- - -
валера молча лег на указанное место и забравшись под одеяло повернулся на правый бок. девушка чувствовала небольшой дискомфорт от осознания, что парень лежит прямиком лицом около ее ног. когда все успело настолько закрутиться?
т: ты мне ответишь?
нарушая тишину раздался голос турбо. одинцова глубоко вдохнула воздух через нос и начала заламывать пальцы - до сих пор не решила.
т/и: валер, дай мне время..
устало ответила она. не до любви ей сейчас, слишком много проблем, которые нужно решить.
т: ответь же мне.
поднимаясь на локтях раздраженно произносит туркин. кудрявые волосы выглядят уже не так опрятно от недолгого пребывания на подушке, а измученный взгляд серо-голубых глаз выдает его слегка тревожное состояние, которое уже граничит со сном.
т/и: я тебя неделю знаю, как я могу так быстро ответить тебе?
повторяя его позу говорит одинцова. парень сжимает челюсть и укладывается назад, но в этот раз на левый бок, лишая девушки возможности заглянуть в свое лицо. в его голове крутится лишь один вопрос: "что делается не так?". вроде, времени много проводит, два раза целовались даже, обнимались, но точного ответа от нее пока не следует. т/и прикрывает глаза и сильней укутывается в одеяло. очевидно, прямо сейчас она ничего не скажет. она толком даже не успела подумать об этом - слишком много дел, которые не оставляют времени побыть наедине с собой в раздумьях.
т/и: храпеть начнешь - спать в коридоре будешь.
отрезает она даже не открывая веки, а в ответ со стороны парня доносится тихий смех.
т/и: смеешься.. вот люди прознают, что ты в постели моей валяешься и сразу "вафлершей" прозовут.
т: скажут - мне донеси, языки всем повырываю.
уверяет ее парень и с довольной улыбкой укладывается на постель.
- - -
5:54
девушка стоит в коридоре и надевает ботинки. ночь прошла хорошо и безо всяких происшествий. туркин не доставлял ей какого-либо дискомфорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
технологическая цепочка. | слово пацана. кровь на асфальте. | турбо.
Romansaк чему может привести обычная, примитивная встреча?