40 часть

367 12 0
                                    

для нас с Валерой утро наступило в 3 часа дня. когда все уже были бодрые и сытые. я проснулась от поцелуев парня. он целовал мою шею. я лежала спиной к нему.
:ещё 5 минуточек,- толкала его
Т:уже 3 часа дня,- прошептал на ухо
:как?,- открыла глаза и повернулась к парню
Т:это ты так спишь,- улыбнулся и потянулся поцеловать.
:остальные где?,- остановила
Т:проснулись уже, нас ждут,- лежал в одних шортах
:красивый ты,- осмотрела парня.
Т:а ты чума,- посмотрел на оголенные плечи.
:вставай уже,- ударила парня по груди
Тот встал у зеркала и начал показывать свои мускулы.
:ой ой ой,- закатила глаза, но парень был хорош. в форме и очень привлекателен. понятно было почему все за ним бегают.
Т:ты встаешь?,- перебил мои мысли одевая вещи
:встаю уже,- встала с кровати.
я оделась и спустились вместе вниз. ребята танцевали под фортепиано. Андрей играл седую ночь.
Д:проснулись наконец то
М:Турбо не спал, Алину ждал
Т:я ещё немного поспал
А:когда домой?,- перебила всех
В:вечером
А:пиздец, меня убьют
М:я тебя спасу,- подмигнул тот
:есть хочу
Т:мы кушать,- взял за руку и повел на кухню,- яичницу будешь?
:лишь бы покушать,- выглянула в окно. клумба с цветами расцветала. нужно было её полить холодной водой.
:Маратка,- позвала друга
М:ау?,- прибежал тот
:надо цветы полить, справишься?,- подняла бровь
М:а че я то?,- скорчил лицо
Т:тебе сказали, иди давай,- кинул на него злой взгляд. тот опустил голову и ушел.
Турбо приготовил яичницу. положил по тарелкам и помыл овощи.
:ты прям у меня хозяйственный
парень подмигнул и сел напротив жуя во рту огурец. доела, убралась за собой. пошла смотреть как там с цветами.
А:Марат!,- послышался голос подруги. я побежала смотреть. вышла я значит с дома, как из ведра полилась на меня вода.
:сволочь!,- крикнула я. Марат смеясь убежал на другую сторону дома. мы с Айгуль насквозь были мокрые. решили отомстить. я нашла шланг. подключила его к крану и ждала парня. а Айгуль наполнила другое ведро. и тут появился парень. первая облила его русая. тот заорал. я смеясь добавила ещё.
М:блять!,- закрывался своим ведром. на крики выбежали ребята. я плеснула их ледяной водой.
З:ебать,- задрожал тот
В:держись Алинка,- побежал ко мне. я направила напор на него, но ему было как то всё равно. забрал у меня этот шланг и полил меня. я убежала. Адидас также облил остальных.
Н:хватит Вова,- забежала в дом
Д:круто же Наташка,- сжимала вещи на себе
Н:аха, заболеете ещё,- нахмурила брови,- ещё и мне лечить вас
П: холодно пиздец
В:жарко говоришь?,- подбежал к парню и залил его водой. Турбо рассмеялся и тут же в него полилась вода. я незаметно набрала воды и облила Адидаса сзади.
Д:ещё ведра есть?,- спросила подруга
А:в бане,- указала пальцем,- побежали. ребята побежали за ведрами. кому то не досталось, те взяли тазики. один Лампа с ковшиком.
Л:капец,- закатил глаза. мы набрали воды и встали на две стороны. пацаны против девочек.
В:погнали пацаны,- первый побежал тот
:бежим девочки,- плеснула водой Валеру. тот тоже не стоял просто так. облил меня. мокрые насквозь смеялись все. и тут вода из под шланга отключилась.
Н:хватит уже,- отключила воду та. все цокнули.
В:любимая, не будь такой строгой,- подошел к жене и хотел её обнять.
Н:нет Вова ,- отошла назад. сзади подбежал Лампа и брызнул в неё воду из своего ковшика.
Л:есть,- порадовался тот. Наташка вскрикнула. отобрала у мужа шланг и включила воду.
Н:ну держись мелкий,- целилась на него
Л:ой,- убегал от неё тот
все заржали. поиграв ещё немного, сжимая с себя воду зашли домой.
:Полы мыть будете
П:кто начал, пусть тот и моет
М:пиздец,- возмутился тот
А:о боже, поможем,- закатила глаза
Д:сама и помогай
М: ахмак,- пробормотал тот
Т:че говоришь?,- поднял бровь
В:сам тупой,- дал по затылку
М:а че всегда по затылку?
В:меньше базарить надо
Н:потихоньку собираемся
:поужинаем на улице и поедем.
Д:ты там лужи видела?,- указала на окно
:ну блять
Т:дома поужинаем,- снял футболку. девочки посмотрели на торс парня. я закрыла его своей спиной, которая в отличие от его была намного меньше. парень засмущался и побежал в комнату. а я за ним.
:ахуел?,- возникла
Т:забыл,- виновато опустил голову.
:забыл он,- надула щеки
Т:к своим подругам ревнуешь даже?,- улыбнулся и потянул к себе.
:ой кому ты нужен?,- толкнула парня. он схватил за руку и я оказалась рядом на кровати. положив руки мне на талию, Валера вцепился в губы.
:дверь открыта,- через поцелуй
Т:давай закроем,- поднял меня и закрыл дверь. кинув на кровать поцеловал в шею. от поцелуев оставались красные следы. сняла с себя мокрую одежду.
:среди белого дня,- села на торс парня и улыбнулась ему.

"не забудь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя