Хван. Ли недовольно-смущённо зыркнул на него и несильно ударил в плечо.

После секундой тишины они оба засмеялись, начиная неловко переминаться с ноги на ногу. Какая же всё-таки вышла глупая история. Так по-детски.

Конец

____________________________
Это скорее всего моя последняя работа и я больше не буду выпускать новые фф потому что у меня очень сильно упал актив и мои фф никому не интересны😥 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Удачный день Место, где живут истории. Откройте их для себя