Утром Чонвон проснулся в объятиях Джея, который, на удивление, ещё спал. Обычно Джей просыпается раньше Чонвона и делает им завтрак, а сейчас Чонвон проснулся раньше. Парень попытался встать так, чтобы не разбудить Джея, аккуратно поднимая его руку с своего тела. Он уже готовился встать, как вдруг услышал тихое:
- Уже проснулся?
Чонвон испугался и упал с кровати, от чего Джей начал смеяться.
- Да ну тебя! - Рассердился Чонвон и снова сел на кровать, скрестив руки. - Я тут стараюсь его не разбудить, а он меня пугает! - Возмущался парень.
- Ладно, прости. Пошли делать завтрак вместе.
Парень встал с кровати и направился на кухню, а Чонвон ещё какое-то время сидел обиженный на кровати. Он хотел было лечь под одеяло, как вдруг услышал голос Джея:
- О, я один? Отлично, продукты сэкономлю.
Чонвон понимал что это провокация, но всё таки встал с кровати и пришёл на кухню к парню. Тот стоял к нему спиной и раскладывал продукты, а Чонвон подошёл сзади и легонько обнял его со спины, положив голову на спину Джея.
- Я хочу проводить с тобой так каждое утро. - Сказал Чонвон и закрыл глаза, прижавшись к Джею.
- К сожалению, ты слишком долго спишь.
- Такой момент испортил! - Возмутился Чонвон и громко топая сел за стол.
- Тише, соседей разбудишь. - Улыбнулся Джей.
Чонвон Нахмурил брови и бросился к своему телефону, что лежал на тумбочке возле кровати. На часах было восемь утра, и парень не сразу в это поверил протерев глаза. Он в шоке спросил:
- Восемь утра?! Почему я так рано встал?!
- Да я сам был в шоке когда открыл глаза. - Ответил ему Дже с другой комнаты.
Чонвон в таком же шоке вернулся за стол, держась за голову. Давно он так по выходным не просыпался, а если точнее - никогда. Джею этот шок показался забавным.
- Не можешь поверить, что так рано встал? - С ухмылкой спросил Джей и присел рядом с парнем.
- Какой ты догадливый. - По прежнему в шоке говорил Чонвон.
Джея это рассмешило и он пошёл в их комнату чтобы одеться. Он стоял перед открытым шкафом с одеждой и думал, что же ему надеть. Тут его взгляд пал на ту самую одежду, которую они покупали с Чонвоном.
- Как тебе идея сходить к друзьям и отметить то, что мы вместе?
- Что? - Не поверил своим ушам Чонвон. - Ты правда хочешь это отметить со всеми?
- Нужно быть смелее. - Опустил голову Джей, а потом достал свою одежду. - Пойдём в той одежде, что вместе покупали.
Чонвон обрадовался и сразу бросился к своей одежде, даже чуть стул не развернул.
- Аккуратнее ты, нам там миллион долларов не дадут.
- Извини, я просто очень хочу провести время всем вместе, как раньше! - Радовался Чонвон, стоя рядом с Джеем.
Джея снова очаровала его улыбка и он не удержался чтобы потрепать его волосы. Парень пока что не собирался надевать красивую одежду, так как ещё не сделал завтрак. Поэтому отправился на кухню. Джей какое-то время стоял над продуктами и думал, что может сделать.
- Чонвон, мне лень что-то выготавливать, давай просто рис отварим! - Крикнул он парню в соседней комнате.
- Хорошо! Я не против! - Ответил Чонвон.
Джей обрадовался что не придётся сильно долго стоять у плиты и сразу взялся за дело.
Тем временем Чонвон начал приводить себя в порядок: умывался, чистил зубы, укладывал волосы. Когда он взял плойку, к нему в комнату зашёл Джей. Чонвон от неожиданности немного испугался и развернулся. Парень медленно подошёл к нему и склонил голову. Взяв небольшую предку волос, он начал накручивать её себе на палец.
