- Лен, правда или действие?
- У тебя есть идеи для действия? – Рус покачал головой. – Тогда правда.
- Что самое смешное ты сделала случайно за этот месяц?
- У неё такое нельзя спрашивать, - возмутился Лев. – Сейчас скажет что-то вроде «Случайно прочитала всю вторую часть учебника истории».
- Да нет. Всё не так страшно. За последний месяц я из смешного только Руслан и Людмилу случайно вечером перечитала.
- Как можно случайно перечитать этот длиннющий стихотворный бред? – вытаращился Лев.
- Настроение такое было. А потом втянулась и стало интересно насколько Пушкин двинутый, - пожала плечами Лена.
- Двинутый?
- В одной сцене второстепенный положительный герой входит в публичный дом, пьёт с ночными бабочками, раздевает их, целует и только в этот момент повествование о нём останавливается. Видимо Пушкину напомнили, что он пишет детскую сказку, - саркастичная усмешка.
- Подожди. Но мы же это в начальной школе проходили, - озадаченно заметил Рус.
- Это в истории и является самым забавным.
- А что ещё там было? – поинтересовался Лев.
- Ну, например, по пути Руслан видит огромную голову. Да, просто голову. Без туловища. Зачем-то тыкает в эту голову копьём. Голова само собой обижается и начинает его оскорблять. Он обижается в ответ и бьёт голову. Побеждает. На что голова на полном серьёзе говорит: "Ты меня победил, значит ты прав и я теперь весь в твоей воле". Я не шучу, там реально такой посыл. Кто победил в драке, тот и прав.
- Почему я вообще этого не помню? – удивляется черноволосый.
- Потому что в младшей школе даже я этого не поняла. Мы все были слишком маленькими. Да и сомневаюсь, что ты так уж внимательно читал, - скептически предположила Лена. Лев с улыбкой пожал плечами.
- Я кажется, вообще Руслан и Людмилу не открывал, - вспомнил Рус.
- Да. Я тогда просто пересказала тебе сюжет и немного помогла с сочинением на тему. Но это к лучшему. Не надо тебе этот бред читать. Я уже после описания ножек в Евгении Онегине стала сомневаться, что Пушкина стоит давать детям.
- А вот это я помню! Тоже подумал, что странно такое в книжке видеть. Думаю, Пушкин не перебарщивал только из-за жены. Она периодически входила в его кабинет с фразой «Руки на стол! ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Присоединишься к игре?
Humor- Простите за беспокойство. Не подскажите, какой сейчас век? - Двадцать первый, - растерянно ответил мужчина. - А год? - удивлённо понизив голос, уточнила голубоглазая. - Двадцать четвёртый. Новый год же вчера был, - недовольно напомнил Серёжа. - Сл...