– Т/И, хватит!
– Что хватит?!
– Орать! У меня уже голова от тебя болит! Сколько можно, а?– А ты хоть раз можешь прийти вовремя? Только говоришь, что постараюсь, постараюсь. Что-то твои старания я не вижу. Я готовлю ужин, стараюсь, чтобы встретить тебя уставшего с работы, накормить чем-то вкусным, а после сделать тебе массаж, ибо знаю как болит твоя спина после рабочего дня. Но вместо этого я ужинаю одна и засыпаю тоже одна, а ты приходишь после полуночи раздраженный, ни слова сказать не даёшь, фыркаешь на меня.
– Т/И... - начал твой муж, но ты перебила его, сердито смотря в его карие глаза.
– Молчи! Мне это надоело, подумай над своим поведением и впредь ничего не обещай, раз выполнить не можешь.
После этих слов ты выскочила из комнаты и надев куртку вышла из дома. Время 01:00, на улице темно и холодно, но сейчас тебя это мало волновало. Ты кипела от злости и обиды на Чимина. Ну как так можно? Хоть раз мог бы прийти в обещанное время, или хотя бы предупреждать, что задержиться.
Сейчас ты видеть его вообще не хотела, тебе нужно остыть, а ему подумать над своим поведением.*Тем временем Чимин*
– Ночь на дворе, и куда она пошла? Дурочка совсем! Так нужно пойти за ней, а утром извинюсь перед ней.
Разговаривал Чимин сам с собой. Остыв, он понял свою ошибку и будет изо всех сил страться исправиться. Он и не думал, что тебе так обидно... Накинув куртку, он вышел из дома и пошел в сторону вешего любимого парка. Он был уверен, что ты пошла именно туда. Спустя 15 минут он был на месте. Пройдя чуть в глубь, он увидел силуэт, подойдя чуть ближе в нем он узнал тебя. Ты сидела на скамейке и размышляла о своём. Подойдя к тебе, он сел к тебе и осторожно приобнял за плечи.
– Уйди. - ты сразу поняла кто это, но обида ещё не ушла, поэтому ты не хотела его видеть.
– Печенька моя, прости меня, пожалуйста... Я осознал свою ошибку и искренее прошу прощение за это. Обещать ничего уже не буду, но буду стараться исправится, честно... Я не думал, что тебе так обидно...– Постараеться, не подумал... конечно.
– Т/И, я правду говорю.
– И что мне твои слова? Мне нужны действия.
– Ну Т/И~ша, ну печенька моя... Пошли домой.
– Домой пойду, но не думай, что из-за твоей просьбы, мне просто холодно и спать хочется. И сегодня спим отдельно.
– Но...
– Я всё сказала.После своих слов ты молча встала и пошла вперёд, а Чимин вздохнув, поплелся вслед за тобой. Всё таки устром придётся извиняться снова... Придя домой ты также молча переоделась в пижаму и пошла в спальню, а Чимин за тобой.
– Ужин на столе, а диван себе постелишь, а сейчас я спать.
– Хорошо, спокойной ночи, печенька.Ты уснула, а Чимин поужинал и после сам лег спать в зале на диван. Утром ты проснешься от поцелуев и приятного аромата кофе и блинчиков. Всё-таки утром ему удалось уломать тебя и ты хоть и со скрипом, но простила его. На этот раз его слова не на ветер и он будет приходить вовремя домой.
Конец♥️
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Чимином
FanfictionЗдесь будут много разных мини-историй из моего старого тг-канала, а также пару старых реакций с прекрасным Пак Чимином🤍 ‼️РАБОТЫ БРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО‼️ ✨14.01.2024 - 15.02.2024✨