Дорога в город выдалась весьма удачной: ни тебе хиличурлов, ни даже самого маленького кабанчика. Такое бывает нечасто, видимо - до неё здесь кто-то уже навёл порядок. Но это Мэл не волновало. Она была взбудоражена тем, что удастся получить информацию о новых травах, ну и возможно кого-то подлечить.
Мэл любила лечить и исследовать, поэтому подобной возможности никогда не упускала. За помощь же, которую она оказывала, её уважали в соборе и сестры и прихожане.
Особенно девушка дружна с Барбарой, которая тоже является целителем. Из-за тяги к лечению людей они стали хорошо общаться и подружились.
Вот и сейчас, Мэл была в приподнятом настроении от грядущей встречи с хорошей знакомой.Но прибыв на место, всё оказалось не так, как она хотела.
- Сестра Барбара взяла выходной и отправилась на прогулку с временным магистром Джинн за пределы стен города. - любезно осведомила стихийницу какая-то из сестёр, имя которой Мэл не помнила.
Девушка поблагодарила служащую собора и собралась отойти в сторону, как вдруг увидела знакомое лицо.- Здравствуй, Розария! -
Стихийница поприветствовала монахиню, ну вот вообще не в монашеском одеянии, - Странно видеть тебя рядом с собором.- Здравствуй, Мэлиис. - отозвалась девушка с волосами цвета вина, - Я здесь лишь по просьбе Барбары. Она попросила меня оказать тебе сопровождение до "травяной комнаты". -
- Кажется мне всё же суждено сегодня попасть туда. - радостно произнесла стихийница, с улыбкою глядя на высокую девушку.
- Кхм.. Неловко о таком просить, но не могла бы ты сама добраться туда? У меня есть на сегодня планы, которые пришлось отложить из-за просьбы Барбары, но и отказать ей выше моих сил. -
Розария произнесла это с самым серьёзным выражением лица, какое только представить возможно. Будто бы она целиком и полностью недовольна скромной просьбой юной целительницы.
Вот только Мэлиис, в силу своего иногда возникающего любопытства, прознала, что Розария и Барбара неровно друг к другу дышат, но никто из них не решается признаться первой. Скорее всего, боятся общественного порицания, да и по долгу службы не положено. Но у Мэл были некоторые мысли на этот счёт, которые она хотела бы притворить в ближайшем будущем.- Нет причин для беспокойства, я не первый раз здесь. - сказала стихийница, и махнув рукой в знак прощания, направилась к травяным складам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подъём/Возвышение
FanficПейринг: ожп\клон Альбедо Клон знаменитого алхимика из Мондштадта выходит на близкую подругу Альбедо, через которую планирует добраться до него самого. Он разрабатывает шедевральный план, но тот с треском проваливается. И с того момента жизнь клона...