XIII

9 1 0
                                    

- саске, если ты..- грубо сказал наруто буквально через 5 минуток таких тихих гляделок - продолжишь так стоять в проходе я на тебя обижусь

- нет, не надо солнце- сказал он, а затем подошел к тому и обнял за талию- я уже стою тут и готов дальше слушать твое прекрасное пение. кстати, что ты пел??

- да так.. песенка заела, вот и пел. вхвх, понимаешь, да??

- понимаю солнце, понимаю)- сказал саске и положил голову на плечо младшего

- чудесно, я яичницу приготовил, хочешь??

- яичницу??- с усмешкой сказал старший- а давай))

- тогда отстраниииись, а то я не смогу наложить тебе ее- после сказанного саске вновь усмехнулся и отстранился, младший достал тарелку, положил в нее яичницу и поставил на стол, наложил себе, взглянул на парня и на мгновение его сердце как будто остановилось. на душе стало не спокойно. перед ним стоял человек который его бросил.. бросил из-за того что он вел себя как ребенок. на глаза снова хотели набежать слезы, но глубоко вздохнув, парень смог сдержать их, но сердце до сих пор не хотело возвращаться в строй. ему как будто было до жути больно. он старался стерпеть.  садясь за стол, парень сказал ему- садись, или ты решил стоя кушать??

- сажусь, сажусь)- старший сел за стол и принялся кушать. вроде обычное яйцо, но вкус был каким-то особенным. 

сразу было понятно, что она была приготовлена с любовью и этим она отличалась. никто никогда не готовил  что-то подобное для него. на душе стало тепло и приятно. все было хорошо и ничего не могло испортить эту обстановку. совершенно ничего

прошло буквально 2 месяца. был жаркий июль. все эти два месяца саске ухаживал за нару, водил его на различные свидания и вообще всякими способами пытался сделать того счастливым. они начали встречаться по новой в тот же день когда они и встретились. из-за того, что нару не мог устоять перед саске.. он думал,  что его чувства погасли. да только вот после встречи блондин понимал, что все совершенно не так. он любил его все так же сильно, да только вот опасался. вроде ничего такого, но он просто сводил младшего с ума. рядом с ним блондин чувствовал себя действительно счастливым.все было чудесно. друзья не подозревали, что они вновь вместе.
Наруто понимал, что скорее всего. если они узнают о их отношениях , то те будут очень злы. они столько сил потратили на то, что бы успокоить парнишу, а тут такая новость "мы снова вместе". да они бы его на месте прибили.
но тут наступил этот день. нару собрал кибу и гаару в кафе за столиком. и глубоко вздохнув сказал:

вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя