Помогите мне забыться

783 27 0
                                    

Я вышла из машины и пошла в подъезд. Там курил Зима. Его лицо было разбито.
-А чë ты с ним поехала? Спросил Зима.
Тяжело было смотреть на него и не сорваться и поцеловать. Но вспоминала что это для него же лучше будет.
-Мне холодно было. Сказала я.
-Села бы к Вове. Сказал Зима.
-Не хочу. Сказала я.
-Лер, что с тобой? Ты какая-то странная. Прокортавил Зима.
-Всë нормально. Просто я разобралась в себе. Сказала я.
Мы смотрели друг на друга. Потом я развернулась и ушла в квартиру, а Зима за мной. Я позвонила в квартиру. Мне открыл Вова.
-О пришла. Сказал Вова.
-Я здесь тоже живу. Сказала я.
Я прошла внутрь чуть-чуть толкнув Вову, но он среагировал и пропустил меня.
-Тебя кто так со страшими учил обращаться? Спросил Вова.
-Ой ещë ты не начинай пожалуйста. Сказала я.
-Я тебе вопрос задал. Сказал Вова.
-Жизнь научила. Сказала я.
Я ушла в комнату. Я легла на кровать и повернулась лицом к стене. Мне было жаль Зиму и себя. Но мне понравилсч способ Тимура. Возможно я не хотела умирать, но может таблетки помогут мне забыться? Где их достать? Хотя есть один вариантик...С этими мысляи я заснула, прям в одежде. В моë лицо светили солнечные лучи. От этого я и проснулась. Выглянув в окно, поняла что уже утро, а может уже день. Я пошла в ванну умыться. Пока умывалась смотрела на себя в зеркале. Сегодня нелëгкий день. Как я помню у Кощея были таблетки. Но будет как-то неудобно. Может попробовать решить вопрос через Сашу? Но она не разрешит мне, и наврядли вообще согласиться помочь. Но попробовать стоит.
Я пошла обратно в комнату и взяла читсые вещи и пошла в ванну и положила из там. Потом приняла душ и переоделась в:

Потом пошла на кухню, которая проходила через гостинную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом пошла на кухню, которая проходила через гостинную. Открыв холодильник я увидела толко пустую бутылку молока. И несколько бутылок с солëнными огурцами.
-Пиздец. Сказала я.
Видимо я потом куплю себе покушать. Я пошла в коридор. Только щас я заметила что из пацанов были только Вова, Марат, Зима, Турбо и ещë пару пацанов. Многие из них спали. Я обулась:

Одела куртку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела куртку:

И открыла дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И открыла дверь.
-Ты куда? Спросил Марат, который незаметно подошëл ко мне.
-Да пойду втречусь с подругой. Сказала я.
-Ладно, аккуратней. Сказал Марат.
-Спасибо. Сказала я и обняла его.
Потом я пошла к Саше. Я позвонила ей в дверь. Глазок я закрыла рукой чтоб был сюрприз ей.
-Кто? Спросил голос.
-Я. Сказала я.
-Я это кто? Спросил голос.
-Это я. Сказала я.
Уже не выдержив девушка открыла дверь. Еë лицо было злым, но как только она увидела меня, оно изменилось на доброе и весëлое. Она крепко обняла меня а еë. Она отпустила меня и я зашла в квартиру. Она закрыла дверь, а потом встала передо мной.
-Привет. Какими судьбами? Спросила Саша.
-Привет. Да так насчëт одного дельца. Сказала я.
-Конечно, проходи. Только у меня гости. Сказала Саша.
Мы прошли на кухню там сидел Кощей с его пацанами.
-О какие люди! Привет Лера. Сказал Кощей.
Он та мне и нужен был, но говорить ему напрямую не очень тем более после тогт как мы поругались.
-Ага, привет. Саш, мы можем наедине поговорить? Спросила я.
-Что вы здесь разговаривайте, у нас же секретов нет. Сказал Кощей.
-Саш? Спросила я.
-Да щас. Сказала Саша.
Мы отошли в другую комнату.
-Слушай. Как бы сказать. Ты не знаешь кто Кошею наркоту поставляет? Спросила я.
-Чего? Нет только не говори что и ты туда же. Сказала Саша.
Мои глаза начали бегать по комнате.
-Лера...Ладно, поставщика его я знаю лично. А так. Сказала Саша.
Саша открыла полку в которой лежало куча таблеток. Она дала мне всë что я смогда унести, а унести я смогла много.
-Спасибо. Большое. Сказала я.
-Лера... . Сказала Саша.
Я опустила глаза вниз. И молча ушла. Выйдя в подъезд я уже закинулась. И почуствовала моментальный необъяснимый эффект. После я вышла на улицу. Я почуствовала облегчение, и радость. Я улыбалась.



Котятки, я люблю вас💟!)

Зима в сердце... Адидас МладшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя