Our fav cafe (part 1)

597 14 11
                                    

Привеееет, мои дорогие) я довольно долго ничего не писала. Совсем недавно мы с моей подругой создали тгк, где пишем зарисовки, отправляем стикеры со скз, мемы, арты и прочее прочее. Если вам вдруг станет интересно, то мы встретим каждого с распростертыми объятьями. 
Тгк- ✨кейни живут здесь✨
А сейчас хочу показать вам одну из наших зарисовок про Сынмина и Чонина.)💋
_____________________________

"ахуенная задница!"

Предыстория: отец Сынмина покинул семью, когда парню было 17, а мать вскоре умерла от рака, так как не хотела проходить лечение.
Так и началась новая глава в жизни осиротевшего юноши.

                   ***
Сынмин работал официантом в ресторане и зарабатывал не так уж и много, но этого хватало, чтобы не ходить голодным и жить в более менее нормальных условиях.

                   ***
Настал конец рабочего дня. Сынмин как всегда возвращается домой поздно, и к сожалению, сегодня была не лучшая смена, поэтому настроения совершенно не было.

–Как же меня все заебали. —говорит Ким, доставая ключи из кармана своей старой куртки, которую он носит ещё со времён, когда его мать была жива.
Зайдя в квартиру, ещё не сняв с себя одежду и обувь, Сынмину пришло сообщение от его босса.

–Хах, уже интересно, сначала он до меня доебывается, а теперь хочет прощения попросить? —произносит парень, усмехаясь.

-Уважаемый Ким Сынмин, прошу прощения за сегодняшнее недопонимание. я искренне благодарен, что у меня есть такой замечательный работник как Вы. 
* Судя по прошлым письмам от его босса, в этот раз снова что-то случилось и ему нужно куда-то уехать, поэтому он и подлизывается к парню, чтобы тот заменил его на эту неделю.*

Вас опять нужно заменить?-говорит Сынмин, явно недовольный этим, ведь работа эта не из лёгких, но только ему доверяют это дело, ведь ему это уже не впервой.

Ким Сынмин, я вам очень благодарен, спасибо Вам! я повышу вам зарплату на 150 000вон.
*Да,зарплату повысили всего чуть-чуть (на 10 000 рублей), но парень не в том положении, чтобы отказываться от денег, поэтому и согласился.*

–Приступай к работе уже завтра. И да, у нас будет новый сотрудник, пожалуйста, расскажи ему все и покажи.

                   ***
–А вот этого я не ожидал. —сказал юноша. –Ну ладно, деваться некуда.

После всего этого Сынмин принял душ и пошёл спать, ведь вставать ему в 8 часов утра.

                 *утро*
Прозвенел будильник. Не выспавшийся парень пошёл умываться, может это хоть как-то поможет проснуться.
После завтрака Ким начал собираться на работу.

Пройдя в офис босса, он уселся в его кресло и представил, что главный здесь он. —хотя так и есть, ведь пока босса нет, юноша может делать все что угодно.

На часах было 9:30, в 10 должен прийти новый сотрудник, начальник  оставил его резюме, чтобы Сынмин смог ознакомиться с неизвестным ему человеком.

"Ян Чонин, 19 лет, уже работал в кафе "Moonlight"....
—Ну все с ним ясно, опять какой-то долбоеб со мной работать будет. —думает парень, ведь во все прошлые разы, с ним только и работали какие-то придурковатые мальчишки.

Спустя некоторое время, наконец-то раздался стук в дверь.

–заходи. —сказал Сынмин, явно не радуясь гостю.

Но как только парень зашёл в кабинет, то Сынмин растерялся. Не ожидал, что в это захолустье может по доброй воле прийти молодой красивый парень.

–Здравствуйте, я так полагаю вы Ким Сынмин? Мне говорили о Вас. —сказал Чонин, присаживаясь в кресло напротив.

–А...э.., да, это я, если Вы готовы к работе, то пройдемте за мной, я Вам все покажу. —пробормотал юноша, смущаясь от удивления. Ким только сейчас обратил внимание насколько ахуенная задница у парня напротив.

–Извините, а можно на ты? —спросил Ян.

–Мгм. —ответил Сынмин, скрываясь за углом.

Наконец все осмотрев, парни приступили к работе.

                   ***
Через какое-то время Чонин отошёл отдохнуть, ведь сегодня было достаточно много народу, а это был его первый рабочий день.

Пока Сынмин усердно трудился, Ян сидел в кабинете, попивая свой любимый напиток.
Когда перерыв закончился, он встал с кресла и вышел из комнаты. Все было хорошо, никого не замечая, он пошёл работать дальше, но вдруг кто-то очень сильно шлёпнул Чонина.

–ахуенная задница!!!я так мечтал это сделать!! —сказал Сынмин, убегая от уже психически раненного парня, который впал в ступор и не знал, как реагировать.

✨Reaction of Skz✨Место, где живут истории. Откройте их для себя