Брачный контракт или Ну я и дурааак!

240 3 0
                                    

Брачный контракт или Ну я и дурааак!

https://ficbook.net/readfic/4860582

Направленность: Слэш

Автор: ViLiSSa (https://ficbook.net/authors/23013)

Фэндом: Гарри Поттер

Пэйринг и персонажи: М/М, Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп, Том Марволо Риддл, Колин Криви, Винсент Крэбб, Грегори Гойл, Блейз Забини

Рейтинг: NC-17

Размер: Миди

Кол-во частей: 14

Статус: закончен

Метки: ООС, Групповой секс, Underage, Мужская беременность, Юмор, Драма, Фэнтези, AU, Вымышленные существа, Нелинейное повествование, Полиамория, Элементы фемслэша

Описание:

Темный Лорд попадает в ловушку собственной очередной грандиозной идеи. Белый и пушистый Дамблдор - для разнообразия. Великие вечные аферисты Люциус, Северус и Ремус (как этот в такую компанию затесался, вопрос...), малость запутавшиеся в многоходовых малфоевских интригах и аферах. И сильные женщины ( в ассортименте) магического мира, отстаивающие интересы собственных семей и личное благополучие. Громко хохотать не будете, но улыбнетесь.

Посвящение:

Все это безобразие писалось к дню Рождения BagiraM. По ее заявке и сюжетной линии, частично использовались идеи заявки №223 (СФ) Иришки. Спасибо ей за идею!

Писалось и тасовалось долго...пока не утратило некоторую схожесть с аналогичными сюжетами при всей стандартности описываемой автором ситуации. Если что-то где-то, все же осталось на что-то, увы, похоже...совпадения считать канонными для фанона. )))

Примечания автора:

Сириус НЕ свалился в Арку, а Лорд получил-таки в тот день пророчество (Ну удержал его Люцик, удержал... не знаю, как) Ну и еще пара-тройка тройничков. Исключительно токма ради удовольствия! А кого нынче этим удивишь?

Написано в 2010, наслаждайтесь!

========== Пролог ==========

Рем внимательно просматривал альбом с колдографиями, отобранный на занятии ЗОТИ у Драко Малфоя. Правда, как тут же выяснилось, альбом принадлежал Колину Криви, у него его просто конфисковали слизеринцы во время очередной разборки в коридоре. Тот имел несчастье вывалиться из сумки гриффиндорца и раскрыться. Слизеринский Принц тут же заинтересовался содержимым. И в итоге все занятие сидел, буквально отключившись от мира, изучая содержимое альбома. Он, конечно, знал, что белокурый мальчик в каком-то извращенном смысле поклонник его Гарри, но чтобы до такой степени...

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя