Глава 61: Избиение

2 1 0
                                    

- Как ты вообще выжил?! - Саль посмотрел на друга, которые с удовольствием ел новый сендвич, от чего тот посмотрел на него с вопросом.

- А что такое? Просто наблюдательность и крупица везения. 

- Крупица везения?! Да там этого везения была гора похлеще той по которой ты забирался! - Все еще полный шока Саль не сдержался и снова крикнул на друга, от чего на него обратил внимание не только Крис, но и ближайшие люди.

- Да что тут такого? Я после такого только 6 уровней поднять смог. Это вообще не было большим делом. Я все еще далеко от вас. 

- Ой, да ты хоть понимаешь что ты несешь?! Ты буквально выжил против армии нечисти, исчисляемой сотнями, а если считать мелкую, то возможно даже тысячную. И минимум несколько сотен из них были твоего уровня и выше! И ты не только выжил, но еще и поджарил их протухшие косточки то состояния Well Done. Если уж это не везение то я не знаю что. - Закончив говорить Саль откинулся назад, и перевел дыхание, но посмотрев на Криса, который будто все еще не был переубежден он снова устало вздохнул.

- Несмотря на твою проницательность ты иногда ведешь себя как дурень. Слушай, ты знаешь сколько времени занимает поднятие уровня у самых топовых игроков?

- Ну... Наверное быстрее чем у меня? 

- Ха, тогда почему максимальный уровень через 3 месяца лишь 80 с хвостом? 

- Ну... - Задумавшись об этом Крис вскоре замолчал, чувсвтуя что в этих словах есть много смысла.

- Чувствую ты наконец начал понимать. Твоя скорость просто ненормальна! Очень повезет если за день игрок сможет поднять себе 3 уровня, за реальный день, не игровой. А ты сделал в два раза больше за 3 игровых часа! Самый быстрый задокументированый на видео на данный момент рекорд по поднятию уровня за один реальный день составляет 6! А ты сделал это всего за 3 часа. Да черт, по факту ты почти что переплюнул их!

Услышав это Крис немного смутился, вспоминая все свои битвы, из которых он вырывался будучи на волоске от смерти.

- Но... Мой метод добычи опыта так же очень рискованый... Разве нет? 

- Ну, тут ты прав. И это второй вопрос. Какого черта ты каждый раз попадаешь в передряги? Сначало волки в самом начале игры, затем летучие мыши, потом какой то тигр-демон переросток. А теперь орда нежити. Мне даже страшно что дальше у тебя по расказам будет. Не удивлюсь если ты приведешь орду монстров к стенам города.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя