Утром Достоевский выглядел не самым лучшим образом, под серо-голубыми глазами были синяки, которые говорили об очередной бессонной ночи. Этой ночью он читал наверное уже сотую, а может и тысячную статью про убийства.
Медленно, но уверенно Достоевский перебрался с кровати на коляску и направился в ванную комнату. В ванной он встретил Джина, единственного стоячего из стаи фазанов.
— ты опять читал книги всю ночь? Ты же понимаешь что в скором времени тебя все же исключат? Уж я постараюсь чтобы это случилось за минимальный срок — Джин всегда упрекал Достоевского во всем что он делал, он его можно сказать недолюбливал.
— меня не исключат, как минимум потому что мое увлечение к чтению, никак не мешает моей успеваемости — приступ дисфории, который спровоцировал собеседник, окончательно испортил настроение коляснику.
Джин покинул помещение. А Достоевский начал отмывать лицо и руки от чернил, которые случайно попали на кожу, при чтении. Умывшись он отправился обратно в комнату за книгой, а позже на завтрак.
В столовой все стаи уже находились за столами, и завтракали. Достоевский быстро доехал до черно-белого стола фазанов и начал трапезничать и одновременно читать. Ему пришлось оторвался от книги из-за шумихи в столовой. Участник четверной группы во всю выяснял отношения с главным второй группы - группы крыс. В это время их пытался разнять Сфинкс, который является тоже участником четвертой.
Достоевский несильно увлекался другими группами, и не знал всех по кличкам. Он знал только главных в стаях, и ещё буквально нескольких человек.
Понять суть разногласия двух парней было сложно, ведь каждый говорил свою версию. Когда Сфинкс начал подходить ближе к парню из своей стаи, парень правой рукой из карамана достал небольшой ножик.
Во круг все шептались и строили свои догадки, по этому разобрать что говорили поссорившиеся было нереально. Смирившись с этим Достоевский без особого энтузиазма продолжил наблюдать за происходящим, понимая что, книгу у него вряд ли получится продолжить читать.
Незнакомый парень с ножом начал немедленно пятиться назад, держа свой нож перед собой, но упёрся спиной в директора. Посмотрев назад через левое плечо, он начал идти в противоположную сторону. Далеко уйти не получилось, ведь его схватили сзади за кофту и потащили судя по всему в кабинет директора, а за ними последовал Рыжий. Только когда они покидали столовую, Достоевский заметил что у незнакомца моноплегия - обездвиженность мышцы левой руки. Сопротивлялся и махал ножем, он, будто совершенно здоров, так и не скажешь что инвалид.
Когда громкие шаги директора стихли, все начали галдеть пуще прежнего. К счастью на этот случай в столовой были поварихи, которые орали так, что уши закладывало. Всем пришлось сесть на свои места, и продолжить есть уже остывший завтрак. На удивление даже некоторые фазаны обсуждали недавно случившийся инцидент, про другие стаи я думаю заикаться не надо.
Достоевский всё-таки продолжил чтение новой книги, но отрывками улавливал некоторую информацию. На пример то, что незнакомца все называли Авантюрщиком, это была его кличка.
Так и не произнеся ни слова за завтраком Достоевский вернуться к себе в комнату и через зеркало начал рассматривать свой внешний вид. На нем был одет его любимый коричневый свитер, которому было уже несколько лет, а так же темные штаны которые немного скрывали его худобу. На ногах у него были черные ботинки.
Его одежда не привлекала внимание окружающих, по этому замечаний ему не делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дом в котором ( Достоевский и Авантюрщик)
Fanfictionменя попросили написать фанфик про персонажей наших одноклассников. тк я одна умею нормально писать фанфики, это не мое мнение, а мне так сказали