Автор: Valeria_Alexandrova1
Критик: Katrin_BackroadСнова приветствую у нас прекрасного автора Валерию Александрову! На этот раз мы рассмотрим её достаточно новое произведение с интригующим названием «Спутник твоих кошмаров». Приступим, дамы и господа!
1.Название:
Название очень красивое. Оно мелодично звучит и выделяется среди остальных. Определенно заслуживает высший балл.
5/52.Обложка:
Обложка качественная, но не поразила меня своей оригинальностью. На мой взгляд, уж слишком много на ваттпаде развелось обложек, на которых рядом изображены парень и девушка. Но больше меня даже смутила улыбка главной героини, хотя в книге у неё не так уж много поводов для радости.
Но перед высоким разрешением картинкой, прекрасной прорисовкой и толковой композицией снимаю шляпу. Кавермейкер знает своё дело!)
4,5/53.Аннотация:
Описание очень хорошее. Оно прекрасно рассказывает читателю о том, что ждёт его внутри книги и создаёт необходимую интригу.
5/54.Сюжет:
Сюжет даже превзошёл мои ожидания. Признаюсь честно, я и так всегда оставалась под приятным впечатлением от твоего творчества!))) Эта книга не стала исключением. Сюжетная линия продумана, развивается логично и всё время подогревает интерес читателя. Что уж тут долго разглагольствовать? Твои заслуженные:
5/55.Грамматика/стилистика:
С этим пунктом у тебя всё всегда было хорошо. Этот раз не исключение.
5/56.Построение/оформление текста:
По ходу чтения сразу можно обратить внимание на то, что у автора есть свой стиль. К слову, все главы воспринимаются легко и поэтому прочитать те из них, что уже доступны, можно достаточно быстро. Только вот смутил немножечко тот факт, что некоторые из них ну очень короткие. Но, полагаю, не так это и плохо.
И ещё я бы порекомендовала, как и в прошлый раз, всё-таки делать более красочные описания внутренних ощущений, эмоций и чувств персонажей. Они определенно есть, но кое-где мне их не хватило.
4/57.Герои:
Персонажи раскрыты очень неплохо. Образ главной героини сложился у меня в голове уже за первые главы. Впрочем, как и образ таинственно незнакомца из снов...)
5/5
Итог: 28,5/30Поздравляю тебя с получением стикера! Обратить за ним к Vikki_La_Croix ! Желаю удачи и успехов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»
عشوائي🪶Лимит глав в проекте «Критика от La Katrin Studio» превышен. Все старые рецензии будут перенесены в этот архив. 🪶Каждый автор сможет сохранить доступ к критике, ранее написанной на его произведение. 🪶Заявки на критику принимаются в основном прое...