Все стали становиться парочками и медленно погружаться в танец, иногда обмениваясь поцелуйчиками.
Марат с Айгуль тоже встали в пару.
Валера с какой-то девочкой тоже танцевали, как романтично.
Я, как-будто брошенная всеми, оперлась о стенку и стала наблюдать за всей этой милотой.
Зима болтал с Вовой, Андрея я потеряла из виду. Вдруг я заметила молодую инспекторшу у самой дальней стенки, она пристально, но с улыбкой наблюдала за кем-то. Проведя невидимую линию, я поняла, что её взгляд прикован в Пальто. Странно, она наверно его лет на 10 старше, дело в общем не моё и я опять отвела взгляд в толпу крутящихся пар.
Вскоре медляк закончился и все встали обратно в круги.
Я не торопилась, а всё так-же стояла у стенки.
Подбежал Андрей.П- Кристин, пойдём.
- Чего? Куда?
П- В круг. Сейчас ,,седую ночь" включат! Пошли.- он схавил мою руку и крепко сжал, протягивая меня через толпу к ,,нашему" кругу.
- Да отпусти ты, больно.
П- Извини, не хотел.- он ослабил хватку, но всё равно держал за руку.
Не прошло и 30 секунд, как мы танцевали в кругу, то-ли шагая впредёд, короче что-то непонятное, но такое прикольное. Представте- круг людей, которые по-доброму к тебе относятся, танцуют под любимый трек такое простое, но искреннее движение и орут текст песни. Вайб +100. Так ты ещё и выглядишькак богиня и наблюдаешь, как мужские взгляды бегают по тебе.
Приятненько.
Честно я не поняла как, но где-то ближе к колонкам началась драка. Так получилось, что она распространилась и нам пришлось убегать подальше.Ай- КРИСТИНА, БЕЖИМ! ТУТ ДРАКА!!
- БЕГУ!! А ГДЕ АНДРЕЙ?- ну что за чёрт, почему я спросила где Андрей, мне разве не всё равно?
Ай- Не знаю!! Пофиг найдётся!! Бежим быстрей, дура.
- Да бегу, бегу.
Мы вылетели из здания ДК пулей.
Айгуль упала в объятия Марата, а я глазами искала Пальто.
Он вылетел из ДК ещё быстрей чем мы, секунду назад.П- Кристина!! Всё с тобой хорошо?
- Аэаээ, да... вроде.
П- Хорошо. Идём отсюда. Сейчас менты приедут.
М- Ну что за дерьмо. Идём.
Ай- Почему у вас любая дискотека заканчивается дракой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Влюблён || Пальто
FanficВ один прекрасный вечер, ничего не предвещало беды как вдруг - ,, Постой, красавица".... Это моя самая первая работа.. извините за ошибки, если они будут