Прозвенел звонок с последнего урока. Весь день Яся избегала Диму. То в туалет убежит, то делает вид что по телефону говорит. Ей нужно было успокоится, чтобы не нагрубить парню. Но по дороге домой он все же её догнал.
- Мышонок, что произошло? Почему ты меня избегаешь?
- С чего ты взял, что я тебя избегаю?
- Ты очень странно себя ведёшь, постоянно искала глупые отговорки, лишь бы не говорить.
- Думаю ты и сам понимаешь почему так.
Парень посмотрел в пол и глубоко вздохнул.
- Я же говорю, что понимаешь.
В сердце девушки будто вонзили кинжал. Неужели парень ей так быстро изменил? Но Масленников подал голос.
- Это из-за Светы, да?
- Именно. Я видела вас перед первым уроком.
- Пройдемся? Я тебе всё расскажу.
- У тебя пять минут.
Пара сдвинулась с места и направилась неизвестно куда.
- Сразу говорю, между нами ничего нет. Я давно замечал, что нравлюсь ей. А сегодня, когда сказала что встречаюсь теперь с тобой, она стала вести себя просто ужасно. Постоянно подкатывает, приближается, пытается поцеловать. Я её отталкивал, мне это просто противно. Она не понимает.
Девушка молча слушала. У неё как камень с души упал.
- Но почему ты сразу не подошла и не спросила? Нам не по девять лет, чтобы просто держать обиду.
- Мне нужно было успокоится. Я тебя не хотела слушать в тот момент, как и весь день.
- Но, пожалуйста, в следующий раз просто подойди и мы обговорим. Хорошо?
- Хорошо.
- А почему пять минут ты мне дала? Спешишь куда-то?
- Задали целую кучу домашки. Надо сделать, не хочу сидеть всю ночь.
- Может вместе сделаем? Быстрее будет.
- Нууу, давай.
- За одно объяснишь сегодняшнюю тему, я нифига не понял.
Пара пошла к дому улыбаясь. На полпути Дима решился взять Ясю за руку, а та была до безумия счастлива. Дома они выпили чаю, а после сели за уроки. Девушка помогла Масленникову с новой темой. Время летело незаметно, они смеялись и занятия были не такими нудными, как если бы они делали всё по одиночке.
- Ну все, вроде закончили.
Улыбнувшись, сказала Яся. А парень лишь кинвул в ответ, а после притянул к себе и поцеловал. Это было очень неожиданно из-за чего в животе девушки разбушевались бабочки. Тут кто-то вошёл в комнату.
- Яся, вы ку...
- Мааам, стучись.
- Ой, прости. Кушать не хотите?
- Спасибо, тетя Рита, не хотим.
После мама Яси ушла.
- Дим, как думаешь, она увидела?
- Она так резко замолчала, думаю да. А это плохо?
- Не совсем, просто будет очередной разговор, я такое не люблю.
- Ну тогда сил тебе, а мне домой уже надо. Темнеет.
- А, уверен что пора?
- Да, мышонок. Завтра ещё увидимся.
Парень крепко обнял Ясю и чмокнул в лоб. Девушка проводила Масленникова, после чего пошла в комнату, но её позвала мать.
- Ясь! Иди сюда.
Девушка направилась на кухню, где её мама готовила ужин.
- Что-то случилось?
- Дочь, а вы с ним встречаетесь?
- С кем?
Девушка делала максимально невозмутимый вид, как бы не понимая о чём говорят.
- С Димой.
- А почему интересуешься?
- Просто мне показалось что между вами что-то происходило, когда я зашла.
- Да, мы вместе.
Яся решила не скрывать, всё же деваться уже некуда, а врать не хотелось.
- Я рада. С самого детства вместе. Он хороший парень вроде бы.
- Хороший. Я могу идти?
- Конечно.
Девушка удалилась в комнату, где включила музыку и зашла в любимую игру Sims. Пол вечера ушло на создание новой семьи, она смогла сделать там себя и Диму, а после построить дом на берегу моря. Около двенадцать Яся все же легла спать. Кошмара в этот раз не было, видимо действительно стоило просто признаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не буди меня
RomanceУже очень долгое время девушке снится один и тот же сон, очень приятный. После которого вставать никак не хочется. Её единственной мечтой было то, чтоб это всё превратилось в реальность. (Герои не блогеры)