Не хотелось опускать его с чувственных объятий, хотелось слиться с ним в одно целое. Почувствовать ту любовь которую только он мог мне дать, тот человек который научил меня искренне любить незнакомца, что стал роднее всех.
Я взяла его за теплую ладонь и потянула из темного чулана, мы вышли на осветленный одной лампочкой коридор и направились на выход из дома. Его олимпийка висела на моих хрупких плечах, а пальцы потянулись к сигаретам в кармане.
— Бросай,— он мягко посмотрел на меня.
Мы сидя на ступеньках у входа в дом смотрели на ночное небо, которое вот вот должно было встретить солнце.
Я проигнорировала его и спичка зажгла мою сигарету, огонек осветил лицо, которое было сосредоточено на ней.
Я поджала губы и глубоко вдохнула, ощущая табак и пуская по крови и в легкие никотин.
Валера все также не сводил с меня серый взгляд, казалось, только луна сверкает у него в зрачках и искорки моей сигареты.— Я бы не поверила год назад, что стану такой,— я смотрела на звездное небо и задумалась.
— Какой?— он грубым, но одновременно мягким и бархатным голосом спросил.
— Такой избитой,— я повернула голову к нему,— прошло уже время, да, но боль никуда не денется. Как бы я не старалась.
— Все же хорошо, Маш,— он положил руку на мое плечо приобнимая,— почему ты думаешь об этом?
— Как в один миг жизнь могла так измениться?— я будто игнорировала его вопросы,— но если бы не эти испытания, то я бы не встретила тебя.Он внимательно слушал мой поток пьяных мыслей, будто проникался каждым словом, пытаясь понять.
— Я бы хотела снова оказаться у папы на ручках, — я печально улыбнулась,— чтобы мама мне купила новые карандаши, а я за один день бы разрисовала весь альбом. А сейчас у меня всего этого нету. Нету папы, мама далеко... но я продолжаю быть счастливой. Правильно ли это?
— Ты заслужила быть счастливой, ты обязана жить свою лучшую жизнь.
— Однажды я куплю карандаши, а ты альбом,— мои глаза в миг набрались слезами,— и она разрисует весь альбом. Маленькая кудрявая твоя копия. И ты возьмешь ее на руки, а я вас сфотографирую, стоя в домашнем халате и с полотенцем на голове,— по щеке полилась слеза, а я улыбнулась изучая его взгляд, что был так растроган.
— Я все сделаю, родная,— он прижал мене к своей груди, — Ты знаешь что я готов на все.
Я упала на него, немного обернулась чтобы ответить.
Я утонула в его объятиях, вдыхая его запах, пытаясь насладиться.
— Я дам вам все что не было у меня,— он нежно гладил меня по макушке,— слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
RomansaЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...