Яся сидит в парке, солнечная погода, всё просто отлично и кажется этот день не может быть лучше. Школа закончилась, экзамены сданы. Остаётся только ждать уведомление о поступлении. Тёплый ветерок играет с темными волосами девушки, в наушниках на повторе стоит одна и та же песня. Тут одиночество прерывает одноклассник.
- Привет, Ясь.
Улыбаясь произнёс Дмитрий. Яся же сняла наушники и кивнула в ответ.
- Что тут делаешь?
- Да вот решила погулять. Устала дома сидеть.
В животе девушки пархали бабочки, она так давно мечтала остаться с Димой наедине, ведь этот парень до ужаса ей нравился. Уже год точно.
- Может тогда погуляем вдвоём?
Предложил одноклассник.
- Я не против.
Вечером двое всё ещё были вдвоём, звёздное небо, фонари и парк. Романтика, самое время чтобы признаться в чувствах.
- Дим...
- Что такое?
Они остановились и смотрели друг другу в глаза.
- Я давно хотела сказать... Ты мне нравишься.
Парень лишь улыбнувшись в ответ подошёл ближе и прильнул к губам Яси.
После этого девушка проснулась в холодном поту, на календаре десятое марта, а на часах семь утра, пора вставать и собираться в школу. Этот сон школьнице снится с того самого момента, как Масленников начал ей нравится. Она никогда не хотела просыпаться и мечтала прожить всё в реальности. Но видимо это навсегда останется сном, ведь одноклассник совершенно не обращает внимания на Ясю как на девушку, она для него только подруга.
Быстро взяв все нужное и перекусив парой бутербродов, девушка выбежала в школу, так как уже опаздывала. Сегодня она с подругой Леной планировала прийти пораньше.
- Боже, ну сколько тебя можно ждать?
Недовольно пробурчала подруга Яси.
- Прости, я немного проспала.
- Снова сон хотела досмотреть?
- А как же.
- Время идёт, а ты не меняешься. Может признаешься наконец?
- Нет, я лучше умру, чем скажу правду.
- Вот это заявление.
Из-за спины девушки послышался голос друга.
- Даник! Не пугай!
Прикрикнула Лена.
- Прошу прощения.
Виноватым голосом произнёс он.
- А о чём вы тут говорили?
- Это уже не важно, пойдёмте на урок, скоро звонок. И Ясь, поговорим на перемене.
Та только кивнула в ответ.
Через пару минут, как друзья заняли свои места, прозвенел звонок. Всё было как всегда, Дима опаздывает, Даник ржёт на задних партах, Яся молча пялится в одну точку, так как совершенно не выспалась, а Лена незаметно флиртует с преподавателем. Типичная четвёрка друзей. Урок шёл за уроком, а на большой перемене Яся и Лена наконец смогли поговорить.
- Может ты правда признаешься?
- Нет уж, я рискую нашей с ним дружбой. Не хочу всё портить.
- Ну ладно, твое право.
- А о чём ты хочешь поговорить?
- Мы давно вчетвером не собирались и это грустно. Может как обычно куда-то сходим или у Даника посидим?
Ясе понравилось такое предложение от подруги и она незамедлительно ответила.
- Идея неплохая, главное лишнего не ляпнуть.
- Тогда в пятницу в 8 у Даника, останемся там на ночёвку, как в старые добрые.
- А он против не будет?
- Так все уже за.
Такое девушку конечно поразило. Она видимо всё узнала самой последней.
Уроки тянулись и девушка жутко хотела спать. Сны с Димой ей конечно нравились, но она из-за этого не могла нормально выспаться, ощущение что она и не спала вовсе.
Прозвенел звонок с пятого урока и все уже шли по домам. А друзья собрались около школы.
Даник начал говорить.
-Я поговорил с мамой, она с папой уезжает на выходных на дачу. Квартира будет свободна и можно собраться у меня.
- Это отличная новость.
Радостно ответил Дима.
Лена же предложила выпить по бутылочке пива, она сама всё сможет купить. Ей уже было восемнадцать. Подруга Яси была самой старшей в классе, так как пошла в школу только в восемь лет.
- Лично я бы не отказалась выпить.
Смущённо произнесла Яся. А Масленников удивлённо посмотрел на подругу.
