11

102 9 19
                                    

"Не вмешивайся в мою семью. Не хватало, чтобы ты раздавала мне тут советы, что делать. Займись своей жизнью." Раз за разом повторялись слова в голове. Я сидела на качали, медленно покачиваясь. На тех самых качелях, где мы были вместе с Сулусом, но увы той легкости как тогда не было. Я предполагала что такое свершится, но не думала что так быстро. Пора возвращаться домой. Нет. Нет у меня никакого дома. Куда мне деваться? Вернуться к дяде и умереть от его рук? Это будет считаться самоубийством? Небо совсем мрачное и темное.

Краем глаза замечаю двух человека, которые идут шатаясь и между собой что-то мямлят, а потом засмеялись. Я решила сидеть тихо, чтобы меня не заметили, уж очень подозрительные. Когда они приблизились, смогла их распознать. Это были парни, примерно возраста бедовых. В этом районе все люди без возраста. Не можешь понять кто перед тобой стоит-школьник или человек с опытом в жизни. Я задержала дыхание, желая слиться с пейзажем, когда они совсем мимо проходили, лишь 5 метров. Они не замечая, заинтересованные собственным диалогом прошли, но в одну секунду предательски заскрипела качели. "Блять"чертухнулась, глазами столкнувшись с заинтересованными глазами одного из парней. Он смотрел долго, а я сидела, с глупой надеждой что осталась не подмеченной. Но увы.

-Глянь-говорит тот самый в длинном белом майке поверх джинсов, на голове была шапка, ткнув друга локтем в ребро. Тот тоже повернулся, сразу в мое внимание попал пирсинг на носу.

-Опа...-парень с пирсингом мерзко расплылся в улыбке. Глаза у них были затуманенные, не могли сконцентрироваться и хлябало их в стороны, будто мы не на твердой земле, а в корабле на океане. Я резко встала, взяв попутно свой рюкзак с соседней качели и ринулась бежать. Какой-то их крикнул мне в след и они рванули за мной. Какого черта они так быстры, когда минуту назад не могли стоять на своих двух. Сердце забилось в бешенном темпе от ужаса. В голове лишь крик "Что делать? Что делать?".

Мы пробежали достаточное расстояние для того что бы мое тело резко накрыла усталость, но я не переставала слышать крики парней и их ужасный смех, будто мы просто играем в догонялки и нам весело. Рвота комком задержалась в горле. Я автоматически стала бегать медленней, как бы мне хотелось быстрее. И как на зло ни одной души вокруг.

-Боже, спаси меня и я обещаю, что наконец-то займусь спортом-надрывисто шепчу под свой нос.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя