Глава 15

1.1K 45 2
                                    

- Виктория Борисовна, с Вами точно всё в порядке? Хозяину не понравится, если мы оставим Вас в таком состоянии.

- Марта, - скрывая нервозность за маской добродушия, беру экономику за ладони. - со мной всё в порядке. Ну что, я сама один день не смогу со всем справиться? Да и если что, я сразу Вам позвоню.

- Ну хорошо. - женщина в возрасте поджимает губы и кивает.

Иду в гостиную и начинаю играть свою роль. Зажигаю свечи и раскладываю их на полу ближе к шторам, выключая свет. Ложусь на диван, закинув ногу на подушку для беременных и открываю книгу.

- Виктория Борисовна, свечи слишком близко стоят к шторам, как бы ничего плохого не произошло. Давайте я быстренько переложу и...

- Не стоит, - перебиваю женщину и приподнимаюсь, чтобы ответить. - ничего страшного не произойдет. Я дочитаю и потом уберу все всечи, Вы со спокойной душой можете отдохнуть этот день. - продолжаю улыбаться, как дура. Каких усилий мне требуется, чтобы играть в эту роль.

- До свидания.

- Всего доброго, Марта.

Всё идет, как по маслу. Но переживания не отступают, как бы я не пыталась себя отвлечь. Проходит два часа, прежде чем я получаю сообщение от Демьяна. Пора приступать к плану.

Вещи и остальное я с собой не беру. Ничего не нужно из этой жизни. Деньги у меня уже лежат в оффшорных счетах. Поэтому я, взяв лишь маленькую флешку, в которой сохранены все мои данные, возвращаюсь в гостиную.

Ногой задеваю свечи и они постепенно начинают сильнее возгораться. Серые шторы в пол, которые мне безумно нравились в нашей гостиной, начали гореть. Подкинула пару бумаг и растворитель, отчего огонь полыхнул сильнее. Послышался треск стекол.

Вся комната моментально наполнилась запахом гари. Прикрыла рот и нос ладошкой, сильно кашляя.

Подхожу к стене, на которой висит большая картира. На ней изображены я и Вячеслав. Это идеальная свадебная фотография. На ней мы слишком идеальны. Слишком вылизаны. Всего на ней слишком. Холодные глаза, неестественная улыбка. Не любила я её.

Сдираю картину со стены, немного отшатываясь. Тяжелая, зараза. Кидаю её в огонь и с тоской осматриваю весь дом напоследок.

- Вика, какого черта ты там стоишь? Быстрее выходи. - вздрагиваю от неожиданности. Оборачиваюсь, Демьян стоит у двери. А двое парней несут тело в черном мешке.

Нежеланный брак. На грани развода. Место, где живут истории. Откройте их для себя