В предыдущих главах Таала улетела на внезапно выросшем Крикунке, а Каэн поймал Лъо и увез в неизвестном направлении.
*** *** ***
Таала стояла на берегу небольшого пруда. Она увидела его с высоты птичьего полета и велела Крикунку спуститься. Очевидно, Каэна не интересовали такие маленькие водоемы – для темных артерий ему требовались речные русла. Уединенного пруда не коснулась кровавая магия.
Вокруг возвышались мощные бело-голубые стволы, наверху шумела листва, ставшая приютом для небольших птичек, цветных бабочек и жужжащих стрекоз. Внизу росла молоденькая голубоватая травка, а у самой кромки воды берег был покрыт розоватыми и желтыми цветочками с колючими лепестками. По ним ползали разноцветные жучки.
От этого места веяло умиротворением и покоем. И не скажешь, что все вокруг приходит в упадок.
И аромат! Здесь так вкусно пахло лесом и цветами, что уже этого было достаточно, чтобы наполнить сердце радостью. Особенно после жуткой и зловонной долины Мертвецов.
– Жди здесь, – велела Таала птице.
Она достала из сумки и аккуратно сложила на траве чистую одежду. Крикунок с любопытством опустил голову и широко раскрыл клюв, желая, кажется, попробовать ткань на вкус, но Таала предупреждающе ударила его по голове со словами:
– Не смей это есть! Ты еще дворец не выкакал.
Таале приходилось внимательно следить за его стулом, что не доставляло ей никакого удовольствия. Птенец вновь поднял голову и издал урчащий звук. Затем он заметил небольшое скопление черно-серых грибов под гниющим пнем, неуклюже развернулся, чуть не сбив девушку с ног, и, покачиваясь, пошел к ним.
Таала скинула провонявшую трупами одежду и нырнула в воду. До этого она пыталась очиститься заклинаниями или силой мысли, но запах все равно оставался. Она мечтала о теплой ванной с очищающими зельями. Но и пруд казался неплохой альтернативой.
Вынырнув на поверхность, она расслабилась, дрейфуя на спине, глядя на потемневшее небо. Никогда в жизни она не ощущала такого счастья, как в это мгновение. Казалось, прохладная вода смоет ужасные часы, проведенные в долине Мертвых. Что бы ни ждало Таалу впереди, в это мгновение она позволила себе забыть дела и насладиться моментом отдыха и счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого Края
ФэнтезиФэнтези/Слэш Герой революции Аисъо возвращается в родную Полесию, чтобы занять должность наместника. Он мечтает отдохнуть от великих свершений и наконец-то выспаться, но вместо долгожданного покоя сталкивается с устроенной Вечными экологической ката...