Утром я проснулась от громкого будильника, я сразу его выключила и села на кровать. Я сняла кофту Руслана и положила её в рюкзак, чтобы вернуть её.
когда я вышла из квартиры я увидела Руслана который сидел на лавочке и видимо ждал меня
Кира: привет Русь, я тут кофту забыла вернуть - мы обнялись
Руслан: привет, можешь оставить себе
Кира: правда? ладно, спасибо
пока мы шли в школу, мы разговаривали и обсуждали всех и всё подряд. мы решили не прогуливать и отучиться все 7 уроков и когда мы пришли в класс мы сели за одну парту и сидели в телефонах пока не пришёл учитель.
***
Руслан: может ты у меня на ночёвку отпросишься? - остановился, смотря Кире в глаза
Кира: хорошо, ладно я тогда пойду домой, отпрошусь и буду собираться если разрешат - подошла ближе к парню и поцеловала его в щёку
Руслан: покаа
когда я зашла домой я увидела что мама что-то готовила стоя возле плиты
Кира: привет мамуль, а можно я на ночёвку к Руслану останусь?
Света: приветик, да конечно, кушать будешь?
Кира: да давай
когда я поела я написала Руслану что собираю вещи и собиралась на ночёвку. я положила в рюкзак пижаму, косметичку, носки и зарядку. попрощавшись с мамой я надела свои вансы, накинула джинсовку и вышла из квартиры. на улице было прохладно, я достала сигарету и зажигалку, закурив сигарету я смотрела на светлое небо было только пять вечера. когда я докурила сигарету я как раз подходила к дому Руслана, выкинув окурок я вошла в подъезд, а затем и в квартиру.
Кира: я пришла
Руслан: привеет - он выбежал из комнаты и сразу обнял меня
я обняла Руслана и пройдя к нему в комнату кинула рюкзак на кровать
Руслан: слушай, давай стрим запустим, ты будешь со мной?
Кира: давай, я с радостью
когда Руслан запустил стрим я присела возле него и смотрела в монитор
Руслан: ку чат, это моя подруга Кира
Кира: приветик - я улыбнулась и помахала в вебку
мы немного пообщались и нам пришел первый донат
"анон - привел очередную бабу чтобы её потрахать потом бросить?"
Руслан: АЭВЖЭАЭВ ТЫ ЧО ЕБАНУТЫЙ? нет конечно, я таким не занимаюсь
я посмотрела на Руслана вопросительным взглядом но и в тоже время непонимающим, я решила забить на это и общаться с чатиком. мы долго стримили, смотрели видео с ютуба, общались с чатом и получали донаты.
Руслан: ладно, время подходит к концу, будем прощаться всем пока
Кира: пока пока - я улыбнулась в вебку и помахала рукой попрощавшись со зрителями.
Руслан: тебе понравилось?
Кира: очень, что дальше будем делать?
Руслан: давай закажем доставку и будем смотреть фильм
Кира: да давай
я пошла в ванну чтобы переодеться в пижаму и смыть макияж, время было почти девять вечера, я вернулась в комнату и мы начали выбирать что заказать. пока доставка не приехала мы выбирали фильм, в итоге выбрали сериал "Фишер", я хотела посмотреть триллер и Руслан согласился. пока еда к нам ехала мы разговаривали и сидели в телефонах, когда доставка приехала мы включили сериал и начали кушать. после первой серии мы почти всё съели, после второй мы лежали под одеялом и смотрели сериал в обнимку. на третьей серии я заснула у Руслана на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой наркотик
DiversosКира - 16 лет гг, живёт в Питере, родом из Ростова. Встретив Тушенцова, её жизнь перевернулась с ног на голову.