Май. Приближаются экзамены. Яся очень волнуется, хотя Дима её очень поддерживает. Каждый вечер они готовятся вместе и это помогло Масленникову подтянуть знания по некоторым предметам. Пара решила поступать в один университет и им даже было интересно одно и то же направление.
- Дим, как думаешь, мы поступим?
- Мышонок, конечно да! Ты отлично знаешь всё и сдашь хорошо экзамены, благодаря тебе и я уверен в своих силах.
- Я так волнуюсь.
- Я с тобой.
Парень крепко обнял девушку.
- Давай лучше поговорим о выпускном. Готова уже?
- Конечно, платье купила.
- Ого, покажешь?
- Ммм, нет. Увидишь потом.
- Ну блин, так не честно. Я хочу сейчас.
- Хотеть не вредно.
- А что вредно?
- Курить.
- Ну Ясь, я же говорю, брошу. Я постепенно сейчас стараюсь уйти от этого.
- Вот и правильно, в медицинском этого не оценят.
Пара лёжа на диване продолжала строить планы на будущее. Они решили после поступления начать снимать квартиру вместе, родители были не против, всё лучше общаги с тараканами, клопами и так далее.
День последнего экзамена.
- Ясь, не волнуйся ты так.
- Я ещё даже не смотрела результаты прошлых.
- Серьёзно? Я уже свои видел и они давольно хорошие, а это только благодаря тебе. Поэтому уверен у тебя все даже лучше.
- Ты поличил свои баллы только благодаря твоему усердию, а не мне.
Во время самого экзамена, Яся чуть не упала в обморок от волнения. Раньше с ней такого никогда не было. Выходя из аудитории, её ждал уже Дима и сразу крепко обнял, поцеловав в щёку.
- Ну как?
- Вроде бы всё хорошо.
- Вот и отлично.
Через пару дней пришли результаты и пара решила вместе всё посмотреть. Страница загрузилась.
- Дим...
- Ты тоже это видишь?
- Ага.
На лице Яси появились слезы.
- Ну ты чего, Мышонок. У тебя просто суперские результаты, всё на 5.
- Поэтому и плачу, от счастья.
У Яси были отличные баллы. Можно было спокойно готовится к выпускному, который уже через пару дней.
Наступил тот самый вечер, когда Яся и одноклассники празднуют свой уход из школы. Одиннадцать лет вместе и вот наступил конец этому всему. Впереди взрослая жизнь, университет и новые люди. Что будет и как никто не знает. Единственное что знали Дима и Яся, что они очень любят друг друга и медленный танец на выпускном не последний в их жизнях.
THE END.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не буди меня
RomanceУже очень долгое время девушке снится один и тот же сон, очень приятный. После которого вставать никак не хочется. Её единственной мечтой было то, чтоб это всё превратилось в реальность. (Герои не блогеры)