- Ты? Ого, впервые в жизни увижу что ты пьёшь.
- Одиннадцатый класс, уже можно. Последний год, можно и отдохнуть немного.
Ещё немного поговорив друзья разошлись. Яся снова была наедине с собой. Наушники в ушах, громкая музыка и её мысли. Девушка очень ждала пятницы, чтоб наконец снова отдохнуть с друзьями. Но естественно, больше всего она ждала этот день только потому, что будет больше времени пообщаться с Димой. Оставалось всего два дня и они пролетели давольно быстро.
Пятница. Восемь вечера. Яся и Лена стояли около дома Даника. Дима был уже внутри.
- Ясь, у тебя сегодня есть шанс признаться.
- Лен, я уже говорила своё мнение по этому поводу. Я никогда не скажу это.
- Не зарекайся, кто знает что может произойти.
- Так, давай только без твоих купидонских штучек.
- Я подумаю. Ладно, пойдём уже. Холодно как никак.
Девушки набрали номер квартиры друга на домофона, через пару секунд дверь открылась.
Даник встретил подруг на входе в квартиру.
- Девочки, вы как всегда прекрасны.
- Спасибо. Правда я так и не заставила Ясю надеть платье.
Девушка закатила глаза и начала оправдываться.
- На улице март месяц, ещё холодно. Я болеть не планировала.
Из другой комнаты послышался голос Димы.
- Вы там вечно стоять будете?
- Да идём уже.
С этими словами Лена прошла вперёд.
- Ясь, ты какая-то взволнованная. Всё хорошо?
Даник всегда видел, когда у подруги было что-то не так. Он за неё волновался как за сестру и всегда стремился помочь и поддержать. Да и вообще Даник с Ясей дольше всех тут знакомы, так как их родители хорошо и давно дружат.
- Всё хорошо, не волнуйся.
- Ты в этом уверена?
- На все сто.
После этого друзья присоединились к Диме и Лене.
- Может хоть тихо музыку на фон поставим?
Даник кивнул Диме в знак одобрения и тот включил какой-то трек на ноутбуке.
- А теперь можно и выпить.
- Лен, да тебе лишь бы выпить. Была бы твоя воля, ты бы набухалась прям сейчас.
- Ну Дим, это же я. Пора бы привыкнуть.
Всё посмеялись. Лена правда любила тусовки, алкоголь и периодически даже курила. Её счастье, что родители до сих пор об этом всём не знают, они у неё достаточно строгие.
Сев в круг на полу и открыв бутылки с пивом они протянули их к друг у другу и произнеся "за нашу дружбу" выпили пару глотков. Раньше они так делали с соком, но по мере их взросления видимо напиток немного изменился.
- Ну как, Ясь, вкусно?
С ухмылкой произнёс Масленников.
- Обычное пиво, будто я его раньше не пила.
- А ты пила?
С ещё более удивлённым тоном сказал Дима.
- Знал бы ты, что она творит когда мы вдвоём, то не удивлялся бы так.
У парня округлились глаза, а Даник будто и так всё знает.
- Тааак, а это уже очень интересно.
Яся решила на это ответить сама.
- Давайте не будем об этом.
Через пару минут друзьям стало немного скучно и Даник принес коробочку с картами "UNO".
- Сыграем?
Все естественно согласились.
Игра шла весело, друзья смеялись и вспоминали старые времена, когда так собиралась каждую субботу, но уже давно такого не делали. После одной игры, Лена предложила сделать всё немного веселее.
- Каким образом?
Поинтересовался у неё Даник.
- Всё просто. Кто проигрывает, отвечает на один вопрос от каждого из нас, либо выполняет одно действие.
- Звучит весело, я за.
От Димы это было неудивительно, он был за любой движ. Даник тоже согласился, а у Яси уже просто не осталось выбора.
- Ясь, ты же тоже за?
Спросила подруга.
- Будто я могу отказать. Давайте уже начинать.
- Ты меня всё больше удивляешь.
- Дим, я уже давно не та серая мышка, что была в начальных классах. Пойми уже.
Игра началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не буди меня
RomanceУже очень долгое время девушке снится один и тот же сон, очень приятный. После которого вставать никак не хочется. Её единственной мечтой было то, чтоб это всё превратилось в реальность. (Герои не блогеры)