Игра началась.
С самого начала Ясе не везло, но по закону жанра, проиграл тот, кто изначально выигрывал, то есть Даник.
- Эх, ну ландо. На вопросы отвечать слишком скучно. Действие хочу.
Трое друзей немного посовещались на счёт того, что бы загадать Данику. Результат огласила Яся.
- Раз ты такой смелый, то вот тебе задание. Найди в интсе какого-то накаченного парня и напиши ему вопрос "правда ли что у всех качков маленький".
- Вы так сразу решили с экшена начать. Ну ладно.
Парень взял в руки телефон и написал первому же попавшемуся мужчине. На удивление его ответ не заставил ждать. Незнакомец просто прислал фото, как знак доказательства. Даник засмеялся и покраснел.
- Что там?
Спросил Дима.
- Доказал что это не правда.
- Каким образом?
Недоумевающие произнесла Лена.
- Фото очень интересное прислал...
Друзья расхохотались. Странная ситуация, но действительно смешная.
- Теперь я видел всё.
- Поверь, ещё не всё.
Произнёс Дима положив другу руку на плечо.
А Даник будто бы понял о чём говорил его товарищ, просто кивнул. Началась новая игра. Она была очень долгой. Первой выбыла Лена, после Даник. Остались только Яся и Дима. Но вот девушка сделала ошибку и кинула жёлтую карту, после чего оказалась проигравшей.
- Хах, ну что, мышонок, правду или действие?
Произнёс Масленников.
В груди Яси запархали бабочки, парень назвал её мышонком. Раньше такого не было. Но виду она никакого не подала.
- Я не хочу видеть достоинства качков, поэтому правда. Спрашивайте.
Первым вопрос задала Лена.
- Блин, даже не знаю. Ты мне и так всё рассказываешь. Хотяяя...
Подруга странно покосилась на Диму.
- Лен, мы говорили об этом.
- эх, ладно. Тогда что тебя больше цепляет? Взгляд, прикосновения или голос?
- Оу, неожиданно.
Даник перебил Ясю.
- Интересно только тебе это зачем?
И Лена незамедлительно ответила.
- Просто хочу знать. Яся, ждём ответ.
Немного подумав, девушка все же ответила.
- Думаю что прикосновения, но взгляд тоже немаловажен. Пойдет такой ответ?
Лена кивнула и следующим вопрос задал Даник.
- Знаешь что мне всегда было обидно? Мы вот с тобой дружим практически всю жизнь, а я даже не знаю нравится ли тебе кто-то. А может у тебя вообще уже парень есть, а мы ни слухом ни духом.
- Так какой вопрос?
Уточнила Яся.
- Тебе кто-то нравится в данный момент?
- Да, нравится.
- А кто?
- А это уже другой вопрос. И Дима, не смей его спрашивать.
- Я даже не думал. Меня другое интересует.
- Тогда валяй.
- Ты в последнее время постоянно сонная, почему? Тусовки какие-то? Подрабатываешь? Бессонница?
Какая причина того, что ты не высыпаешься?
Яся немного заволновалась и посмотрев на Лену поняла, от неё помощи ждать не стоит, ведь подруга давно уже хочет свести девушку с Масленниковым.
- Так что? Чего молчишь?
С каронной ухмылкой спросил Дима.
- Просто пытаюсь понять как это объяснить. В последнее время так называемые кошмары снятся. Поэтому не высыпаюсь.
- Ну ладно, допустим верю.
Бутылки от пива уже были пусты, а подростки расслаблены.
- Блин, надо было больше брать.
Сказал Даник.
- Я это предугадала.
Лена достала из портфеля ещё четыре бутылки.
- Лена, я тебя обожаю.
Даник сразу забрал свою бутылку. Открыв новую порцию напитков, друзья решили пока прекратить играть в "UNO". От Димы поступило другое предложение.
- Как вам идея сделать как в одном фильме? Положить телефоны в середину и все приходящие сообщения зачитывать, а на звонки отвечать по громкой связи.
Лена незамедлительно согласилась, а Даник и Яся просто молча положили телефоны в середину. Каждый знал, что им есть что скрывать. Так как друзья заранее договорились ночевать у Даника, никто никуда не торопился. На завтра уроки тоже были отменены.
- Раз мы ждём, Лена, как там с преподавателем?
Поинтересовался Даник.
Ни для кого не было секретом, что девушка пыталась как-то его добиться, хотя все и знали что это практически невозможно.
- Ну, всё давольно хорошо.
- Всё так же просто пытаешься флиртовать на уроке?
Немного смеясь спросил Дима.
- Ну нет, мы переписываемся.
Тут даже Яся оторопела.
- А как давно и почему я не знаю?
Вырвалось у неё.
- Сегодня номерами обменялись и теперь общаемся.
Тут на один из телефонов пришло уведомление. Это было у Димы.
Он включил и немного волнуясь прочитал.
- "Ну что, сказал?"
Даник молча отпил пива. А Лена решилась спросить.
- Что и кому сказал?
- Уговора объяснять сообщения не было. Поэтому я просто скажу что ответил "нет".
- Вот блин, надо было ужесточить правила для интереса.
Произнесла Яся.
Дима просто улыбнулся подруге.
Почти сразу Ясе поступил звонок от двоюродной сестры. Девушка ответила поставив на громкую связь.
- Привет сестрёнка!
Послышалось из телефона
- Привет.
- Как ты там? Как ваша посиделка с друзьями?
- Да всё отлично, решили даже пива выпить немного.
- Ого, веселитесь там, да?
- Ага.
- А как там с тем парнем? Всё ещё не призналась?
Тут всё у девушки сжалось. Она молилась чтоб сестра не произнесла имя.
- Нет, думаю пока рано.
- Ну как знаешь. Буду ждать развития событий между вами. Ладно, не буду мешать, хорошо отдохнуть.
- Пока.
Положив телефон на место, Яся боковым зрением посмотрела на Диму. Тот почему-то уже сидел без настроения.
- Пойду отойду.
Масленников просто встал и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не буди меня
RomanceУже очень долгое время девушке снится один и тот же сон, очень приятный. После которого вставать никак не хочется. Её единственной мечтой было то, чтоб это всё превратилось в реальность. (Герои не блогеры)