-Давай, Камила, еще! - сказала Этери Тутберидзе, чтобы ее ученица сделала еще пару прыжков.
Девушка, выдохнув, начала заезд на новый прыжок. Тройной аксель.
Вот, она оттолкнулась ногой, вот, она уже начинает делать первый оборот, второй, третий..
Приземляется... И падает.
Девушка еще раз собирается с силами, и снова и снова заход на прыжок, вроде бы все хорошо, но.. Это злосчастное падение!.. Приземлившись снова не на ногу, а на лед, Камила поморщилась.. Неприятно падать.. В голове все как будто было в тумане..
-Тренировка закончена, - выдохнула Этери и, взглянув еще раз на свою ученицу, которая сидела на льду, поджав под себя ноги, тренер вышла за дверь.
Ками боролась со своими нагнетающими мыслями, и.. Слезами?.. Девушка невольно сглотнула комок, застрявший в горле.. Почему бывают такие дни, когда ты можешь выполнять все с легкостью и простотой, а иногда просто нога не поднимается сделать элемент.. Камила расстраивалась и одновременно злилась. Не на тренера, не на лед, а злилась сама на себя.. Девушка уже понимала, что долго сидит на холодном льду, и надо бы уже вставать.. Но.. Что-то не давало ей подняться. Ками попыталась подняться, но не могла... Ее лицо залили уже нахлынувшие слезы, с которыми она боролась из-за всех сил, но эмоции взяли верх. На душе воцарилась какая-то пустота, и от стен катка доносилось эхом ее всхлипывание.. Пусто..
Девушка привстала на коленку. Вроде бы, спустя пару минут множества пролитых слез Камиле стало немного получше. Она усмехнулась внутри себя, что обычно ей говорили: "Слезами горю не поможешь.." Это вполне может быть и так, но иногда просто хочется поплакать и от этого становится легче.. Но на душе была та самая пустота. оставшаяся от неудачной тренировки.. Вроде бы кажется, что как таковой причины для грусти не было, но когда все уже сидит в печёнках..
Камила встала, и покатилась к выходу с катка.. Девушка немного замерзла, сидя на холодном льду, но оно того стоило, чтобы отвести душу и чтобы немного выдохнуть..
----------------------------
Не переставайте стараться,
И добьетесь успеха
Но не забывайте о себе..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимайся!..
FanfictionЭто просто для тех, кто хочет почитать что-то грустное и мотивирующие..