ГЛАВА 1. Вечная печаль

15 1 0
                                    

Хондар ударил кулаком по стене.

— Теперь мы теряем ещё один день, прежде чем я смогу получить ответы!

— Воспринимай это как ещё один день, который мы можем посвятить поиску людей, готовых присоединиться к нашему делу, — отозвался Сентив.

— Да, да, конечно, — цокнул старший Наомал, когда они спускались по лестнице.

Помещение, в которое они вошли, судя по всему, было всего лишь ещё одним неприметным подвалом. Старец кивнул сыну, и тот, воспользовавшись посохом, постучал последовательно по трём камнями в одном из углов комнаты. В ответ открылась потайная дверь, стены и пол превратились в очередную подспудную лестницу. Воздух пронзили крики.

— Это единственная часть плана, которую я ненавижу. — Сентив вздрогнул. — Я понимаю, что мы делаем всё это ради блага города, но неужели нам действительно нужно пытать её, чтобы получить необходимые ответы?

— К сожалению, нужно, парень. — Хондар вздохнул. — Самарк и все Чёрные Посохи хранили секреты, которыми должны были делиться с гильдиями, Лордами и другими. Так они сохраняли свою загадочность, свою удушающую власть — оберегая тайны, даже если это вредило их городу. Мы делаем это только потому, что эта девка, как и многие другие, предпочитает сохранить прежний порядок вещей.

Десять Колец усмехнулся:

— «Единственная преемница великого наследия Чёрных Посохов, плод любви сильнейшего в истории Архимага Глубоководья и Избранной богини Мистры» — ха, вот уж где всё шито белыми нитками! Кровь могущественных волшебников течёт в её жилах, но ты только погляди: всё, на что она способна, так это беспомощно биться как рыба об лёд, пока убийцы дражайшего наставника терзают её бесполезное тело. Но не переживай, мы всё восстановим, сынок. Обязательно. Мы наведём порядок в этом городе. Всё, что нам нужно, — это ключи от Башни и её магия. Чем быстрее эта породистая сука отдаст их, тем скорее закончатся её мучения.

Хондар сошёл с лестницы в крошечную комнату шириной не длиннее посоха. В стене напротив них была небольшая ниша, в которой хранилась горстка томов, а под ней — несколько флаконов в деревянной шкатулке. Он взял одну склянку и ворвался в открытый дверной проём слева от лестницы. По обеим сторонам коридора находилось по паре дверей, но весь шум доносился из ближайшей комнаты справа от Хондара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mela en' coiaminМесто, где живут истории. Откройте их для себя