Восьмой день.

2.1K 77 89
                                    

Через 30 минут на телефон маза пришло уведомление от Ксюши:
«Ты когда домой приедешь?»
Илья вовсе не скучал а лишь ответил:
«Ксюш, мы всего лишь друзья с тобой. Так тем более с дрейком я давно не виделся, дай побыть с ним.»
«Илья! Ты мне нравишься дебил!»
Илья выключил телефон. Ему было поебать. Он просто пришёл к дрейку и обнял его.
-ты чего такой добрый то?
-да так просто. ~Легонько улыбнулся Коряков.
-да так просто не существует. Я это точно знаю.
-уловил меня, просто захотелось, а нельзя?
-можно, только лучше спроси.
-ты ахуел?
-да.
-щас как засосу не смешно будет💥
-а ты попробуй
Илья ухватился за Дениса и поднял на руки.
-ЭЭ, ОТПУСТИ
-а я попробую всего!
-Да я шучу ебанько!
-а я нет 😈
дрейк посмеялся.
-а теперь реально отпусти
-ну можно тебя подержать?((
-ладно.
-а поцеловать?
-ладн... сто!
Не успел договорить Денис как Илья его поцеловал.
-бля ты еблан?
-да 😼
-тогда я сильней!
Денис продолжил перехватив Илью на себя.
-ХА ЛОХ!
-БЛЯ
Дрейк кинул Илью на кровать. Дрейк выглядел как будто реально выебет Илью. Пафосно, брутальный мужик😈
-Денис, не подходи ко мне ближе!
-👉🏻👌🏻
-блять, ты ахуел?
-да
Денис ползет всё ближе. И просто ложится рядом.
-типо ты ничего не будешь делать?
-нет конечно, я что по твоему конченый?
-ну если честно то да
-ах ты!

_________осторожно постельная сцена______

Денис пополз к Илье. Запрыгнув на него сверху.
-Денис, я в шутку сказанул
-а я тоже шучу!
Денис просто залез сверху и чего то ждал. Как будто какого то прощение.
-я извиняться не буду. ~выкрикнул Илья
-ладно. ~Денис держал ноги Ильи своими ногами. И легонько сидел. Улыбаясь.
Щёки Ильи покрылись румянцем. А лицо Ильи так и говорило за собой «давай быстрее сделай это». Коломиец не собирался быстро что то делать. Так сидел смотря на него.
-ах ты падлюка. ~тихо прошипел коряков.
Денис прижался к Илье и начал ласкать шею старшего. Илье не верилось это всё. Он опять во сне или нет. Это точно делает Его любимый Денис? Илья был в ступоре. На нём уже не было футболки. На его груди лежал его любимый Денис. Он как кот как будто тоже мурлычет но просто лежит. Илье нравится это с каждым разом. В этот раз он увидел перед собой голубоглазое чудо которое поцеловало его. Илья хотел утонуть в глазах Дрейка. Старший схватил Коломийца за талию. А Коломиец тихо смеясь лаская шею Ильи. Он трепал его черные волосы. Илья чувствовал комфорт. Телефон Ильи взорвался от сообщении Ксюши.
«Илюшенька, мы будем парой?🥴» «хочешь я скину тебе моих няшных фото и ты подрочишь? ;)». Илье было противно.

(Заранее говорю не хочу никого оскорбить из стримеров. это просто фантазия,к Ксюше отношусь нормально.)

Но взглянув на Дрейка он уже может кончить за одну секунду. Он был таким манящим. Как его не любить. Как они только с Ариной расстались?... на Коломийце уже не было футболки. Его прекрасный торс. Илья заметил свое тело. Оно всё в синяках и засосах. Уф видимо Денис не слабо постарался. Илья убрал руки с Талии младшего а просто начал ласкать грудь. Младший вздрагивал от любого касания Корякова. Маленький стон Дениса. Он звучал как мелодия. Так нежно но и громко. Денис начал целовать ключицы ильи бёдра в потом спустился ниже. Денис стянул штаны с Маза. Старший остался в боксёрах. Коломиец свой рукой аккуратно гладил его член в боксёрах. Илья весь красный как помидор он прикрыл руками своё лицо, а дрейк продолжал. Дрейк медленно снял боксёры с Ильи. Илиль лишь дрожал. Ден поглаживал головку а потом приступил к самому хую.
(Блять как это писать то?...)
Он взял хуй в рот. Медленно посасывая его. У Дениса был маленький рвотный рефлекс но его это не останавливало. Илья лишь наслаждался.
Он спокойно погладил по белым волосам. А Денис встал и снял с себя штаны с боксёрами. Илья не ожидал но аккуратно насадил Дениса. Тот вздрогнул но от нежности. И так он начал постепенно толкать верх вниз ускоряя темп. Денис лишь стонал в шею Ильи. Илья ещё сильнее дел темп. В итоге он кончил. Они ещё побнимались и заснули в кровати.
__________тгк: https://t.me/kolgotkatipo

холодные прикосновения/мазейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя