– Т/И, доченька, через 20 минут у тебя урок с рэпетитором, не забудь.
– Знаю, мам. Я буду в своей комнате.
– Хорошо.Вся радостная ты пошла в свою комнату и стала готовится к приходу Чимина. Как и говорила твоя мама спустя 20 минут в твою комнату постучались, а после зашел никто иной как Пак Чимин - твой репетитор.
– Привет, любимый!
– Привет, котёнок.
– Я соскучилась.
– И я.После этих слов, он обнял тебя за талию прижимая к себе и после последовал нежный поцелуй в губы.
– Надеюсь к уроки готовилась?
– Готовилась. Ты же знаешь, что хочу поступить, а для этого мне нужно хорошо учится.
– Да, ты ж моя умница!
– Твоя. - расплылась в довольной улыбке.
– А теперь за уроки, мадам.
– Как скажите, учитель Пак Чимин!Занимались вы около двух часов. Всего у вас было 3 часа, но сегодня решили, что последний час просто понежитесь в обнимку на кровати. Ты всегда любила такие моменты. Когда вот так беззаботно лежите с Чимином в объятиях друг друга. За маму не волнуетесь, так как дверь закрыта на ключ и она не сможет зайти.
– Милый~
– Да, котёнок?
– На этих выходных может съездим куда-нибудь?
– Ну в принципе можно. А куда ты хочешь?
– Может куда-то за город?
– На целые выходные?
– Да.
– А что ты маме своей скажешь?
– Придумаю что-то.
– Ну раз так, то хорошо.
– Ты лучший! Люблю тебя!
– И я тебя люблю. Можем поехать в мой загородный дом, как тебе?
– Супер!
– Значит решено, едем туда.Твоя мама, которая решила заглянуть к вам, но так как двери оказались закрыты, она решила чуток подслушать, сейчас стояла с открытым ртом. Её дочь в отношениях со своим репетитором?! Нет, она не зла, она просто не ожидала такое узнать. Простояв ещё минуту, она ушла обратно на кухню и подождать, когда вы выйдете из комнаты. Прожелав в обнимку целый час Чимину уже пора было уходить и ты решила проводить его. Проходя мимо кухни твоя мама остановила вас.
– У меня к вам разговор.
– Слушаем тебя, мама.Ты немного напряглась от серьёзного вида матери, но решила не перечить.
– Не буду ходить вокруг да около и сразу перейду к делу. Как давно вы в отношениях?
– Что...?
– Не нужно прикидываться. Сегодня решила заглянуть к вам, как услышала ваш разговор.Ты залилась густой краской и устремила взгляд в пол. Вот вы и спалились. Чимин, видя, что ты не знаешь что и сказать, решил сам всё объяснить твоей маме.
– Встречаемся мы год и мы счастливы вместе. Я люблю вашу дочь и прошу не запрещать ей быть со мной.
– Спасибо за твою чесность, Чимин. Т/И~ша, доча, подними глазки свои. Я не злюсь на вас, не кричу. Не бойся.Ты послушалась и подняв голову, посмотрела маме в глаза и действительно она была совершенно спокойна, что тебя немного успокоило.
– Сердцу не прикажешь, как говорится, поэтому я не смею запретить вам встречаться. Чимин парень серьёзный, поэтому думаю ты в надёжных руках.
– В этом можете не сомневаться, госпожа Ли.
– По вашим светяшимся глазам видно, что у вас действительно любовь, поэтому могу пожелать вам лишь счастья.
– Спасибо мама, у меня как будто камень с души упал. Наконец-то не нужно скрываться.
– А, и ещё насчёт вашей поездки. Веселитесь, гуляйте, но давайте без внуков. Т/И ещё поступать, рано детей!
– Мама! - смутилась.
– Об этом можете не волноваться. Дети у нас конечно будут, но не сейчас.
– Вот и правильно!
– Мам, можно мне погулять с Чимином сейчас?
– Как урок прошел?
– Отлично, она у нас умная!
– Тогда идите, но в 22:00 чтобы дома была!
– Хорошо.Попрощавшись с мамой, вы вышли из дома и взявшись за руки пошли ю в сторону парка.
– Я так рада, что нам не приходиться больше скрываться.
– А я ещё как рад. Можем проводить больше времени вместе.
– Агась. Люблю тебя, милый.
– И я тебя, котёнок~Конец♥️
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Чимином
FanficЗдесь будут много разных мини-историй из моего старого тг-канала, а также пару старых реакций с прекрасным Пак Чимином🤍 ‼️РАБОТЫ БРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО‼️ ✨14.01.2024 - 15.02.2024✨