— Пиздец! Останови машину. Сучара какая!
Колеса скрипят по свеже падающему полуночному снегу. Дверь пассажирского сиденья открывается и из машины вылетает человек, прямо в огромный, не убраный сугроб. Даже не столько вылетает, сколько просто выпадает пластом в белую перину, поднимая в воздух хлопушки снега. С громким вздохом переворачивается на спину.
— Как же меня бесит эта сука!
После недолго паузы, парень орёт и бортыхается во все стороны. Снег забрасывается в салон и дверь с хлопком закрывается, пока машина не испорчена.
— Почему она ведёт себя так будто правит моей жизнью!? Единственное чем эта стерва правит - мои психозы!
С постепенно приглушающимся криком, парень исчезает в сугробах, закатываясь в глуби нетронутых холмиков. Водитель неспешно вышел за другом, только адекватно и вполне обычно, пытаясь не засыпать снега в машину. На заснеженной дороге были впадины в тех местах по которым прокатилось злобное тело. Он подходит к злобно отдышивающемуся парню. Уже без шапки, с полурастегнутым пуховиком и целиком забитый снегом.
– Перебесился? - Водитель садится на корточки и стряхивает с злой красной моськи снег.
— Да... - После недолго молчания, злой парень садится и вытряхивает из волос снег. - Вот же она...
Видимо он ещё не перебесился, раз пытается задушить воздух.
— Вот почему она тебя ненавидет??? Ты же нормальный! Она просто заебала на тебя гнать! Вы виделись то всего один раз, а она тебя уже ненавидет.
Со вздохом водитель садится рядом в снег.
— Если б я только знал...
— Радан... Она пытается меня против тебя настроить... Говорит что ты меня используешь, потом предаш и бросишь...
Радан молчал. Осмыслить такое очень трудно. Но больше бесит такая глупая клевета.
— Я никогда так не поступлю.
Злой парнишка наваливается на Радана и он позволяют так полежать пару секунд, а после выворачивает плечо из под головы. Злой Парнишка стукает друга по плечу и встаёт.
— Я знаю, что ты так никогда не сделаешь.
Парень замолчал на пару секунд, размышляя и формулируя мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чухнюшка
Teen FictionПарнишка - маленький,не знающий смелости перед реальностью мальчик с тяжёлыми отношениями в семье и близком круге. От матери он прячется у своего лучшего друга Радана, а если не может,то переделает до его появления у своей девушки Стаси