Мы сидели в нашем "укрытии".Укрытием являлось заброшенное здание, где-то в глубине городка.
Лидером нашего движения был "Денис". Человек лет 37 , блондин ,достаточно высокий, своими масштабами он смахивал на Пантеру. Лидерские качества имелись. Перечить ему никто не смел. Если дело касалось предательства - грозило больше наказание.
В нашей организации было более 30 участников. Но лучшими из них была наша пятерка: Сэм - дружелюбный, оптимист, весьма высокий , волосы черного окраса , слишком короткие. Лет 27, хорошо владеет мечом. Томас - серьёзный, пессимист, среднего роста, волос окрашен в русый, 28 лет , идёт 2 по рейтингу "самых смышлкнных". Виттория и Анфиса - очень красивой внешности , Виттория смахивает на Альбиноса, бледная кожа, волосы белого цвета, ярко выраженные скулы, пухлые губы. Анфиса смуглая, круглолицая, волосы насыщенно - черные , по природе Кудрявые. Они обе идут по рейтингу "самые хитрые". Замыкающая я. Мое имя "Симона." Симона Росс. Моя внешность смахивает на Альбиноса, бледная кожа, волосы белого цвета, ярко выраженные скулы , пухлые губы, лёгкий румянец на щеках. Глаза словно огонь. Янтарные. Золотые. Я иду второй после Дениса. Мое слово почтимо.
Да нас считают "ворами", но это не так мы являемся организацией , против королевства, во имя народа. Изредка , мы развлекаемся, воруя что-либо у соседних деревней. Однако, зачастую, мы опустошаем королевские казны, и полученное отдаем нуждающимся.
*******
Когда настала глубокая ночь, в помещении стало темно. Выпивая спиртное, ко мне подошла Анфиса и Виттория
- Дорогие, слышали? У нас пополнение состава! К нам вступает новый член команды. Говорят горячий , чур он мой!,-//со звонким смехом произнесла та//
- Анфиса! Я тебя умоляю, ты ведь знаешь, мне это не интересно. Меня больше волнует какое место он займет. Ну и когда нам его представят?,-//с насмешкой сказала Симона//
- Уже вот вот! Пошлите, вон Денис уже в центре,-// крикнула Виттория//Подойдя поближе к толпе , мы увидели Дениса, который говорил свою речь про "нового члена команды." Когда эта особа появилась в поле внимания, я отшатнулась. Не может быть!
- Неужели это он?-// не отрывая глаз с него, прошептала я//
Все с визгом стали встречать гостя.
Он был весь во внимании , все лезли чтобы познакомиться с ним. Однако, я стояла лишь где-то в углу , допивая свой напиток. В чем же дело? Подумаешь, встречались разочик. Но нет! Я не хотела, чтобы этот грубиян вспомнил меня. Это же так нелепо! Ещё днём , я ему нагрубила , а теперь это наш будущий напарник.
Задумавшись о своем , ко мне ,со спины подошёл Денис
- Что-то не так?,-//спросил он// -
Иди, познакомься с новым участником, он тебе понравится! Правда.
- Нету настроения , не желаю знакомиться.
Как вдруг из под зада, к нам подошёл мужчина, точнее , тот самый новенький. Денис удалился
- Здравствуйте, вы ведь Симона, верно? Слышал многое о вас. -//с улыбкой произнес тот//
- Ах, да, а вы ведь новенький! Весь вечер , что и слышу о вас!-//с сарказмом произнесла я , уже пожалев//- Вы кого-то мне напоминаете! Ах! Да-а-а. -// захохотал тот//- вы та девушка , что снесла меня утром? Вы так и не извинились. Что ж, сейчас подходящий момент!
- Вам утром не хватило? Сейчас тоже могу сбить с ног , раз. напрашиваетесь.-//с насмешкой произнесла девушка//
- Вот опять! Грубите...
- Что вы здесь забыли? Данное помещение не для богатеньких, уходите! Действуете на нервы.
- Хах.... Начнем с того , что я один из самых лучших Войнов , который очень нужен вашей организации. Да и к тому же , это не по-моему желанию, так решил отец. И я не задержусь здесь надолго. Не переживайте. И да, постарайтесь проявлять любезность. Я ведь тоже не рад вам , но слишком добр, терпеть ваши манеры... А теперь хорошего вечера, мисс Симона.-// его улыбка растянулась, вплоть до ушей//
Он удалился, а я осталась наблюдать за оставшимся вечером , но уже с раздражением... Почему же именно он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Твоя ошибка"
Historical FictionДевушка по имени "Симона" , ведёт ворварскую жизнь.Днем она проводит время с друзьями -ворами. А вечером вместе , командой они опусташают казны, караваны. В своем городке, она и ее дружки почтимы.Узнав о банде глупых воров,Король приказывает сыну н...