10 часть с 18 +

3.2K 118 18
                                    

Выкладываю две части, отличаются только в том, что в одной есть 18 +, в другой- нет. Большинство писало, что хочет эту сцену, но мне так же попался комментарий в тик токе, который гласил, что не хотел бы видеть эту сцену. (! Я читаю все комментарии!) спасибо за обратную связь 💋
_______________________________________
Братья вышли из машины. У Вовы было нервное лицо, он что-то кричал Марату. Зайдя в дом, Адидас сказал, что нужно побыстрее уезжать отсюда.
Адидас:
- Есть проблема, хотя я думал, что после смерти этого урода, все проблемы уйдут. Но нет же. Мама и папа выгнали нас, сказали, что никуда не поедут. Маме до сих пор плохо, но она уже дома.
Марат:
- нам придется вчетвером уезжать отсюда. Я встретил Турбо у нашего дома, он меня поджидал, сказал, чтобы я ему пояснил, почему ты, ты и Адидас в розыске, - он показал на тебя и на Рому, который , упершись об стенку, стоял и слушал внимательно братьев,- короче, нужно как можно быстрее ехать из города, а может даже из страны.
Адидас:
- Успокойся, 8 часов езды, и мы будем там, где будет безопасно. Главное не светиться, возможно, поменять что-нибудь во внешности. Так как полиция может же и в других городах искать нас.
Марат взял сумку, которая лежала рядом с вами, там осталось немного еды. Он пошел относить её в машину, Адидас махнул рукой, чтобы вы шли за ним.
Рома:
Т/и, а мы сюда когда вернёмся? Я бы хотел похоронить маму и сестрёнку. Отпевание и всё такое. А кто за могилами следить будет?
Ты хотела уже что-то ему ответить, но громкие слова Адидаса опередили тебя. Он крикнул, чтобы вы быстрее шли.
Т/и:
Ром, извини, пожалуйста. Я не знаю, что нам делать в этой ситуации.
Вы вышли из дома и отправились в машину. Братья уже были там, Рома опередил тебя, открыл дверь и впустил тебя. После чего обошел машину и сел сам. В душе у тебя началась тревога, обида. Ты думала, что неправильно всё это как-то. Ромку жалко. Не попрощается с родными, возможно, сюда больше не приедет. А ведь он теперь твой парень, который никогда не даст в обиду, будет всегда защищать, любить. А тревожно было тебе, потому что всё как-то просто. Возьмёте и уедете? Твоего брата ищут везде, так же как и тебя, Рому. Тебя еще родители объявили пропавшей, потому что несколько дней о тебе не было известий, но , видимо, полиция не старалась даже тебя найти. А тут убийство людей, побег. Да при первом досмотре машины вас повяжут.
Всё это время вы ехали. Вова ехал 70 км/ч , соблюдая все правила дорожного движения, чтобы вас не остановили, иначе начнется побег от полиции, которая может закончиться очень плачевно.
Ты почувствовала слабость, глаза уже тебя не слушали, они медленно закрывались. Положив голову на плечо к Роме, ты задремала. Ты представляла, как все было, если ты не спасла тех двух мальчиков, которых обидели домбытовцы. Сидела бы сейчас дома в кругу семьи, кушала мамин суп, пила бы компот. Через час пошла бы гулять с остальными. Вова бы учил играть в футбол, он обещал тебе показать, как правильно набивать мячи. Марат бы опять приносил вкусняшки, вы вместе бы их кушали и играли в настольные игры. Они бы нашли девушек, жили бы мирно и дружно. А в итоге, у всех сейчас проблемы с законом, все отложили свои мечты о спокойствии в дальний ящик, чтобы тебя спасти. Братья очень сильно любят тебя и ценят, они даже ушли от родителей, которые отказались помогать, отвернулись от всех детей, потому что не захотели иметь проблем с законом. Репутация у них уже сильно подбита, ведь все дети сбежали. Зато у вас была очень сильная любовь, которая может свернуть горы для того, чтобы добиться какой-либо цели.
Проснулась ты уже в какой-то комнате, рядом лежал Рома, он спал. Вы не могли приехать так быстро, поэтому ты подумала, что вас опять похитили, или случилось что-то ужасное.
Разбудив Рому, ты спросила, где вы.
Рома, открыв глаза, немного испугался, так как ты его сильно трясла. Он начал рассказывать:
