РАМИЭЛЬБлагородная семья потомственных магов. Чистая магическая кровь, хорошие манеры, богатство. Так говорили те, кто абсолютно не знал, что на самом деле происходило в стенах нашего дома.
Они даже не догадывались, какие скелеты в шкафах хранил мой отец. Мать родила двойню. Мы с Адалиной были близнецами, но совершенно разными. Схожесть была лишь в гетерохромии и чертах лица. Первой родилась сестра.
Когда наступила моя очередь появляться на свет, мать умерла. Моментально. У нее остановилось сердце. С тех пор, отец проклинал меня и обвинял в том, что именно я виноват в ее смерти.
Его ненависть возрастала с каждым годом, но только не к Адалине. Отец души в ней не чаял. Она напоминала ему нашу мать, поэтому все внимание всегда доставалось ей. Адалина была единственной частицей, которая осталась от матери. Отец же меня за своего сына не считал.
— Грязная полукровка! — кричал отец,
Он был сильнейшим магом, примером для подражания. Адалина с самого детства старалась подражать ему во всем. Отец уделял ей все свое свободное время, а я оставался в стороне.Когда я был ребенком, я этого не понимал. Не понимал, почему отец ведет себя так отстраненно по отношению ко мне. Я был призраком, живущим в стенах нашего особняка. Бывало, что за мелкие детские проступки меня запирали в комнате на третьем этаже. Пыльной, грязной комнатушке, в которую никто никогда не заходил кроме меня. Особенно жестоким отец становился, когда мне не удавалось освоить новые способности.
В то время, когда Адалина ловко управлялась с переливанием воды из кувшина в бокал или с любой другой элементарной магией, я же не мог даже вызвать стихию из своих ладоней. За что отец наказывал меня и заставлял выучивать наизусть параграфы из учебников.
Каждые выходные мы выбирались втроем в ближайший лес и там отец учил нас, попутно проверяя усвоенные за неделю магические уроки. Замечая, что мне кое-как удается пробудить свой дар, он применял ко мне силу. Не на глазах у Адалины, конечно же. Возвращаясь домой, я с дрожью в теле, еле передвигал ноги, раздумывая только лишь о том, какое орудие применит отец для моего наказания.
Обычно это происходило в той самой комнате на третьем этаже. Я не мог дать сдачи, я не понимал, как можно пойти против собственного отца. Глупый мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы
FantasíaДревнее пророчество гласит: Когда солнце превратится во тьму, а луна в багряную кровь, родится дочь самой Сатаны, и будет пламя гореть ярче звезд, ибо оно будет владеть землей. Прольется кровь от рук дочери Темного Князя, да будут блаженны сильные...