Мари это девочка 14-ти лет, с огненными недлинными волосами, серо-зелёными глазами, смелым характером, всегда находит переключения на одно место и сама себя спасает от этих преключений,любит котов и тёплые деньки :)
Родители кинули Мари когда ей было 13,но она жила в доме своей мёртвой бабушки и даже была рада что наконец-то эти алкаши не появятся в её жизни.
_______________________________________
_______________________________________Каникулы! Что может быть лучше? Лето, солнце, прогулки, котики которые греются на солнце, а главное СВАБОДА! Но вот в этом году нашу героиню настигла настоящая проблема...ее отчислили из школы из-за драки ( долгая история) и теперь нужно искать новую школу, а это значит нужно уезжать в другой город так-как школа из которой её отчислили была одна на весь её маленький городок.
Продав дом и купив другой в более большом городе девушка решила пойти в магазин за продуктами.
Одев это:
Мари пошла в магазин за продуктами слушая музыку в наушниках по пути🎶И я живу, как в бреду, я просто пытаюсь быть🎶
🎶Я маленький человек, мне нужно куда-то плыть🎶
🎶Мне нужен какой-то свет, чтоб видеть хотя бы сны🎶
Мысляно подпевала девочка пока не врезалась в кого-то-ой ёй ёй простите пожалуйста... Ай
-надо смотреть куда идёшь - строго и нервно проговорил л какой-то блондин обходят девушку.
Встав Мари увидела как на неё несётся какой-то рыжий Мальчишка с криками "ди подожди меня!"
Вдох выдох и всё девушка опять на земле, а над ней этот рыжий парень.-Сссс бля два раза за день... Что за напасть то такая!? Кричала девушка пытаясь не смотреть в глаза рыжику.
? - прости не заметил... дай помогу?...
-спасибо н-ненадо - девушка взглянула в глаза парня и сразу злилась краской
Х - я Хеви, а тот блондин мой брат его зовут Ди, а тебя как? Не видел тебя тут раньше.. Ты только приехала?
-приятно познакомиться, меня Мари звать и да я только сегодня приехала сюда-улыбнувшись девушка протинула руку для рукопожатия на что тот сделал аналогичный жест "приветствия"
Х-ладно мне нужно бежать, а то мама будет кричать, пока!
-пока рыжик!)
Тот лиш удалённо посмотрел на Мари и улыбнувшись побежал проч.
Девушка всю дорогу думала о этом мальчишке.... Чем-то он её зацепил? Или же просто показалось.
В магазине девушка купила всё необходимое и пошла домой.
Фух ребятки... завтра в школу ааа я даже голову вымать не успеваю боять ещё кудри делать аааа блять дз, сборка учебников вааааа я умру ТАК ЕЩЁ И В ЮБКЕ ИДТИ БЛЯТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты, Свабода И Лето. МАРИ/ ХЕВИ
FanfictionФф от нехуя делать или же от того что автора потянуло на детей. Мари ( т/и)-хеви