Это было ужасно приятно ! Девушка целовала мужчину без остановки, ему хотелось остановить время и остаться с ней в этом мгновении, но он не мог.
- Сейран ! - Он рассоединил их губы . - Тебе не... не стоит ! - Ферит резким движением поднялся с земли. Отряхнувшись от пыли, он протянул свою руку, чтобы помочь подняться ей.
Шанллы лишь хмыкнула, ее удивило что в этот раз Ферит отстранился от нее.
- Ты удивителен..... Ферит Корхан ! - Сказала она принимая помощь у мужчины. - Сегодня ты упустил свой шанс на примирение.
- Примирение ? - Он удивленно уставился на Сейран. От кого угодно,он ожидал услышать об теме примерения, но от Шанллы нет. - Ты шутишь ?
- Нет ! Я сейчас не в том состоянии что - бы шутить.
Сейран взяла мужчину за руку и посмотрев на него тем самым взглядом, от которого у Корхана била дрожь произнесла :
- Все могло бы быть иначе, если -бы ты не был женат, мой милый Корхан ! Я ужасно ненавижу себя за то что не смогла выбросить тебя из своего сердца.
- Сейр......
Девушка прислонила палец к его губам не дав договорить.
- Но теперь я знаю, что мне делать, чтобы забыть тебя !
- Ферит ? Что здесь происходит ? - Невра прервала их разговор. Она подбежала к ним сверля их убийственным взглядом.
- Я.....Мы... - Корхан не смог придумать ничего.
- Я благодорила Ферита ! Он только что спас меня от проежавшей мимо машины. - Сказала Шанллы все еще держа мужчину за руку.
- Прекрасно ! Раз мой "МУЖ " получил заслуженную благодарность, ты уже отпустишь его ? - Невра указала на их соединенные воедино руки.
- Конечно ! - Сейран сделала как велела жена Корхана. - Еще раз спасибо !
Шанллы хотела уйти, но в последний момент она остановилась себя, чтобы сообщить новость :
- Ах, да ! Я совсем забыла сказать......Через месяц я стану Козджуоглу. Мне было бы приятно увидеть вас на своей свадьбе !
- Что ? - Ферит сжал руки в кулак, дабы не сорваться.
- Почему ты так удивляешься ? Я ведь тебе уже сообщала эту новость.
- Да но я думал, ты шутишь !
- Как я сказала...... Я не в том состоянии что- бы шутить ! - Сказав это, она поспешила удалиться от испепиляющего взгляда мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
RandomЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.