1 глава

19 1 0
                                    

- На кого ты собираешься поступать с такими оценками, а?! На строителя? Ненавижу! Ух, сука, убью! - воскликнула моя мама Светлана, её голос звучал резко и угрожающе.

- Мааам, но это же всего одна восьмёрка! От неё ничего не зависит, тем более я учусь на одни 11, - попыталась я успокоить её, но мой голос звучал неуверенно.

- Сегодня восемь, а завтра что?! Два?! Ты совсем от рук отбилась! Всё, с меня хватит... Ты едешь к отцу без разговоров, собирай вещи! - с этими словами она вышла из кухни, оставив меня в растерянности.

- Сколько можно… - пробормотала я себе под нос, чувствуя, как злоба и обида накатывают волной. Я начала собирать вещи, стараясь не думать о предстоящей поездке.

Упаковать все свои вещи в одну сумку оказалось не так-то просто. Я смотрела в зеркало и видела там довольно красивую девушку: блондинистые волосы, светлая кожа, пухлые губы и голубые глаза. Но разве я заслуживаю такого отношения? Мысли о том, что ждёт меня у отца, невыносимы. Мои родители развелись, когда мне было всего 13, и теперь я должна жить с мужчиной, который не может понять, что происходит в моей жизни. Отец живёт с тётей Настей и её дочкой, которые явно не рады моему появлению.

- Алиса! - крикнула мама из другой комнаты.

- Да, мам… - ответила я тихо, устало став в дверном проёме.

- Ты вещи собрала? Отец ждать не будет, - грубо произнесла она, не оставляя места для возражений.

- Ещё чуть-чуть, - попыталась я выговорить, но её гнев уже накалялся.

- Быстро собирай вещи! Не дай бог, отец мне хоть что-то плохое про тебя скажет, я убью тебя, сука! - с этими словами она ударила по столу, и я почувствовала, как внутри меня закипает злость.

Я наконец утрамбовала свои вещи, переоделась в светло-серую толстовку и такие же штаны, слегка подправила макияж и вышла из дома. На улице меня уже ждал отец. Открыв дверь его машины, я села и мы тронулись.

- Что ты опять натворила? - произнёс он без особых эмоций.

- Восьмёрку по физкультуре получила, потому что у меня в конце урока живот заболел, и я не могла играть в волейбол… - грустно сказала я.

- У вас что, не день, то скандалы? Алиса, я просто заебался. Почему ты не можешь нормально общаться с Светланой? - его голос был безразличным.

Иван Кислов -противоположные.Место, где живут истории. Откройте их для себя