Дорогой Гарри,
Я не знаю, как выразить словами свою любовь к тебе. Если я сделаю это, то пожалею потом, потому что Модест разлучит нас, чего мне очень не хочется. Они заставляют меня молчать, но я не хочу...
Знал бы ты, насколько сильно я тебя люблю. Ты - мой воздух. Я дышу тобой. Без тебя моя жизнь невозможна, ведь без кислорода я задохнусь. Без тебя я просто умру, как и без воздуха.
Ты - мой идеал. Я ревную тебя к каждому, кто прикоснется к тебе. Ведь, мне не позволено. Так сказал Модест. Все имеют права прикасаться к тебе, обнимать, держать за руку, но не я. Для меня это запрет.
Знаешь, как тяжело, когда мы с тобой на одной сцене, поем в нескольких шагах от любви, но не можем взглянуть друг на друга. Я не могу, потому что мне запрещено это, а ты... Я не знаю, почему ты не можешь посмотреть на меня.
Еще труднее, когда у нас интервью. Мы, вчетвером, сидим на диване, уже не прижимаясь друг к другу, как это было раньше. И между нами сидит Найл или Лиам. Или оба, а мы по краям. Нас просто разлучают. Отходят в разные стороны, и все.
Фанаты еще верят в то, что Ларри есть. Представляешь? Когда-то все знали о нас. Точнее, ты считал это просто забавной, а я верил большим. Ведь, я правда любил тебя и люблю сейчас. Чего только они не делают, чтобы раскрыть нас.
Что будет, если они узнают, что я люблю тебя?
Что будет, если ты узнаешь, что я люблю тебя?
Гарри, что будет? Не думаю, что наша дружба останется прежней... Все изменится, пойдет под откос. Я не знаю, любишь ли ты меня.
Никто не знает. Я никому не говорил, кроме Модеста. Но они категорически против всего этого. Просто думают, что мы потеряем фанатов и наживем много дерьма. Разве не бред?
Если человек выбрал себе ориентацию, это значит, что он наживет себе кучу дерьма? Что его будут ненавидеть? Это же смешно. Гарри, ты так не считаешь?
Знаешь, я, возможно, ненормальный, но я - гей. Почему? Да потому что люблю тебя!
Я ревную тебя даже к Лиаму и Найлу. Так трудно... Вы с Найлом так хорошо ладите. Шутите на интервью о том, что у вас единственных нет девушек. Часто обнимаетесь, разговариваете. У вас, возможно, есть свои секреты. Иногда мне хочется быть на месте Найла.
Не знаю, зачем пишу тебе это, ведь, все равно, сожгу это, как и делал со всеми остальными письмами для тебя. О да, их было так много... Но я сжигал их.
Просто брал свою зажигалку, выходил на крышу и сжигал все записи до черного пепла, который разлетался в стороны от короткого ветра. После этого я всегда садился на покрытие крыши и закуривал сигарету. Каждую ночь. И я продолжаю это делать. Потому что люблю тебя...
Навсегда в моем сердце, Гарри Стайлс, искренне твой Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always in my heart, yours sincerely Louis
FanfictionЛуи всегда любил Гарри. Луи всегда представлял себя с Гарри. Луи всегда страдал из-за Гарри. Луи всегда писал Гарри письма. И Луи всегда сжигал их...