— Пап, пап, я когда вырасту, обязательно буду радовать вас! Обещаю, вы ещё услышите обо мне, как о все известной актрисе, — звонким голосом кричала маленькая девочка, лет шести. Её и в правду могло ждать великое будущее, которое бы прославило Машу на всю республику, но случилось всё не так, как мечтательно представляла девочка.
—————
1968 год, порадовал молодую пару — рождением ребенка. Конечно, они не ожидали появления ребенка на свет так рано, но и отказываться не собирались. Хоть и было достаточно тяжело оказывать девочке нужное внимание, но они старались со всех сил. Мама девочки была обычной швеей, которая работала в местной комиссионке, штопая старые вещи жителей Казани, ведь на новые чисто физически не хватало денег. Отец работал на молокозаводе — технологом, но скончался от рака, который не выявили рано, от отсутствия нужных средств. Таких случаев было довольно большое количество! Растущая в этой среде девочка, была обескуражена мрачностью и грустью тогдашней республики, хотелось вырваться из этой нищеты и коварности родного города.
В её голове зарождались фантастические планы на будущее, что вот-вот и всё закончится, что люди смогут жить и не считать, каждую копейку от зарплаты — к зарплате. Ходя в школу, она видела, что многие выглядят куда лучше, чем она сама. Зарплаты матери не хватало на то, чтобы иногда купить продуктов, ведь сокращения кадров были весомыми, каждый день она могла потерять работу и оставить своего ребенка голодать, не то, чтобы покупать ей новые вещи. Буллинг, которому подвергалась Мария, оказывался на её состоянии. Она не понимала, чем она хуже других? Тем, что у неё нет новой кофты или юбки? Все могли так жить, ведь кризис тогдашнего времени накрывал многих граждан, которые не имели веса в обществе.
Переходя в старшую школу, когда совмещали классы, девочка знакомиться с приятным, но хулиганистым мальчиком, он был старше на три года, но разница будто и не ощущалась между ними, он сразу западает ей в душу, ведь он был единственный с кем она подружилась за столь долгое время. Паша (Кащей) стал для неё отдушиной в школьное время, не раз защищал от хулиганов и настырных девчонок, которым лишь бы языками почесать. С парнем Маша шла рука-об-руку до самого его выпускного, пока тот не стал пропадать с ребятами, указывая на то, что ему по душе мальчишеская компания. Тогда девочка и узнала о существовании группировок, которые только начинали зарождаться, но стали популярными среди молодежи. Всё бы могло закончиться на «драках за асфальт», если бы не присутствовали и группировки, состоящие из взрослых мужчин, которые прожили достаточно под жестокой системой тюремного заключения. Так, что группировки это не только радужные драки юношей, а ещё и рэкет, заказные убийства, наркоторговля, секс рабство и разбои, этот список можно продолжать вечно, но тогда наверное и листа бумаги не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: на линии огня
RandomЯ так долго пыталась тебя забыть, что каждый день встречался с беспокойством, каждая попытка стирать твои воспоминания из своей памяти казалась бесконечной борьбой с самой собой. Время пекло мою душу, но даже в его безжалостном течении не удавалось...