- Оставь их. - Прошептал он и улыбнулся.
Чонвон смотрел на него невинными, спокойными глазами. Он взял руку Джея, что накручивала его волосы себе на палец и положил себе на плечо. В другой его руке была плойка, которую Джей взял и положил на умывальник.
- Хорошо, если тебе так нравится больше, я оставлю так. - Сказал он и сомкнув веки он прижал парня руками к себе, поцеловав его.
- Может останемся дома? - Прошептал Джей. - Может никуда не пойдём, и будем весь день лежать в кровати и смотреть фильмы?
- У нас будет ещё много времени провести дни вместе. - Ответил влюблённый. - И будет много дней, когда мы будем весь день лежать в кровати и смотреть фильмы.
У обоих на лице появилась широкая улыбка. Они снова сошлись в поцелуе, поглаживая друг друга по шее и голове. Джей слегка приподнял Чонвона и посадил на тумбочку рядом. Парень страстно, но нежно и заботливо целовались.
- Важнее тебя никого у меня нет. - Прошептал Джей. - Спасибо что не бросил.
После этого парни пошли на кухню завтракать.
- Приятного аппетита. - По прежнему улыбался Джей и приступил к завтраку.
- Спасибо. - В ответ улыбнулся Чонвон, благодаря парня спокойным голосом. Его тон приятно ласкал слух, а тем более сейчас, когда всё уже позади.
Ребята закончили с трапезой и Чонвон пошёл ставить тарелки в раковину. Не успел парень отпустить посуду, как ощутил тёплое тело сзади себя, а затем и руки на своей талии, которые сомкнулись вместе у него на животе.
Чонвон откинул голову назад и увидел Джея, который прижался к любимому человеку и расплылся в улыбке. Чонвон поцеловал того в щёку и спросил:
- Я твой первый?
- Тебе ответить честно, или красиво соврать? - Усмехнулся парень.
- Я ценю только честно, запомни это. - Попросил он тем же спокойным, нежным голосом.
- У меня были отношения до тебя, была девушка. - Признался парень. - Я любил её, очень сильно.
- Вы долго встречались?
Парни всё ещё стояли у раковины. Джей прижался к Чонвону со спины, а Чонвон держал его за руки и гладил.
- Достаточно. - Скребя сердцем ответил парень.
- Почему вы расстались тогда? Если не секрет. - Нехотя спросил Чонвон.
- Давай не будем об этом, нам пора собираться. - Через минуту молчания ответил ему Джей, отпустил, и отошёл от парня.
Чонвон развернулся и увидел лишь его спину и слегка синие, тусклые волосы. Джей начал обуваться, а за ним и Чонвон. Парень снял для обоих куртки с вешалки, а после того как они их надели они вышли. Чонвон сразу позвонил Ники:
- Позови всех к себе, мы с Джеем скоро приедем.
- С Джеем?! - В недоумении выкрикнул Ники. - Вас понял! Скоро все будут как штыки стоять здесь!
- Ха-ха, постарайся уж.
Парень убрал телефон от уха и слегка поднял голову на Джея. Он посмотрел ему в глаза и улыбнулся, проведя рукой по его щеке. Джей как ласковый котёнок склонил голову к руке, зажмурил глаза и поцеловал гладящую руку.
- Ну что, пошли! - Подбодрил Чонвон и крепко взял парня за руку.
- С тобой хоть на край света. - В ответ улыбнулся Джей и сжал руку возлюбленного.
Молодая пара шла по городу как никогда счастливо. У обоих светились глаза, а у Джея были нежно розовые волосы, как словно на заре. Оба излучали истинную и искреннюю любовь всем: улыбками, взглядами, даже походкой радостной.
Когда они проходили мимо аптеки, Джей попросил подождать его здесь и никуда не уходить. Чонвон согласился, и решил пока что позвонить Ники.
- Ало, кто-нибудь уже пришёл?
- Ещё нет, я только закончил всех обзванивать! - Студент сделал небольшую паузу, после чего продолжил. - Карина кстати решила купить тортик в честь вашего примирения и зарождения ещё одной пары!
- Неужели Джей и Сонхун всё таки... - Не успел договорить парень, как друг его перебил.
- Да! - Радостно выкрикнул он.
- Ого, я рад за них!
Разговор подошёл уже к концу, а Джей как раз вышел из аптеки. Он подошёл к Чонвону и начал уже возмущаться.
- Извини что так долго, просто какая-то бабуля стояла там и гадала на маятнике хорошие ли препараты. Вот уж что называется маразм. - Закатил глаза он.
- Ха-ха, ну, это старшие, нам их не понять.
- Это точно... Как например того учителя в школе, который доказывал что призвание девушки это готовить еду для всей семьи и следить за ребенком, а больше и не надо. - Снова начал причитать Джей. - Как будто девушке заняться нечем, кроме как супы варить.
- Ага, это точно. - Согласился Чонвон.
- Или помнишь, как он начал осуждать одноклассника за брекеты, объясняя это тем, что брекеты для девушек?
- Да! Это была полная жесть! Я до сих пор от этого отойти не могу! - Выкрикивал парень.
- Да я тоже всё ещё в кошмарах это вижу.
Парни могли ещё долго вспоминать подобные истории, но решили уже пойти в дом к Ники.
По дороге парни решили зайти в гипермаркет. Надо же что-то купить вкусное, а то не очень красиво будет, если вкусняшки принесёт одна Карина.
- Что сегодня хочешь? - Спросил Джей.
- Позволь в этот раз расплатиться мне вместо тебя. - Чонвон надменно посмотрел на парня и достал кошелёк, чтобы посчитать деньги. - Выбирай. - Продолжил он.
- Ха-ха, когда эта нежный и чувственный Ян Чонвон стал таким харизматичным? - Джей сделал небольшую паузу, после чего продолжил. - Взгляд сучки тебе не идёт, буду с тобой предельно честен.
- Ладно. - Сдался Чонвон и вернул привычное выражение лица. - Просто давай в этот раз я буду платить.
- Не смею запрещать.
- Всё же, что мы будем брать?
Парни какое-то время подумали, после чего набрали напитков и закусок. Они стояли в очереди и Джей сказал Чонвону идти ждать его на улице. Парень согласился.
Ему пришлось недолго ждать. Вскоре Джей выскочил из магазина и обнял Чонвона со спины.
- Ты же меня так убьёшь этим пакетом! - Смеялся парень.
В ответ Джей лишь сильнее прижался к Чонвону. Парень развернулся к возлюбленному и они соприкоснулись лбами. Чонвон хотел было поцеловаться, но оба парня услышали недовольное высказывание:
- Ну и пошли же сейчас парни... Кошмар просто! Родителей позорят!
Улыбка сразу ушла с лица Джея и он отстранился. Волосы потускнели и он откашлялся. Чонвон хотел его взять за руку, но тот отдёрнул её, сделав вид что захотел почесать нос.
- Джей... - Парень вновь потянулся к его ладони, но студент сжал её в кулак.
- Пошли уже. - Холодно ответил тот.
Чонвон прекратил свои попытки как-либо дотронуться до своего парня. Он видел что тот напряжён, поэтому решил помочь ему отвлечься. Они проходили мимо какого-то кафе, которое Чонвон уже прежде видел.
- Джей, смотри! - Парень указал пальцем на миловидное маленькое здание. - Надо будет как-нибудь туда сходить, согласен?
- Интересно... - Остановился Джей. - Я там ни разу не был, а ты?
- Я... - Чонвон не хотел говорить, но поддержать диалог нужно было. Ради Джея. - Я там был.
- Один? Или с сопровождением?
- Я там был со своим бывшим. Мы часто сюда ходили когда гуляли. Он был милым и смелым. - С скорбью в глазах говорил Чонвон, как бы скучая по прошлому. - Мы любили друг друга, не боялись это показать, но и не выставляли на показ.
- Это тот самый "друг" Даниэль? - Перебил его рассказ Джей.
- Да, а как ты понял? - Удивился парень.
- Только с ним ты мог встречаться. Единственный подозреваемый так скажем. - Улыбнулся Джей от своей находчивости. - А почему вы расстались? Куда он пропал?
- Грубо говоря, всё решили не мы.
Джей обеспокоенно посмотрел на парня и с удивлением спросил:
- А кто?
- Его родители. - Мгновенно ответил Чонвон, не останавливаясь ни на шаг. - Он не прошёл по баллам в Сеульский, тогда я сказал ему "это совсем не важно, мы можем быть вместе", но он лишь махал головой. - Парень сделал недолгую паузу, после которой продолжил. - Даниэль показал мне билеты на самолёт в штаты. Чикаго, как сейчас помню. - Он вновь сделал небольшую паузу, во время которой Джей пристально смотрел на него. - Он сказал мне, что родители решили переехать в Америку. Раз он не поступил в престижный универ здесь, он поступит там.
- Ты это говоришь не роняя ни капли слезы? Без малейшего чувства скорби?.. - Удивлялся Джей.
- Я уже всё отпустил. Это было месяцы назад, уже прошла печаль и грусть.
- Понятно... - Смиренно ответил Джей.
- Когда он мне показал билет, рассказал о решении родителей он пообещал вернуться. Сказал что мы встретимся вновь как только он сможет улететь. Тогда мы в последний раз поцеловались. - Чонвон легонько дотронулся до губ, будто снова почувствовал тот поцелуй.
- Ты всё ещё любишь его? - Напрягся Джей.
Чонвон резко убрал руки от лица и посмотрел в глаза Джея, в которых была ревность. Волосы его окрасились в коралловый оттенок, а взгляд был полон напряжения.
- Нет, уже нет.
- Почему? У вас же всё было так хорошо.
- Как я уже и сказал, я успел отпустить. Я понимаю что мы уже вряд ли встретимся, а если и встретимся, то ничему уже не бывать.
- Почему не бывать? - Снова спросил Джей.
Чонвон сделал небольшую паузу задумчиво поглядывая вдаль. На пути его взора было огромное скопление машин, зданий. Это большое количество всего напоминало о количестве мыслей в голове каждого, о количестве чувств, воспоминаний что сейчас бурлят в них. После этих недолгих раздумий, Чонвон остановился и развернулся к Джею улыбнувшись.
- Потому что у меня есть ты. - Он одной рукой взял руку парня, а второй взялся за его куртку и поцеловал прижав к себе. Но недолго длился нежный поцелуй. Джей отошёл немного и улыбнулся.
- Ладно, у тебя получилось.
- У меня получилось только потому, что мы оба любим друг друга. - Улыбнулся в ответ Чонвон.
- Пошли уже, мы почти пришли.
Парням оставалось совсем немного пройтись и они уже были бы на месте
- Вот мы и пришли. - Открывая дверь, торжественно объявил Джей.
Навстречу ему вышел счастливый Хисын. Он радостно обнял друзей и оглядел их. Парни держались за руки, были очень счастливы, а волосы Джея были ярко розовыми.
- Догадки нас всех не обманули. - Улыбнулся Хисын, получив встречные две улыбки ответ. - Вы и правда влюблённые, а Джей такой красивый. - Улыбался Хисын, после чего отошёл в сторону и указал рукой в квартиру. - Проходите.
- Спасибо Хисын. - Отблагодарил друга Чонвон, проходя мимо него.
Пара прошла дальше в квартиру, где их уже все ждали. Ники как обычно отвечал за алкоголь. Сейчас он складывал бутылки в морозильник. Карина нарезала торт, а Ынче ей помогала.
