PovKiller (неожиданно правда?)
Флешбек
Значит плыву я себе, никого не трогаю.
За какими-то корягами и камнями началось странное шабуршение, ну мне стало интересно.
Блу и Дрим сидят в сети с водорослями во ртах, а Инка прижимает какой-то чудила.
Мда..
Картина была не самая лучшая, для них) Мне то хорошо -^-.
Похоже кто-то попался в сети (буквально) к морским разбойникам.
От куда я это знаю: Ну во-первых: ни одной русалки с такой внешностью я не знаю.
А во-вторых: Я видел какой-то странный корабль, который остановился примерно над этим местом.Что интересно.. Так это то что на обоих были магические пузыри для дыхания под водой.
Не ужели они маги?
Нет! Аура слишком безобидная.
Мне стало уж слишком интересно.
И позже когда все свалили от туда, я решил всплыть и подслушать разговоры на корабле:
-Ну переловим мы всех этих русалок и что дальше?
-Смотря что ты хочешь услышать.
-Кеп сказал что их нельзя долго держать вместе, ведь блокировка магии не вечна.
-Да, он это говорил, и что?
-Так а когда блокировка коней отбросит, куда мы их девать будем?
-Ну я хз, честно.
-ИдИо́ты́, Оn жё с4а0л чtо по́ од6ой рYса́л4е ка́жДомY в коm6оtY!
(Если слишком не понятно: Идиоты, он же сказал что по одной русалке каждому в комнату!)
-А разве говорил?
-Dа́
-Ну тогда этот вопрос отпал
-А что есть ещё?
- Да
- 7о́вОрї с4о́рёѣ, а́ tо́ ё9е дѣл нё в ПrоvоРоt!
(Говори скорее, а то ещё дел не в проворот!)
-Зачем нам русалки, я конечно понимаю прикольно, редКОСТЬ их встретить, но зачем именно отлавливать их всех?
-Хо́rО8и1 во́₽роS, 6о я́ нѣ 0на́Ю
(Хороший вопрос, но я не знаю)
-Ясно."Б**** что ему там ясно, нифига же не понятно!" возмущался я про себя. "Ладно, насрать, не так уж и хотелось."
Конец флешбека
Я все ещё раздумывал над тем что слышал, а и правда, зачем специально отлавливать русалок?
И если их Капитан вот так отлавливает русалок значит он знает про них, и где они находятся. Но от куда? Может нас там, сотни? В похожих размышлениях я плыл, а куда?Да пофиГ, плыву - куда плыву.
Если бы все так просто..
В своих раздумьях я доплыл до дома "Счастливого передоза" (это он так Дрима называет, ок да?).
Терпеть его не могу, он слишком позитивный. Но его сейчас даже в океане нет, это меня и радует.AndPowKiller
Кто-то проплыл сзади Киллера. Тот в свою очередь обернулся. Но видимо не вовремя, так как, в этот же момент его ударили по голове. Киллер упал в отключку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье русалки "ЗАМОРОЖЕНО!"
FantasiВсем привки!) Мнее не нравился этот фф, и я его немного подредактировала, а так же добавила главу) Спросите почему меня так долго небыло? А я скажу! Яяяя сама хз :") + вЗДОХнлвение меня покинуло ещё во время написания.. Но я очень постараюсь все же...