встреча с друзьями.

462 18 6
                                    

День прошёл не заметно и парни уже спали у майка в комнате в обнимку. На утро, майка позвонил Лукас, и они договорились пойти погулять все вместе. Сказав о этом Уиллу, когда тот проснулся, мальчики начали собираться.
У-майк, а как ребята отреагируют, если узнают что мы ну сосемся?
М-хс лол, да нормально наверное. Там же будут только Лукас и Дастин.
У-а макс и оди? Ты о них забыл что ли?
Майк опомнился после слов Уилла, и вспомнил что он расстался с оди, грусть конечно же заполняла его, но Уилл просто подошёл к майку, заметив его грусть, и поцеловал его. Улыбнувшись, они спустились вниз, и уже собирались выходить.
Ребята решили встретится в парке, поэтому они туда и пошли. Майк и Уилл конечно же немного опоздали, потому что у Уиллера были некие приливы любви и он засасывал Уилла на каждом шагу. В скором времени они все собрались в парке, а макс все время интересовалась, почему же те опоздали, и намекала на то, что они целовались или еще что то. Уилл же это отрицал, мол, они не педики, а просто друзья, но майк же говорил правду, хотя сами друзья не верили им. Уилл сильно стеснялся и чуть ли не краснел, когда Майк всякий раз хватал Уилла за ляшки или же просто за руку. Показывать то, что они геи на людях, было совсем не комфортно. Макс все время наблюдала за влюблёнными, сидя около Лукаса и иногда хихикая, а Лукасу и дастину было вообще плевать, будто такое происходит каждый день. А оди просто молча наблюдала то за Майком и Уиллом, то вообще за всеми своими друзьями. Будто бы презирая геев, или ей было скучно со всеми.
Лукас-давайте пойдём куда то?
Макс-можем пойти на заброшку, а после оставить майка и Уилла, что бы они уединились)
Так же подшучивая говорила макс
Оди-давайте просто в магазин пойдём.
У-мы можем еще пойти в кафе какое нибудь.
После слов Уилла, оди закатила глаза. Ей почему то не нравился Уилл, и именно из-за него она и рассталась с Майком, потому что он уделял ему больше времени, чем ей. Ребята все же решили что пойдут в магазин, а уже после будут гулять, и может быть направятся в кафе. Оди все время как то косо смотрела на Уилла, ведь он был виноват в том, что она рассталась с Майком, но все же было как то и к лучшему, ведь майка она больше не любила. Уилл, всякий раз прятался за майка, когда ловил взгляд оди. Макс же, после того как увидела что оди стоит позади почти рядом с Майком и Уиллом, а не впередт, как обычно, то сразу же схватив ее за руку начала что то шептать, оди же на это то смеялась то кивала головой. Дойдя до магазина, макс, Лукас, Дастин и оди начали выбирать что можно купить поесть, а Майк и Уилл ушли подальше, тк уиллу хотелось чего то сладкого.
Майк-итак Уилл, что же ты хочешь? Здесь есть кит кат, сникерс, м&д(я не помню как точно пишется) и еще что то.
Уилл-ну.. Аэ.. Я не знаю
Вздохнув, майк взял все по одному и направился к кассе, прихватив себе несколько чипсов и банку газировки, а так же маленькое блестящее колечко. Уилл шёл за ним и даже не следил за действиями его товарища.
У-майк
М-м?
У-ты не знаешь почему оди на меня все время косо смотрит?
М-.. Нуу.. Она считает что я уделяю тебе больше внимания и она считает что я тебя люблю, и поэтому рассталась со мной потому что ей внимания почти не уделял. Ну и вышло как то так.
Уилл просто грустно вздохнул. Ведь из-за него Майк расстался с оди, именно он виноват.
У-а ты ее любил хотя бы?
М-я ее ценил. Я любить.. Даже без понятия, она просто заполняла моё одиночество, ведь мне некого было даже обнимать, шутить и тд.
У-аа, понятно..
Майк ухмыльнулся, а после резко остановился и Уилл упал на пол, позади майка. Повернувшись к светловолосому, Уиллер надел на безымянный палец Байерса кольцо, которое уже оплатил, а ребята ждали их на улице. Уилл немножко пришёл в шок, а после посмотрел на кольцо и самостоятельно встал с пола. Майк, улыбавшись, взял Уилла за руку и направился к выходу. Уже на выходе, макс хихикала что то шепча оди, а та в ответ тоже хихикала. И вот, мальчики вышли на улицу к остальным.
Макс-ну и где бы вы так долго в двоем были??))
Майк-выбирали конфеты. А что такого?
Макс-ну, ладно, а я то подумала))
Макс и оди снова засмеялись, а уже после ребята пошли в парк. Уже там, все сели на лавочку. Уилл сидел рядом с Майком и ел какую то шоколадку, а Майк уплетал за обе щеки.
Л-и что же будем делать теперь?
Д-можно побеситься или еще что то.
Макс-может пойдёт ко мне на ночёвку?
Ребята согласились, а уже после пошли к макс.
Зайдя к макс домой, ребята сели в гостиной и начали думать что будут делать. Макс пока рассуждала кто с кем будет спать. Итог таков:макс с оди, Лукас с Дастином, Майк с Уиллом. Заварив дастину и Лукасу горячий шоколад, а оди вафли, та вернулась к ребятам. Уилл уже облокотился о плечо майка и так чуть ли не засыпал, а сам Уиллер  просто попивал газировку. Макс же хихикнула и успела сфоткать это до того момента, когда Майк начал возмущаться. И вот, ребята решили что они выпьют, потому что делать нечего. Майк был пьян, макс с оди танцевали по среди гостиной. Лукас и Дастин просто кидали бумажки девочкам, будто бы в клубе. Уилл же наблюдал за всем этим сидя за столом. И вдруг, чье то тяжёлое дыхание, и Уилла уже кто то обнимает позади. Парень же немного испугался, а уже после он вспомнил то, как майк вернулся хер пойми от куда и начал целоваться. Да, это оказался пьяный Майк. Юноша опустил руки под майку Уилла и начал просто водить по его хрупкому телу, а Уилл же пытался сопротивляться и не стонать от удовольствия. Действия майка прервала макс, она не поняла что они делают и просто выгнали их в комнату спать, и чтобы не мешались танцевать для Лукаса и Дастина. Уилл же ушел в комнату, а майк за ним, потому что не успел его рассцеловать. Байерс уже лежал на кровати и пытался уснуть, а пьяный майк лёг рядом с нимним и продолжил лапать тело Уилла руками под майкой. Уилл нежно стонал и все же пытался уснуть, но все безвыходно. Повернувшись к майку, Уилл заметил что дверь в комнату он закрыл.
У-майк, перестань пожалуйста, я спать хочу
Майк ничего не ответил, а просто затянул Уилла в нежный поцелуй, пробираясь языком в его рот(простите за такое, автор под чем то) а уилл же нежно постанывал. Вскоре майк сам по себе уснул, а Уилл не спал всю ночь, потому что ребят было слышно даже в дальнейшем комнате. Когда уже все уснули, Уилл через часа два вскоре тоже уснул.
___________________________________
Ну вот и новая глава, все же нужно же что то разнообразить в отношениях майка и Уилла, и если все будет как то скучно(каждый день они сосутся и ничего интересного) то я завершу сам фф. А так, над главой я особо старался что бы была большой, надеюсь вам нравиться.
/за ошибки простите/.
[1195 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя