- А ты переживала, вот видишь, пришли они, сто процентов на курилке были, - сказала Рита.
- Спасибки, солнце, - ответила я, принимая у неё тетрадь, которую она протянула.
- Пожалуйста, - произнесла она с лёгкой усмешкой.
- Пойдёшь со мной курить? - неожиданно спросила Рита, поднимая брови.
- Фу, я не курю, - поморщилась я, представив, как это отвратительно.
- Да никто не заставляет! Ты же у нас святоша. Просто рядом на шухере постоишь, - с улыбкой сказала Рита, явно не собираясь отступать.
Мы направились к местной курилке, где за заброшенным туалетом обычно собирались почти все. Там нельзя было не заметить, как некоторые ребята прогуливали уроки, наслаждаясь свободой.
- Рит, ты ещё долго? Звонок через две минуты, - спросила я, нервно поглядывая на часы.
- Да не нуди ты, и так тошно! Ща докурю и пойдём, - ответила она, закатив глаза.
- Рит, ты мне эту фразу несколько раз уже говоришь, - напомнила я, чувствуя, как терпение начинает истощаться.
- Да господи, ну если тебе так нужно, то иди! Я тебя не держу, - грубо сказала Рита и продолжила курить. Я лишь недовольно цокнула языком и продолжила её ждать. Наконец, она завершила своё «дело», и мы направились на урок.
- А я надеялся, что ты не приедешь, - произнёс Кислов с грустным лицом, но я не обратила на него внимания.
- Лисюнь, дай биологию списать, - обратился он ко мне с надеждой.
- На, - неохотно протянула я ему тетрадь, чувствуя, как раздражение нарастает.
- Спасибо, с меня шоколадка, - сказал он с улыбкой.
- Ты так каждый раз говоришь, а в итоге ничего не приносишь, - грубо ответила я, чувствуя, как он снова пытается использовать меня.
- Ой, не нуди, - отмахнулся он.
Урок проходил скучно. Мои мысли блуждали за окном, но когда меня спрашивали, я быстро отвечала, ведь я хорошо понимала биологию. Вдруг за спиной послышался голос.
- Рит!
- Что? - развернулась она к парням.
- У Анжелы вечеринка, ты будешь там? - спросил Кислов, подмигнув.
- Мг, - произнесла Рита и, не дождавшись ответа, повернулась обратно.
- И подружку с собой бери, - сказал с улыбкой Кислов, кивнув в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иван Кислов -противоположные.
Fanfiction- он любил меня? нет, нет.. он сломал меня, он сделал другую версию меня, теперь я не чувствую ничего.