ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ДАННОГО ФФ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ФФ ВОСТОЧНОЕ БУТОВО, ОТ ДРУГОГО АВТОРА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ
УДАЧНОГО ЧТЕНИЯ
************************************
-Прощай. Восточное Бутово. Спасибо за всё.
с этими слова брюнетка покинула Москву, которая за год стала для нее родным городом. Городом воспоминаний. Город, которому Кира очень благодарна за встречу с Лешей...вот девушка и приехала в свой родной городок - Электросталь.
в город, в котором провела свое детство. Город в котором её семья. Город в котором когда-то жил её любимый шатен. Город от которого она убежала, но не заметив вернулась к нему обратно. все произошло слишком спонтанно...выйдя из аэропорта девушка задумалась о доме. о том, где она будет жить все это время? у семьи? точно нет, если они узнают о возвращении из Москвы то будут злы... друзья? они давно прервали связь с Кирой..
единственный вариант, снимать квартиру. спустя час поиска в интернете, девушка позвонила хозяйке и договаривалась о встрече через полчаса. девушка вызвала такси и выехала к месту назначения. приехав она увидела милую женщину, спустя минут 20 обсуждений они договорились. женщина дала девушке ключи, после чего та пошла заселяться.
вечер прошел быстро. брюнетка разбирала вещи, после чего она убиралась. после чего она уснула...
утро. брюнетка проснулась от солнечных лучей и уведомлений на телефоне. включив телефон она увидела сообщения от Саши. Парадеев был одним из тех, кто продолжал общаться с девушкой и поддерживал её. увидев кучу пропущенных она набрала блондину.
С - ало? Кира это ты?
К - да Саш, это я
С - ну что ты там, как доехала? нашла дом?
К - да, все хорошо. снимаю квартиру.
С - рад слышать. ладно я пойду, Кая зовёт.
К - удачи.сбросив вызов я пошла на кухню готовить завтрак. открыв холодильник, кареглазая увидела что он был пустой. закав продукты девушка пошла искать в интернете работу, ведь ей нужно было бы уже начать зарабатывать.
звонок в дверь. приехал курьер. кареглазая пошла открывать дверь. забрав пакеты она поблагодарила курьера и закрыла дверь.
спустя час поисков вакансий, девушка решила устроиться на работу официанткой в кафе находящемся в соседнем районе. через два дня была ее смена. а пока есть время она решила провести стрим, так как учил ее шатен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточное Бутово 2.0. || koreshzy
Randomфф является продолжением фф " Восточное Бутово " от другого автора. фф запал мне в душу, поэтому захотелось дописать. всем приятного чтения!!