Кто бы мог подумать, что Мэттью Стурниоло умеет хорошо готовить? Мужской силуэт располагался около плиты, слегка согнувшись над посудой и прокручивая пасту в кастрюле. Запах стоял чудесный, и я была заворожена этим зрелищем, располагаясь за небольшим студенческим столом. Я не раз предлагала свою помощь, но с каждым моим словом голубоглазый начинал злиться больше прежнего.
Когда мне было объявлено, что с минуты на минуту я буду «завтракать», мой телефон на столе завибрировал. Я взяла его в руки и зашла в уведомления.
«Сообщение от Addy»
•
— Как ты, родная? Чем занимаешься? Ты помнишь про репетицию в пять?— Все хорошо, ничем особо, и да, я помню.
— Наша студия находится внизу нашего общежития, с другой стороны здания. Главная дверь, по коридору на лестницу вниз и там до конца.
— Хорошо, спасибо, буду ровно в пять!
•При последнем отправленном сообщении откидываю от себя телефон и потираю руками лоб до покраснения.
— Все нормально? — хмурится Мэтт, замечая мое странное поведение и, расставляя по обе стороны стола посуду.
— Да, просто... Не знаю. Так что-то. — двойной обман с моей стороны за несколько минут.
Я умолчала Эдриану про то, что я прямо сейчас сижу на кухне и жду, когда чертов Мэтт Стурниоло приготовит мне поесть, потому что я забыла о завтраке, а Мэтту умолчала об наших странных взаимоотношениях с Эдди, и в принципе о том, что факт моих возможно остывающих чувств к Эдду сводят меня с ума.
Порция невообразимым образом появилась перед моим носом, пока я витала в своих мыслях.
Факт о том, что Мэтт хорошо готовит - ещё раз подтвердился. Теперь я даже не уверена пойду ли я на обед после такого, но была весьма благодарна парню. Не будь у меня отношений с его другом, а он странным в своем поведении, я бы поцеловала его в щеку. Но не в этот раз.
•••
Время близилось к пяти. Мэди сейчас была со мной в нашей комнате и прихорашивалась перед зеркалом. Я уже сделала замечание по этому поводу, сведя с ума подругу своими вопросами. Однако конкретного ответа «для кого», я так и не получила.
Я тоже решила переодеться и заглянула в шкаф. Долго не думав мой выбор пал на джинсы на низкой посадке, выделяющие бедра, черный топ, и зип-кофта на верх. И как только потянулась, к брюкам на себе я нащупала кофту Мэттью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Souls || Души - Sturniolo Triplets
Hayran Kurgu• Моя душа по тебе болит • (без спойлеров)