Сону, довольный и светящийся от радости, направился к паре. Деловой походкой он подошёл к Джею и вскинул руку на плечо.
- Ты всё таки не такой чёрствый, как я уже успел подумать.
В ответ на это Джей слегка улыбнулся. Он чуть крепче сжал в руке руку Чонвона и мельком на него посмотрел.
- Мы вместе с Чонвоном потом вам всё выскажем.
- Буду с нетерпением ждать! - Воскликнул Сону и увёл с собой Джея.
Чонвон какое-то время оставался на месте и осматривал всех друзей. Снова они все вместе, снова всё хорошо. Он какое-то время просто радовался будучи в своих мыслях, как вдруг к нему подошёл Ники.
- У меня получилось. - Обрадовался он.
- Ха-ха, да, у тебя получилось. - Усмехнулся парень.
- Я знал что каток более романтичное место чем кино, всегда знал. - Гордо поднял голову студент. - Всегда знал!
- Поэтому сначала предложил пойти в кино? - Всё так же усмехнулся Чонвон.
- Ошибка молодости! - Воскликнул Ники.
- Ну-ну.
- Ой, да ну тебя!
Вскоре вся большая компания села за стол. Карина нарезала торт и положила каждому в маленькую керамическую тарелку для десертов. Всем было весело, разговаривали друг с другом как никогда. Вдруг, Джейк обратился к Чонвону:
- Чонвон, ты хотел вроде какую-то речь двинуть. - После этих слов все взгляды устремились на Чонвона.
- А, да, я хотел сказать но боюсь будет слишком пафосно для меня и такой встречи. - Застенчиво улыбнулся Чонвон.
Джей взял руку Чонвона под столом сжал в крепкой хватке. После этого он еле слышно сказал:
- Вперёд.
Парень глубоко вздохнул и встал из-за стола. Он прошёл чуть дальше, чтобы все его видели. Он очень нервничал, так как боялся выглядеть глупо. Джей, заметив эти волнения решительно встал со стола и подошёл к парню.
- Я рядом. - Прошептал он низким голосом.
- В общем... Я хотел вас всех отблагодарить и одновременно извиниться. - Он сделал небольшую паузу, нервно перебирая пальцами. - Извиниться за всё. Из-за меня началась эта ссора, ведь я мог признаться во всём Джею ничего не ожидая. Я будто ждал первый шаг от него, хотя и так всё было ясно. - Парень немного заикался, но Джей обнял его сзади и прижался к нему. Эти объятия будто окрыляли его и давали уверенности. - Хочу отдельно попросить прощения у Хисына и Карины. Я бросил тебя, дружище, из-за чего Карина была на грани расставания. Она напрасно винила себя в том, в чём её ответственности не было. Хочу попросить прощения у Ники, с которым я порой был очень груб и одновременно хочу сказать спасибо. Ты правда очень старался мне помочь и отвлечь от всех этих конфликтов и споров. Ты самый позитивный и весёлый человек среди всех нас. - Ники кивнул и гордо улыбнулся от услышанной похвалы. Чонвон же искал взглядом Сону, а когда нашёл, то продолжил. - Сону, спасибо что приютил. Ты стал важнейшим человеком в этот период для меня, подарил мне крышу над головой.
Парень застенчиво склонил голову и слегка всплакнул от своих же речей. Он развернулся к Джею и крепко его обнял. Наверное, так он выражал свою любовь и благодарность за то, что они вместе. В комнате все были тронуты словами Чонвона, но вдруг на стол вскочил Ники с бутылкой шампанского.
- Не унываем! Время открывать шампанское! - Пробка полетела в потолок и оставила лёгкий след, а после из бутылки пошла пена прямо на стол. - Спасайте свои торты! - Радостно воскликнул он.
Парни стояли в стороне и смеялись с всей этой картины.
- Он не меняется, всё тот же ребёнок. - Высказался Джей.
- Таков наш Ники. - Улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
FanfictionСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...