Уч.л-минхо
Х-хёнджин
*Блабалбал*- мысли13:40
Уч.л-На этом всё хороших летних каникул!Так а ты останься ! Ли показал на меня пальцем.
Х-если трахнешься с ним то я тебя потом убью за школой!
-Думаешь я собираюсь это делать!?
Х-он так смотрит на тебя во время урока и ухмылка такая стрёмная. Все ждать тебя?
- не иди сам потом догоню.13:45
"Я подошёл к Ли ."
Уч.л-Хан у тебя плохие оценки по биологии надо их исправить!- Ли был нашим учителем биологии.
- как мне их исправить?
Уч.л-Будешь отрабатывать).
- чт.-не успел я договорить как он схватил меня за воротник .
Он был на 5 лет старше меня и силы у него было больше я пытался отстроница но он не давал мне этого сделать. Он притягивал меня к себе тем-же самым посадив на его колени. Я не мог вырваться из поцелуя. Он не уставал ,а вот я... Я истратил все силы что бы вырваться и осталось совсем чуть-чуть и я бы начал задыхаться . Но он отстранился.
Уч.ли-оценка поднялась до 2).
Я знал что мои зрачки расширились . Он знал мой предел. Он начал расстёгивать пуговицы с моей рубашки. Я был весь красный.
-что вы делаете.?.
Уч.л-повышаю тебе оценку.
Он снял с меня рубашку . И начал снимать с себя штаны . Я всегда очень боялся этого. Мои глаза покраснели . Я готов был на всё только не это . Я очень сильно думал мне сбежать или нет?. Но он закрыл дверь.
- мн.не стра.ашно.-начал заикаться я.
Он промолчал. Потекли слёзы. Он взял меня на руки и начал делать засосы на шее. Но вдруг кто-то заметит? Шея всё время болела. Он положил меня на стол и .._________________
трахнул в жопу продолжение скоро)
Аияи яй
286 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сраный учитель Ли Минхо.
RomanceТы тип Джисончикй Ли твой учитель хёнджин твой друг все читай