- мы выехали уже с города, Вова спать сильно захотел, так же как и я, Марат. Ты уже мило сопела у меня на плече, я нашел плед и укрыл ещё тебя. Мы решили заехать в глухое какое-нибудь село и попросить у кого-нибудь ночлега. У одного старичка был свободный дом, он нам дал за несколько копеек. Очень добрый. К тому же увидел тебя, сказал, что такой красоты девушки еще не видел, поэтому практически даром дал нам тут выспаться. Я принес тебя сюда на руках и положил. Прилег к тебе только, и ты сразу начинаешь меня будить. Браться вроде отправились в баню, которая тут во дворе где-то. Они хотели покупаться перед сном, я же захотел с тобой побыть.
Ты придвинулась поближе к Роме, поцеловала его в губы. Его рука легла тебе на талию, зашла под футболку, потом под твой лифчик, его теплые руки трогали твою грудь, а губы целовали твоё  лицо. Сначала губы, потом щеки, спускаясь чуть ниже, он не хотел пропустить ни одного сантиметра  твоего тела. Поцеловал шею, после чего начал оставлять на ней засос. Ты не могла просто так сидеть, поэтому решила снять с него футболку. Ты села к нему на колени, руками прошлась по его торсу , который выпирал даже из-под  футболки, твои руки спускались всё  ниже, зацепившись за них футболки, ты сняла её  с него. Он положил тебя на кровать, стал снимать твою одежду, сначала верх, потом штаны. Руки остановились у нижнего белья, которое скрывало интимные зоны.
Рома посмотрел на тебя:
- Уверена?- он не хотел делать тебе больно, делать что-то против твоей воли, поэтому хотел убедиться  в том, что это желание взаимно.
Ты кивнула головой, этот жест означал, чтобы Рома продолжал делать то, чем он занимался. Стянув с себя весь низ, а с тебя нижнее бельё. Он начал опять целовать  тебя, чтобы ты расслабилась, чтобы не было так больно. Целуя тебя, он медленно водил там пальцами, иногда засовывал внутрь, чтобы твое тело смогло привыкнуть к этому. Он делал все аккуратно, всё так, чтобы тебе не было после этого больно.
Он начал засовывать свой половой орган в тебя. Ты застонала. Было немного больно, поэтому Рома не стал продолжать дальше. Он остановился, чтобы ты смогла привыкнуть к этому. После чего наклонился к тебе и начал страстно целовать в губы.
Он вошел в тебя полностью, после чего начал медленно двигаться, заходя всё глубже и глубже. Его руки опять оказались у тебя на груди. Ты стонала от удовольствия.
Твои ноги стали сильно уже болеть, потому что ты их держала в согнутом положении. Поняв это, он решил сменить позу.
Вытащив его из тебя, Рома сам лег на кровать, тебя же посадил на себя. Эта поза была немного больнее, так как его половой орган входил намного глубже. Теперь вся инициатива была на тебе, ты медленно двигалась, он брал тебя за попу и шевелил так, как ему было приятно. Он это делала так, что ты перестала двигаться, отдавшись полностью ему.
В комнате было очень тепло, слышны стоны. Твоё дыхание сбилось, ты очень тяжело дышала. Всё лицо горело. Рома же начал двигаться быстрее, что привело к оргазму сначала у тебя, а потом и у него. ( извините, мне стыдно , ахахах, надеюсь, что вам понравилось)
Ты легла рядом с ним, он опять поцеловал тебя, начал одеваться и помогал одеться тебе.
Рома:
- всё понравилось? Ничего не болит?
Т/и:
- ничего не болит, все понравилось,- ответила ты, натягивая на себя штаны.
Одевшись вы сели на кровать и посмотрели друг на друга, Рома начал целовать тебя,
и в этот момент кто-то зашёл в дом.
Марат:
Ром? Можешь , пожалуйста, полотенце подать, если не спишь.
Рома встал и пошел искать сначала полотенце, а потом уже подал его Марату.
Марат:
- спасибо большое. Вова вас попросил сходить до того старичка и взять у него немного еды, он обещал. Сказал идти прямо сейчас, потому что завтра рано утром уезжаем.
Он вернулся к тебе, и вы пошли к этому старичку.
_______________________________________
Возможно, начну писать еще один фанфик про Адидаса. Будете читать?

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя