Обнимашки

164 5 0
                                    

Обнимашки

https://ficbook.net/readfic/4384625

Направленность: Слэш

Автор: R-Lee (https://ficbook.net/authors/1092198)

Беты (редакторы): Tanda Kyiv

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»

Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер/Люциус Малфой

Рейтинг: PG-13

Размер: Мини

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Метки: ООС, Романтика, Флафф, Фэнтези, Учебные заведения

Описание:

Кричер ничего не натворил. Кричер сделал то, что должно - защитил молодого хозяина. Кричер не мог допустить, чтобы хозяин Гарри погиб, а потому Кричер провел ритуал Поиска Покровителя для несовершеннолетнего наследующего Род! Пусть Покровитель убережет хозяина Гарри от совершения глупостей, научит всему, что должен знать будущий Глава темного Рода.

Примечания автора:

Небольшой косяк в хронологии - Амбридж на шестом курсе.

***

Директор сразу понял, что грозят какие-то неприятности, когда увидел, что орет в коридоре и долбится, не зная пароля, в горгулью вечно аморфно-невозмутимый Невилл Лонгботтом. Так что впускал он его в кабинет, заранее готовясь к чему угодно.

— Директор Дамблдор, там такое!.. Такое! — Невилл замахал руками, выпучив для убедительности глаза.

Мальчик настойчиво тыкал пальцем куда-то вниз и Альбус быстро прикинул, что как раз в это время у шестого курса Гриффиндора и Слизерина должны быть сдвоенные зелья. Лонгботтом категорически отказался сообщить, что именно «Такое!» там случилось и постепенно впадал в истерику, так что пришлось директору, не мешкая, переноситься камином в факультетскую гостиную Слизерина (напугав до одури двух пропускающих занятия второкурсников), а потом мчаться в кабинет зельеварения.

Он, конечно, воображал себе самые разнообразные комбинации ситуаций из логического ряда «Снейп-Слизерин-Гриффиндор-Поттер», но до «Такого!» не додумался.

В кабинете царила абсолютная тишина, что весьма странно, потому что подростки из обоих факультетов стояли, сгрудившись около двери. Директор весьма неучтиво протолкался вперед и наконец увидел, что же ввело в ступор такое количество народу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя