— Приехали.. — Остановив машину около дома семьи Крилов,произнес парень,посмотрев назад на ребят.
— Удачи ребят. — Будто прощался навсегда с ними Хендерсон,особое внимание производя на Мэд .Что та это явно заметив,усмехнулась.
— Нет чувак, ты так легко от меня не денешься— Развеяв обстановку,сказала девушка,последняя выходя из трейлера.
Услышав усмешки от ребят,она последний раз всех оглянула и вышла из автомобиля,догоняя ребят,тем самым все ближе подходя к этому устрашающему дому.
Пройдя во внутрь, то они сразу же разделились по одному,расходясь по дому и с протянутой рукой,держащую фонарь,принялись искать Векну.У них это вышло достаточно быстро.Лукас найдя девушек,показал им на листе бумаге новые предложения,то что Эрика нашла его.Тем самым они аккуратно прошли за ним в другую комнату,находящийся на первом этаже.Мэдисон увидев синий свет с фонаря,медленно прошла к нему,так же замечая как её фонарь начинает светиться.
Эрика спросила через блокнот,стоит ли переходить к следующему этапу,замечая сразу же от своего брата кивки.Поэтому она мигом вышла из дома,взбираясь на то самое запланированное её место — горка.
А девушки ожидая знаки от девочки,сели на диваны,когда Синклер пошел по другим комнатам,ибо если Векна сойдет с места,то сразу же его поймает.
Брюнетка явно волновалась,чувствуя все ближе и ближе свой последний этап — «Задержать Векну в иллюзии».Поэтому та кусала свои дрожащие губы,смотря в сторону и ожидая мигание фонаря из рук Эрики.Но Мэд отвлеклась,почувствовав удар бумажным комком бумаги.Она посмотрела впрямь на Макс,тем самым переставая кусать свои губы.
— Ты волнуешься?— Будто риторически спросила рыжеволосая,ведь в любом случае видела как Уилер нервно кусала свои губы.
— Немного, но я Рада, что ты здесь — Призналась девушка,очередной раз поднимая лист бумаги и показывая рыжеволосой.
— Я Рада, что с тобой — Ответила она,заставляя у друг друга увидеть очередные улыбки. — Все это кончится и подарю тебе наушники — Пообещала за тем она.
— Прям настоящие? — Спросила Мэдисон, ухмыльнувшись
Макс на это кивнула головой, а после каких либо маленьких раздумий, принялась писать новое
— Можно и в пятницу в кино?
Мэд наклонив голову набок,совсем тихо посмеялась,вновь смотря вниз на свой блокнот и что то очень долго писав на листе бумаге,синим фломастером.
Но когда та подняла лист,то оказалось брюнетка ничего не писала,а лишь рисовала.Оказался рисунок,где находились два человечка подразумевающихся про них,у одного из человечка был попкорн,а сзади виднелись что то похожее на сиденья в кинотеатре.Сразу же можно понять,что Мэд согласилась.
Макс улыбнулась,но не надолго концентрировала внимание на брюнетке,ведь краем глаза заметила как что то мигает в проеме окна.
Эрика указывает тем переходить на следующий этап.Девушки встав с дивана,ответили Синклер таким же миганием света,показывая,что все поняли.Взяв свой фонарь, Мэдисон вместе с Макс вышли из комнаты,по пути в коридоре найдя Лукаса и зовя обратно к себе.
Остановившись у входа в комнату,где и был мигающий,синим светом фонарь,Мэд переглянулась волнующе с ребятами.Увидев одобрительные кивки,та выдохнула,делая несколько шагов вперед.
— Эй,слышишь меня?!Я здесь.Никаких больше игр.Как ты и хотел. — Наконец вымолвила своим голосом Уилер,но тот и вовсе никак не реагировал на неё,что из-за этого она заходила в заблуждения. — Я тебе не нужны больше,урод?!Давай,я здесь! — Выкрикнула раздраженно брюнетка,но в ответ лишь показался потухающий фонарь,за то фонарь Мэд принялся светиться,тем самым заставляя всех ребят следовать за светом.Что и привел их к тому самому чердаку.
Девушка поставила свой светящийся фонарь на коробку,а сама замявшись долго смотрела на него.
— Ладно.Хочешь,можем и поговорить. — Тяжело выдохнув и будто смирившись,она села около этого фонаря,скрещивая ноги.
— Ты вчера заставил мне концентрироваться на одной детали.. — Смотря вниз,тяжело вздыхала Мэд — Показал настоящую меня и мои настоящие воспоминания, которые я сама переделала, а некоторые выкинула из головы.. — С комом в горле продолжала девушка,порой кусая свои губы.
— Я так разозлилась на себя, ведь..Я помню это.Мне десять лет.И он..Всё испортил.Но почему то, в глубине души, я во всем в этом винила себя — Она наклонила голову вниз, всхлипывая и вспоминая этот момент, который Векна ей напомнил. — Но мне все говорили, что я не виновата.Что это просто чокнутый человек, а я не могла ничего сделать.Так почему я все равно виню себя?
Она обняла свои колени.Снова кусала губы.Слезы выкатывались из глаз.Это было больно.Скорее всего невыносимо.С помощью антидепрессант она могла просто забыть об этом.Более..Смеяться над всем происходящем.Но сейчас хотела кричать.
— Я..Я никому не говорила, что именно он делал.Я никому не говорила, что до сих пор чувствую его.И мне так хочется от этого кричать, ведь я и сейчас не знаю почему он это делал.Почему он решил, что я готова была к этому? — Вслух произнесла этот вечно мучающий вопрос в голове. — Да и поэтому и пришли наркотики!Я пыталась убежать от этих вопросов и воспоминаний.Хотела просто исчезнуть.
Она сделала очередную паузу.Это оказалось сложнее, но ведь Мэд ещё понимала, что её слышат Лукас и Макс, поэтому с каждым разом было сложно говорить.Но сделав тяжелый вздох — девушка попыталась продолжить.
— Но и понимала, что перехожу грань.Честно.Я хотела все вернуть.Стать нормальной.Я же ходила на лечение.Я принимала правильную дозу.Но все равно чувствовала себя никем в этом мире.Я чувствовала как моё тело больше не становится моим..И снова ничего, кроме новой привычки курения..И..И шрамов. — Дрожащей ладонью уже вытирая много количество слез(которые все равно возвращались).Голос охрип, а всхлипы все равно были.
Макс сжала губы,переглянувшись с Лукасом,таким же грустным взглядом,явно так же не нравясь слышать такие слова от девушки.А у парня этот взгляд был ещё и удивленным от слов «шрамы»
— Это больно.Так, что я согласна быть жертвой в твоих убийствах.Больнее мне больше не станет, а лишь спокойнее. — Заканчивая,сказала Уилер,в надеждах,что Векна наконец то ту заведет в иллюзию.Она уже была готова подхватиться с места,стоило ей услышать хоть какой то шорох,но ничего не выходило.
Девушка тяжело выдохнув,посмотрела в сторону — хотела увидеть Макс и Лукаса,сказав,что ничего не выходит.Но их не было на месте.Уилер нахмурившись,резко встала с пола,оглядываясь по сторонам,слегка не понимая где ребята.
— Ты как обычно..Снова убегаешь? — Сзади послышался знакомый,но хриплый голос Макс.
Мэд дрогнув,посмотрела назад,замечая мигом Макс,но все равно продолжала смотреть по сторонам,хотев найти и Лукаса.
— Почему ты заговорила?И где Лукас? — В замешательстве,спросила она,но Мэйфилд будто не слыша девушку,шагала впрямь к ней.
— Ты настолько слабая,чтобы так заканчивать?Знаешь,что тем самым сделаешь больно своей семье,друзьям..мне. — Подойдя к брюнетке,проговорила Макс,все больше хриплым голосом,от чего Мэдисон испуганно оглядывала с головы до ног девушку,уже догадываясь что происходит.
— Не молчи,а ответь мне.Все нормально,ты должна это признать,а не убегать.Признай,что специально делаешь всем больно. — Медленно протягивая ладонь к щеке Уилер и вытирая слезу,проговорила рыжеволосая,а её зрачки стали белыми.
Уилер это заметила,но не дрогнула,а удивленный взгляд изменился на фальшиво спокойный.Та поддалась ласки,наклоняя голову набок.
— Это правда. — Медленно солгала она,а ухмылка на лице Мэйфилд так и появилась.
Уилер дождалась момента и резко схватила руку рыжеволосой,убирая тем самым её с лица,а позже перекрутив.Слегка присев та дотянулась до фонаря и ударила им фальшивую Макс из иллюзии.Тогда девушка упала и Мэд мигом выбралась из схватки,выбегая с чердака,порой оглядываясь назад,все больше ощущая присутствие Векны.Она здесь.В иллюзии Векны.Игра началась.
Брюнетка моментально спустилась на первый этаж,сразу же хотела выбраться из дома,подбежав к входной двери.Но лишь открыв её,то увидела перед собой проход заколоченный досками,как было и вчера,что мешало ей пройти.Та бы вот вот начала снова их выламывать,но посмотрев назад,заметила как медленно по ступеням спускается Векна.
— Даже не пытайся, Мэдисон . — Будто прочитав её мысли,вымолвил хрипло Векна.
Уилер ужаснувшись,забежала в другую комнату,находившийся в стороне.Это оказалась столовая,в которой был ещё один проход в другую комнату.Не теряя время,брюнетка подбежав,вновь раскрыла дверь,но что и делало только видела очередные доски,не давая пройти.Досадно что то прошептав,Мэд прошла к другому проходу,замечая очередную дверь.Но снова эти доски.Снова и снова.Одно тоже.Хотя одна дверь отличалась ото всех.
Уилер раскрыв её — снова оказалась в воспоминании.Только сначала показалась ещё одна дверь.Та самая дверь своего дома в Хоукинсе.Мэдисон замявшись,медленно протянула ладонь к ручке,хотела раскрыть дверь,но дрогнула услышав стук.
— Мэдисон, открой пожалуйста дверь.Я наверное забыл у тебя свои очки. — Донося тот самый ужасающий голос,который Мэд хотела навеки забыть.
Это ее дядя.Это он..
Брюнетка не веря своим ушам,покачала головой,с ужасом продолжая смотреть на дверь,которая дрожала от постоянных стуков в дверь.
— Мэдисон,открой пожалуйста дверь. — Все настаивал мужчина,но в прошлый раз этих слов уже не было,ведь девочка тогда открыла с первого раза дверь от чего потом жалела.
Тогда мужчина зашел в комнату,осматривая и медленно закрывая дверь.Мэдисон мала,чтобы о чем то плохом думать об этом человеке.Да и тем более дядя всегда приносил ей больше всего сладостей ,поэтому конечно она ему доверяла.Но тот позже сел на край постели рядом с Мэд и аккуратно убрал локон волос за ухо.
— Нету ваших очков? — Спросила маленькая девочка,посмотрев на мужчину.
Тот лишь улыбнулся и положил свою большую ладонь на маленькое колено Мэд.Та дрогнула,но все же продолжала ни о чем не подозревать.Ведь так же кладет на её ногу мама,когда успокаивает дочь.Дядя приблизился к уху Мэдисон,все ближе приближая ладонь.
— Ты послушная девочка? — Спросил шепотом мужчина,а девочка в этот момент замерла чувствуя его сжимающую руку на её ноге
Девочка ещё не знала о «взрослые занятия» поэтому все продолжала не сильно паниковать,но все же ей было не комфортно,когда мало известный человек её трогает.Она молчала,смотря впрямь и не понимала что происходит,а особенно почему так некомфортно.Ей хотелось,чтобы дядя перестал её так трогать.
— Мэдисон, я ведь знаю какая ты хорошая.Не хочешь ли помочь дяде? — Второй рукой гладя Уилер по спине,от чего у той все больше проходили мурашки по телу.
— Я хочу спать.. — Сказала девочка своим уже дрожащим голосом.Мэд все не понимала что происходит,но знала,что так дядя вести себя не должен.Не настолько близко,что та уже чувствовала его горячее дыхание.
— Это не займет много времени. — Улыбнулся мужчина от чего Мэд окончательно задрожала,а губы пересохли.
Ей было страшно и хотелось пойти к маме или же к Майку,но не быть сейчас с ним..Его ладонь медленно дотронулась до края футболки девочки.Мэдисон резко посмотрела на мужчину, а зрачки так и судорожно бегали.
— Пожалуйста хватит. — Снова просила Мэд, дотрагиваясь своими маленькими ладонями, до больших рук мужчины
— Больно не будет. — Произнес тот, улыбаясь своей кривой улыбкой.
Он приблизился к шее брюнетки и стал медленно целовать, а Уилер напросто замерла, когда слезы уже скатывались по щекам.
Он отстранился и все продолжал приподнимать футболку.
— Не бойся.Больно не бу.. — Прошептал тот, но не успел договорить
— Отпустите её.Я все расскажу маме. — Открыв полностью дверь,вымолвила Ненси, подходя к напуганной Мэд
— Ненси, ты чего?Я просто разговариваю. — Мигом убирая руки с девочки,произнес мужчина с спокойным лицом смотря на старшую сестру.
Она взяла за руку,потянув на себя и одной рукой обнимая её за плечи,тепло прижимая к себе.Девочка заплакала, обнимая свою сестру.
— Наедине никогда не позволю разговаривать с моей сестрой.Уходите. — Вымолвила грубо Ненси,явно зная,что тот хотел вытворить с её сестренкой.От одной такой мысли девушка все больше отодвигал от него Мэд,прижимая к себе.
— Все..Хорошо,хорошо.Ухожу. — Сдался дядя,сразу же уходя за дверь комнаты брюнетки.
Ненси тогда проводила мужчину грозным взглядом и гладя Мэд по голове, все шептала ей,что рядом.
Когда в этот момент её не было.Старшей сестры не было,чтобы та снова ей помогла,когда дядя уже выламывал дверь,а Мэдисон уже зная,что тот хотел с ней сделать — все больше тряслась.Векна правда знает её слабые места.
— Мэдисон, ты ведь послушная девочка?!А ну открой дверь!Сейчас же!Открывай дверь! — Он начал стучать сильнее, и тогда Мэд выбралась из своих ужасных воспоминаниях с ним.
Она вспомнила слова Макс.
— Спрячься в счастливых воспоминаниях.
Девушка сначала Замялась, смотря по сторонам.Голос тогда сильнее усиливался, а мужчина все заставлял Мэд открыть дверь.Уилер раздумывала «как это спрятаться в них?», а позже все же сосредоточилась на словах Макс.
«-Спрячься в счастливых воспоминаниях»
— Открыла сейчас же дверь!
«-Спрячься»
Дверь уже явно не выдерживала таких побоев.Голова начала раскалываться от этих криков и приказов открыть наконец дверь.
«-Счастливые воспоминания»
Мэдисон закрыла глаза.Её ладони сомкнулись в кулаки, а мозг начал копаться в себе..
~~~~~
— Мэд.. — Тихо прошептал брат,заходя в в комнату.
— Ты чего? — Приподнимаясь и так же тихо разговаривая сказала девочка.
Майк сел с другой стороны около сестры,включая фонарь и показывая сцепленные на краю друг с другом листы бумаги,интересно разукрашенные.
— Что это? — С улыбкой спросила брюнетка,переглядываясь с брата на будто бумажную книжку.
— Это комикс.Я сам сделал.Подумал тебе скучно здесь одной..Может от этого быстрее выздоровеешь. — С надеждой проговорил Мэд,кладя на колени сестры этот самодельный комикс.
— Ты же ненавидишь долго рисовать. — Улыбнулась девочка
— В этот раз захотел
~~~~~
Лукас держал плакат с надписью «с возвращением»,а как и у остальных подносил ко рту свистки — язычки,принимаясь выдыхать воздух(что давало позже громкий звук),когда Макс покажет на пальцах цифру 3.
И вот выдохнув,в гостиной просочился громкий звук свистков-язычков,что из-за этого Хендерсон вздрогнув,встал с колен,повернулся ко всем,нажимая пальцем на лак и попадая в глаза Лукаса.Ребята вынув свистки,судорожно переглянулись друг на друга,не зная,что делать,но все же Дастин сам остановился,поняв,что это — его друзья.
~~~~~
— Я сломаю эту дверь! — Продолжал ломиться мужчина,заставляя тем самым брюнетку порой вздрагивать.
~~~~~
Под вечер,находясь в доме у Оди(решили устроить ночевку)Макс и Мэд держа в руках по расческе танцевали под песню,порой подпевая,а Одиннадцать качая головой в так музыки рассматривала журналы.
Мэд сжимая ладонь Мэйфилд,приподнимала её и Рыжеволосая кружилась вокруг себя усмехаясь,а позже так же происходило наоборот,перемещаясь по всей комнате.
~~~~~
— Смотри. — С усмешкой сказала Мэдисон,найдя по правде смешной формы очки и нацепила их на себя,показывая Макс,что из-за этого Рыжеволосая не сдержалась и посмеялась.
— Ты глупо в них выглядишь. — Честно ответила та, продолжая смеяться и подойдя к Мэд
— Тогда я тебе разонравилась? — Ответила Уилер, начиная смеяться, когда Мэйфилд подойдя к ней,сняла с неё те очки.
— Ты мне никогда не перестанешь нравится, дурочка. — Сказала Рыжеволосая,возвращая эти очки обратно к стойке.
~~~~~
— Ну всё.Ты доигралась. — В последний раз вымолвил мужчина,все больше толкая собой дверь и всё больше ломая её.Поэтому брюнетка явно это услышав,все больше зажмурила глаза.
~~~~~
Девушка не выдержав,подошла к ней и обняла,прислонив лицо к плечу Одиннадцать.
— Я рассказывала ему.Рассказывала и верила,что ты где то рядом.
— Я знаю. — Спокойно сказала девушка,поглаживая спину Мэд,а позже отстранившись с улыбкой продолжала рассматривать лицо девушки.
— Ты изменилась.
— Ты тоже...! — Слегка усмехнувшись,ответила Уилер
~~~~
— Ладно.Завтра тогда в 16. — Сдалась Мэд.
— У нас будет свидание.И ты..сыграешь мне на пианино. — Произнесла с гордостью Макс, не отрывая взгляд от глаз брюнетки. Мэд стало тепло на душе, когда Макс вспомнила про её хобби.
— Да. — Мигом согласилась брюнетка,а позже прислонилась медленно и приятно к губам Макс,когда та ответила на этот поцелуй,прислонив ладонь к щеке девушке,чтобы сделать этот поцелуй намного длиннее,чем обычно и намного запоминающийся.Откладывая его в самый приятный момент в жизни..
~~~~~
В голове само по себе принялись очень быстро мелькать приятные,светлые воспоминания,заставляя шум выламывание двери умолкать.Последнее воспоминание с Макс все больше и больше повторялось,кружилось в голове.
Как только стихло,девушка раскрыла медленно глаза,замечая другие изменения в пространстве.А то есть и вовсе другое пространство.Школьный спортзал,украшенный в новогодние украшения.Снежный бал..
Девушка усмехнулась,оглядываясь долго по сторонам большую комнату,а появлялись только ностальгические ощущения.Именно здесь та думала,что наконец все закончилось и именно здесь она наконец ощутила себя самой счастливой,поняв,что теперь встречается с Макс Мэйфилд.
————————
— Мэд,продержись немного.Я тебе помогу. — Садясь,в своей иллюзии,около девушки и взяв её ладонь,произнесла Одиннадцать.
Она медленно закрыла глаза,выдыхая и принимаясь искать Уилер,но пока что видя её прошлое..
Прошлые моменты.
Её глаза резко открылись.Она чувствовала как лежит на чем то мягком,а так же что то теплое укрывает её тело.Девушка судорожно поднялась.Её голова слегка раскалывалась, а глаза заболели от неожиданно, хорошего света.Отдышки больше не было и Мэдисон начало казаться, что все это был сон.
— Ты у меня дома. — Произнесла Макс, подходя к Уилер
~~~~~
— Стой.Мы правильно спели куплет?Там точно были такие слова? — Прерывая песню,спросила с усмешкой Макс.
— Да,но вы поете ужасно,так что может хватит? — Недовольно ответил Дастин.
— Так подпевай нам Дасти—ван.
~~~~~
— Ну,чем займемся? — Спросила Рыжеволосая,пока что не зная с чего начать и что больше хочет Оди.
Шатенка запутанно пожала плечами впервые видя эти места.
— Ты никогда не ходила по магазинам? — Вновь спросила Макс,на что увидела очевидное покачивание головой.
— Значит надо попробовать все
~~~~~
— Нет..Пожалуйста.Это не он. — Прошептала девочка,смотря как из озера вынимают труп мальчика.
Она резко отвернулась назад,переглядываясь со всеми ребятами,такими же разочарованными взглядами.
— Ты сказала,что он жив,Оди.Скажи,что это так,пожалуйста!Ты ведь не могла соврать нам на такую тему.Прошу.
—————
— Оди!Оди!Где ты? — Спросил Майк, не нравясь эти долгие молчания от Одиннадцать.
— В воспоминании Мэд — Наконец вымолвила девушка.
Уилл и Джонатан посмотрели друг на друга, делясь волнительными взглядами.
Уилл посмотрел обратно на Джейн.
— Что ты видишь? — Поинтересовался парень.
— Детская площадка. — Наконец определив местоположение, ответила она и резко посмотрела в сторону, услышав детский очень громкий голос
— Пошел к черту,кретин! — Выкрикнула девочка,показывая средний палец
— Мэдисон!Простите её,она не со зла. — Подбежав,произнесла для матери мальчика(который явно чем то затронул Мэд)Карен, взяв свою дочь за руку и отводя в сторону.
— А что?Он первый начал.Кидался песком— Идя за матерью недовольно фыркнула семилетняя Мэдисон
— В любом случае нельзя так говорить людям.Объясни ему,что так делать нельзя,а не кричи плохие слова. — Стряхивая с макушки дочери песок,объяснила ей Карен,на что Мэд лишь усмехнулась,посмотрев в сторону.
— Вот,иди к Майку и Уиллу,они песком кидаться не будут.Давай. — Подталкивая девочку,сказала женщина.
Тем самым Мэдисон встала со скамьи,идя к своему брату и другу,проходя через Одиннадцать,но в этот момент её никто не видел.
— Мэд. — Сказала Джейн,сделав шаг к девочке,но та её не услышала,а лишь подошла к ребятам.
О-Я вижу её.Маленькую. — Прокомментировала Одиннадцать,продолжая ворочаться по сторонам,хотела хоть что то другое ещё увидеть.
— Там нет ничего особенного? — Спросил Джонатан,заставляя девушку все больше присматриваться)
Оди остановилась,как только повернулась полностью назад,моментально увидев вдали(из выхода этого парка)то что явно не должно находится в этом измерении.
— Тут есть то что не должно быть. — Сказала уверенно девушка,принимаясь быстрым шагом идти к маленькой тучке с грозой,когда под ними был стол со скатертью,а на ней приборы издающую музыку
***
Она сидела за столом,где раньше в 1984 пристроились все ребята,о чем то весело болтая,а позже и вовсе принялись танцевать под мелодичную музыку.Мэд смотря по сторонам,слегка улыбнулась,не веря,что снова находиться в этом самом приятном для неё воспоминании.Она ведь действительно думала,что все закончилось и её жизнь налаживается.Она верила в это.
Но на губах её улыбка недолго продержалась.Послышались мелкие взрывы.Девушка дернулась.Прям перед ней,на столе,воздушный шар лопнул,разбрызгиваясь красной жидкостью,что больше всего похоже на кровь.Мэдисон резко встала изо стола,смотря по сторонам,то сразу заметила как и другие шары принимались лопнуть,все так же оставляя после себя красную жидкость.Музыка принялась играть с резками помехами,давая все больше беспокойства для брюнетки.Но не это её привлекло,а дверь,которая была вполне схожей с дверью в дом Крилов.Она медленно раскрывалась,показывая именно тот внутренний проход в дом.
Уилер покачала головой,принимаясь вновь ощущать нехватка дыхания,уж то не говоря про очередной холод по всему её телу.Девушка закрыла глаза,принимаясь прятаться в счастливых воспоминаниях,но вместо этого она видела странные,незнакомые ей моменты,которые наверняка происходят в это время..
—————
— Ты не такой Джейсон.Пожалуйста,убери ружье. — Просил его парень,медленно шагая впрямь.
— Что вы с ней сделали?!Отвеча.. — Не успел договорить парень,как Макс того схватила за руку(держащее ружье)отворачивая в сторону,тем самым послышался выстрел.
—————
— Ты думаешь,я не понимаю,что ты делаешь? — Спросил Векна,заставляя Мэдисон продолжать перекрывать счастливые воспоминания чем то другим.А именно этим временем,показывая ей,что именно сейчас происходит.
—————
Робин прижали к стене лозы,принимаясь ту душить,пока Стив с Ненси старались её высвободить,но тем самым сами попали в ловушку.Лозы их так же прижали к стене,не давая шанса захватить воздух.
—————
Мансон замер,переставая залазить по канату,над чем то раздумывая.Дастин кричал тому,уговаривая перелезть,но парень лишь посмотрел наверх и убрал матрас,не хотев,чтобы друг последовал за ним.
— Эдди,нет!
—————
Мэдисон поморщилась,все равно стараясь допустить хоть каплю воспоминаний,но все равно ничего не выходило.
— Рассчитывала,что твои друзья смогут остановить меня? — Снова говорил Векна,сквозь своей магии.
—————
— Черт,Макс! — Выкрикнул Синклер,после выстрела Джейсона,когда те принялись драться.
Джейсон все же ударил локтем по лицу девушки,тем самым заставляя её упасть на пол,за собой оставляя шум,что что то хрустнуло,ломаясь на части.
—————
— Макс! — Выкрикнула девушка,игнорируя звуки часов и судорожно смотря по сторонам,волнуясь за рыжеволосую.
Она даже не сразу заметила как все изменилось.Ибо теперь та не находилась в своем счастливом воспоминании,а именно в Изнанке.Ведь атмосфера так и доказывало это.Все пространство зеленым оттенком.Пыль парила по всему залу,не говоря уже об мигающих молний за окнами.
Девушка остановилась,увидев перед собой Векну.Тот слегка улыбнувшись,наклонил голову набок и резко протянул руку,заставляя брюнетку отлететь к дальней стене зала.Тем самым она громко ударилась спиной.Прошипев,Мэд почувствовала как руки сами по себе расходятся по сторонам,вжимаясь в стену.Брюнетка зажмурила глаза,чувствуя,что Векна так же сжимает шею,не давая ей кислорода.
Он подойдя к девушке,что и делал засматривался в её карие глаза,будто так говоря,что победа за ним.Но стоит тому хоть как то дернуться,то девушка мигом чувствовала как тело ломается на все части.Громко вскрикнув,она слегка наклонила голову назад,продолжая захватывать воздух ртом.
— Это будет моя победа,Мэдисон.Не стоит затрудняться по этому поводу. — Сказал уверенно Векна.
— Ты..ошибаешься.Я девчонка,которая,мать вашу,будет преследовать тебя всю твою чертовскую жизнь! — Громко и резко крикнула Мэд,наклоняя голову впрямь к Векне,заглядывая тому раздраженно в глаза.
Но тот ничего не ответил ей,а лишь все больше,с помощью телекинеза,прижал её к стене,надавливая на горло и перекрывая кислород.
— Снова ошибаешься.Не надоело? — Хриплым голосом продолжал насмехаться над девушкой Векна,все больше телекинезом надавливая на шею.Уилер от этого снова приоткрыла рот,ибо стараясь больше захватить воздуха.
— Ты смелая.В этом ты и похожа на брата и сестру. — Он напомнил ей про Майка
— Не..не трогай их. — Поддаваясь вперед,продолжала угрожающим тоном,но уже хрипловатым голосом,говорить Уилер.
— Нет,ты что.Сначала я убью тебя.А потом..Потом тебе уже будет без разницы. — Вымолвил устрашающе Векна.
Мэдисон сжала губы,поняв,что телекинез слегка ослабел и та может начать дышать носом.Её взгляд раздраженно,но и со страхом,смотрел в глаза Векны,вовсе не зная,что будет дальше.
— Пора закончить все твои кошмары. — Медленно протягивая ладонь к лицу брюнетки,произнес Векна.
Уилер принялась пытаться вырваться от невидимой хватки,видя как все ближе и ближе его ладонь близится к её лицу.Она замерла,чувствуя оцепенение во всем теле.Что и дело девушка могла приоткрывать рот,чтобы прихватить воздух,ведь даже зрачки заставлено смотрели на ладонь,ожидая как он вцепиться в её лицо.
Но этого не произошло.Векна неожиданно отлетел назад от Мэд,взлетая наверх посередине зала.Уилер утомленно упала вниз на пол,кашляя и стараясь отдышаться.
— Ты.. — Первое,что услышала брюнетка,ещё не сильно понимая,что произошло,ведь пока что не было полных сил хотя бы сесть на колени.
— Привет. — Произнесла Одиннадцать добравшись до измерения Мэд
Уилер поборов свою усталость,поднялась на локтях,смотря вдаль и видя как Оди протягивая ладонь,зависала Векну в воздухе.Та нахмурилась,не понимая реальность это или нет.
Генри влетел деревянные сиденья в этом спортзале,ведь девушка его туда направила с помощью телекинеза.Тем самым для Джейн появилось время,подбежать к Мэдисон,помогая ей встать на слегка дрожащие ноги.
— Мэд, ты в порядке? — Держа и не отпуская её руки,произнесла девушка.
Но Уилер несколько секунд молчала разглядывая Одиннадцать.На её голове больше не было тех самым длинных,слегка кудрявых волос.Снова постриженная почти до корней прическа.И это Мэдисон возмутило,не понимая,что у этих происходило в Калифорнии.Ибо это реальная Оди,а не какой либо двойник из иллюзии векны или же её выдумка?
— Ты..настоящая?Я тебя придумала или что? — Дотрагиваясь ладонью до макушки Хоппер,спросила затуманено Мэд
От чего Одиннадцать,лишь двумя руками взял ладонь брюнетки,заглядывая в её глаза.
— Я реальна. — Ответила ей мигом Оди,слегка улыбаясь.
Мэд в последний оглядела девушку с верха вниз и все же облегченно ту обняла вокруг шеи,вовсе не хотев что то говорить ибо зная,что времени у них совсем мало для объяснений.
— Я тебе помогу.Все будет хорошо. — Ответно обняв Уилер,сказала успокоенно Одиннадцать,поглаживая спину девушки
— С Майком все хорошо?Так? — Уткнувшись в плечо Оди, первое, что взбрело голову Мэдисон
— Он в безопасности, но волнуется за тебя — Ответила честно та.
Уилер этому покивала и отстранившись,подолгу смотрела в глаза девушки,мягко улыбаясь.
— Ты без волос. — Усмехнулась она,дотрагиваясь до макушки Одиннадцать,от чего та так же посмеялась,кивая.
Она хотела что то сказать в ответ,но не успела,резко услышав шум сзади них.Девушки одновременно дрогнули,посмотрев назад.Прищурившись,то заметили как Векна поднимается с обломков деревянных сиденьях.Джейн в последний раз посмотрев на Мэдисон,отпустила её ладонь.
— Жди здесь. — Сказала ей девушка,делая первые шаги впрямь,оставляя её одну.
Оди подошла ближе к Векне,когда тот встал с обломков,медленно подходя к ней.
— Тронешь её снова — и я убью тебя снова — Пригрозила ему Джейн,смотря на Векну раздраженным и злым взглядом.
— Ты так это называешь?Думаешь,что убила меня? — Спросил он,будто насмехаясь над Одиннадцать.
Мэдисон сделала шаг,тихо выглядывая,смотря на Векну и Оди — переглядываясь с девушки на него..
— Я так рад,что ты здесь,Одиннадцать.Это самый прекрасный момент.. — Сказал Генри,после чего сзади него(с помощью телекинеза)принялись подниматься обломки тех деревянных сидений,моментально поворачиваясь острыми углами,в сторону Оди.Тем самым Векна накинул их на Джейн,когда та все же смогла увернуться,принимаясь так же нападать на монстра.
Мэд не стала стоять на месте.Смотря по сторонам,она нашла около стены острый обломок с изнанки.Немедля девушка взяла в руку,тихо шагая обратно к месту боя Одиннадцать и Векны.Что и заметила,как монстр больно откидывает шатенку,убивая её силы,что из-за этого та не сразу встала.Генри принялся медленно надвигаться,к пока что беззащитной Джейн.Уилер сжав губы,выбежала со своего укрытия,принимаясь очень быстро подбегать к монстру,в надеждах,что он хотя бы на немного отвлечется от Одиннадцать.Но Мэд не успела.Она почти подбежала к Векне,но тот резко повернувшись в её сторону,протянул руку,тем самым откидывая брюнетку к стене.От чего девушка громко столкнувшись,ударилась головой и на какое то время,потеряла сознание..
***
Она очнулась.Мэд(мало что понимала,что происходит и где она вообще)чувствовала как нависает,ведь и вовсе ногами не ощущала землю.Наконец глаза принялись видеть,хоть и слабо,а гудящая голова все больше заставляла пропадать из реальности.Уилер заметила,что её руки,находившийся по сторонам,обмотаны лозами,тем самым её тело спокойно висело на большом корне с изнанке.Всё вокруг было красным,а вообще выглядело точно так же как в изнанке.Но Мэдисон приметила это всё похожим на что то.Это было на рисунках Макс.Да,она вспомнила и поняла,что Мэйфилд так же здесь находилась,когда Векна собирался в планах её убить.
Из-за этого Уилер стала испуганно,но и устало,оглядываться по сторонам,слыша как Векна приближается к ней.Она хотела вырывать свои руки из лоз,но и вовсе ничего не выходило,они лишь ещё больнее принимались сжиматься,что из-за этого брюнетка зашипела.
— Тебе не убежать, Мэдисон .Твое время пришло.Не волнуйся.Все очень быстро закончится. — Вытирая с щеки девушки слезу,сказал спокойным,но и хриплым голосом,Векна.
Из глаз выходили слезы,ощущая свою беспомощность,а ещё более из неоткуда берущиеся слабости.Тело ей перестало поддаваться и Мэд не могла хоть что то сделать,чтобы немного продлить себе жизнь.Она лишь откинула голову назад,стараясь избежать приближающиеся когти монстра,но ничего не вышло.
Векна приблизил их к лицу,заставляя Уилер смотреть на раскрытую ладонь,которая вот вот вцепиться в неё.
Она ждала.Ждала,что вот прямо сейчас появится музыка или же Джейн спасет её.Мэд верила,что это не её конец.Что у него не выйдет.Но этого не произошло.Он резко и больно вцепился в её лицо.Уилер зажмурила глаза,хотев закричать,ведь чувствовала,что её лицо будто разрезают ножом.Мэдисон пыталась вырваться,но тот крепко держал всё больше надавливая.Тем самым Уилер отключилась,пропадая в свой конец..
Он бы был,если б не Одиннадцать,выбравшиеся из схватки лоз(с помощью Майка).Та моментально встав на ноги,протянула руки,убирая прочь Векну от Мэд.Лишь поэтому девушка упала на пол,как и в реальном мире,не до конца убитая.
Макс её словила,сама падая на деревянный пол,уже не обращая внимание на свою окровавленную рану у виска из-за боя с Джейсоном.Лукас отключив полностью парня,подбежал к девушкам,но особое внимание оставлял на Мэдисон.Её ноги совсем переломанные,вывернутые в другую сторону.Как и рука.Глаза пока что находились в закрытом состоянии,поэтому ребята не увидела белую оболочку в них,что означает,что Мэдисон насовсем слепа.Зато сразу приметили,что с глаз вытекает кровь,которая постепенно засыхала — дойдя до щек.
— Лукас,вызови скорую.Пожалуйста. — Чувствуя дыхание брюнетки,произнесла с мольбой Макс.
Лукас даже не успел напросто кивнуть,ведь сразу сдвинулся с места,совсем не сразу открывая дверь,но все же смог выйти,по пути встречая свою сестру и так же заставляя её звонить с ним в скорую.
— Макс. — Приоткрывая медленно глаза,произнесла Мэдисон,ведь слышала её голос,но так же чувствовала родные ладони,которые обнимали девушку.
— Мэдди.Я здесь.Я держу тебя.Сейчас приедет скорая.Тебе помогут. — Произнесла утешительно Макс,хотя сама не верила,то что скорая совсем сейчас приедет.И её слезы,а так же все больше сжимающие ладони,доказывали это.
— Я..ничего не вижу. — Через последние силы говорила Уилер,а голос все больше слабел.Она с надеждой бегала зрачками по темноте,хотев увидеть хоть какой то свет.
— Я знаю, Мэдди.Но все будет хорошо.Совсем скоро. — Продолжала Макс с комом в горле.
— Я не хочу умирать.Я не готова.Нет.. — Со слезами принялась говорить Мэд,покачивая медленно головой,а зрачки так и продолжали стараться найти в темноте свет.
— Тебе помогут.Очень скоро.Потерпи,прошу.Потерпи. — Всеми силами успокаивала её рыжеволосая,оставляя ком в горле.
— Мне очень страшно.Я же не умру?Я не хочу умирать.Мне страшно.Правда.. — Говорила в растерянности,все так же находясь в истерике Мэдисон
— Ты не умрешь.Я с тобой, Мэдди.Держу тебя.И не отпущу.Никогда.Тебе помогут.Совсем скоро.Все будет хорошо.Потерпи. — Смотря в сторону двери и ожидая,что врачи вот вот ворвутся в комнату,сказала Макс,с тихими слезами.
Её рука придерживала голову Уилер,порой ладонью вытирая со щек Мэд слезы,слившиеся с кровью из глаз.Поэтому на пальцах оставлялись красные отпечатки.
— Я..ничего не..не вижу.Нет,я не..готова.Макс,прошу.Мне страшно.Я не хочу.Правда не хочу. — Продолжала брюнетка,все больше заикаясь от нехватки воздуха.
— Лукас!Прошу быстрее. — Выкрикнула судорожно Макс,полностью выпуская свои слезы,теперь Мэд их слышала,хоть и до сих пор не видела.
— Макс..
— Совсем скоро помогут.Только дыши. — Просила её Мэйфилд,обратно взглянув на девушку.Но уже не живую.
Веки Мэд принялись расслабляться и от любого движения они постепенно закрывались.Она больше не мотала головой,а последняя слеза тихо спускалась по её щеке.Грудь перестала подниматься от дыхания,ведь его больше не было в легких девушки.
— Эй,Мэдди.Нет,нет,нет!Ну же.Открой глаза.Прошу,Мэдди.Не бросай меня.Пожалуйста. — Умоляла её рыжеволосая,тряся Уилер.Только от этого у брюнетки лишь все больше закрывались веки,тем самым доказывая,что тело полностью без движений.И вряд ли уже,когда нибудь будет.
— Ну же..Посмотри на меня.Пожалуйста,Мэд.Прошу тебя.Я здесь.С тобой и держу тебя.Пожалуйста.Не уходи.Не уходи умоляю! — Уже без каких либо надежд говорила Макс,а ладони насовсем крепко сжали бездыханное тело девушки.
Слезы вытекали через край,поэтому кома в горле не было.Мэйфилд посмотрев впрямь громко закричала,хотела выпустить всю боль,которая расползается по душе,вовсе не хотев верить,что потеряла самого дорогого ей человека.И что вообще снова потеряла человека,не успев его спасти..
Но она на немного отвлеклась,видя как тело Джейсона разделяется на части из-за трещин расползающихся по дому.Макс моментально отодвинулась(вместе с телом Мэдисон)в сторону,не давая трещин захватить их как парня.Те самые трещины,которые видела Мэд,сейчас находились около них.Макс вспомнила угрожающие слова Уилер:
«Но если вы не успеете и меня убьют,то все мои кошмары — станут реальностью.Так что..Промахнетесь — убьете весь город,если не мир.»
Рыжеволосая досадно сжала губы,хотя сейчас ей это ничего не значило.Ей казалось,что совсем наплевать теперь на эти правдивые слова.Ей не наплевать,что теперь она не увидит больше Мэдисон.Не услышит её голос,смех.Не почувствует поцелуи на губах.Теплые объятия от Уилер — будут казаться чем то невозможным,хотя это и впрямь будет.
Поэтому крик снова хотев вырываться в наружу,а слезы уже без спроса вытекали,обжигая кожу.
— Прости меня.Прости! — Через силу взглянув на неживое лицо Мэдисон, произнесла Мэйфилд,ведь только это та могла и хотела произнести.
— Макс.. — Забегая в комнату,выкрикнул Лукас,хотев сказать,что Эрика дозвонилась и сейчас скорая приедет,но остановился,увидев,что тело Мэдисон насовсем бледное и без движений.
— О боже..Нет. — Падая на колени и вовсе не делая какой то акцент на трещины,произнес разочарованно Лукас.
Его ладонь дотронулись до плеча брюнетки,сжимая её бордовую рубашку.
— Нет,она не могла.Нет.Мэд,давай же! — Не веря своим глазам,говорил Синклер,хотя слезы уже вытекали из глаз.
Макс ничего не могла сказать,а лишь отвернула голову в сторону,сдерживая свой очередной крик.
Лукас полностью сдавшись и всё осознав(по реакции Мэйфилд),наклонил голову вниз,когда его мокрые отпечатки слез оказывались на деревянном полу.Его ладонь досадно продолжало сжимать плечо Мэдисон,не хотя верить,что потерял свою подругу.
***
Одиннадцать находившийся в своем измерении,смотрела на мертвую Уилер.
— Ты не умрешь..Нет. — Вымолвила девушка,когда по щекам скатывались такие же слезы,находясь до этого так же с Мэдисон,когда она была хоть немного жива.
Хоппер закрыв глаза,выдохнула и приложила к груди брюнетки свою ладонь,закапываясь в счастливых воспоминаний с Мэд
~~~~~
— Куда мы?
Уилер слегка ухмыльнулась,обняла вокруг шеи девушку,выходя из комнаты Мэйфилд.
— Веселится.Жизнь не вертится вокруг мальчиков.Хотя бросать их тоже не стоит. — Кинула взгляд на Макс Мэдисон
~~~~~
— Похоже на меня? — Снова не понимая слов,спросила Одиннадцать.
— Да.Ни на Хоппера.Ни на Майка или ещё кого то.А только на тебя. — Продолжила за Макс Мэдисон, что из-за этих слов губы шатенки — растворились в улыбки,задумавшись.
~~~~~
Девушка не выдержав,подошла к ней и обняла,прислонив лицо к плечу Одиннадцать.
— Я рассказывала ему.Рассказывала и верила,что ты где то рядом.
— Я знаю.
~~~~~
— Вот так. — Крася Оди косметикой,говорила с улыбкой Мэдисон
— Ты очень красивая. — Переглядываясь с пудры на Оди,вымолвила Байерс.
— Красивая? — Находясь в недопонимании спросила она.
— Да,это когда..Человек приятен на внешний вид.Но может были и красив душой - Объяснила ей вкратце брюнетка,доставая из косметички её сестры,блеск для губ.
— Красивая.. — Повторила Оди,наконец улыбнувшись.
~~~~~
— Я..Мэд.Приятно познакомиться. — Сказала девочка,сев около Одиннадцать и протягивая ей свою ладонь.
— Одиннадцать. — С улыбкой сказала в ответ Оди,приложив к ладони Мэд свою ладонь,делая рукопожатие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2||Чужие||Продолжение
AdventureЯ обидела тебя,но это было не специально. Просто я боюсь. Боюсь,что прошлое может повториться. А я не осилю увидеть,то как ты это переживаешь. ------- 1 часть истории есть на канале